Трёхмерная изометрия в играх для Sega Mega Drive

» » »

07.07.2017

Трёхмерная изометрия в играх для Sega Mega Drive

В современных игровых видеоприставках, на современных компьютерах трёхмерность игрового пространства, как правило передаётся, путём обрисовки его с помощью полигонов. Полигоны, то бишь, многоугольники составляют, соответственно, многогранники. Из тысяч, а то и миллионов многогранников формируется виртуальный игровой мир. При этом, полигоногенично всё - и фон, и герои, и враги, и их оружие.
 

Во времена восьми бит трёхмерность, очевидно, могла представляться только в очень грубом приближении. Речь шла только о фронтальной перспективе: в основном, космические либо около того стрелялки, где вид идёт из кабины пилота, и необходимо уничтожать летящие на корабль врагов и нечто, смахивающее на метеориты. Изредка попадались многолинейные драки, где ходьба по экрану вверх-вниз подразумевала передвижение персонажа влево-вправо.

Во времена шестнадцати бит возникла возможность, при должном умении программистов и желании разработчиков, использовать то, что учившие черчение в средней школе или нормальном техническом вузе называют изометрической проекцией. Три измерения представляются в виде немножко сверху, и немножко по диагонали - так можно описать это представление в двух словах.
Среди изометричных хитов сега игры онлайн для Мегадрайва можно вспомнить, хотя бы:

Sonic 3D Blast или Sonic 3D Flickies' Island
Приключения легендарнейшего ёжика Соника в квазитрёхмерной изометрии. Многие любители скорости ради скорости критикуют эту игру за её медлительность. С другой стороны, необходимость исследовать лабиринты уровней, стараясь при этом не растерять маленьких птичек-флики, придаёт особый шик и шарм. Дойти до последнего босса несложно, но пройти его и закончить всю игру может быть проблематично. Графика и дизайн уровней очень хороши. Даже сложно представить насколько хороши, учитывая, что это не двухмерная игра.

Viewpoint
Неплохая, интригующая (и, к слову, единственная на Мегадрайве) попытка сделать автоскроллирующий горизонтальный шутер в изометрической проекции. Жирнющим плюсом выступает очень подходящая по стилю и ритму хитовая композиция одного из классиков западной поп-музыки, оцифрован даже эмоциональный выкрик исполнителя! Послушайте - оно того стоит. Игра представляет на суд геймеров разнообразие врагов, условное разнообразие боссов. Уровень сложности достаточно высок. Цветовая гамма значительно приглушена. Особенностью (возможно, неприятной) будет отсутствие рапидности выстрелов главного героя. Да, игра «приторможена» - но интересна, во всех смыслах.







Другие новости по теме:





html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 815
Дата: 08.05.2017

Просмотров: 1124
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1363
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2335
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3351
Дата: 07.09.2015

Комментарии
По мне так не самая удачная игра серии, вдобавок обидно что забрасывают прежние части серии, например в BF3 на карте "Огненный шторм" до сих пор не исправили глич на башне, аналогичная ситуация на карте "Остров Харк", а всякие мудаки этим пользуются, BF1, на мой взгляд, уж очень аркадная получилась.

Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.