Глава Crytek Цеват Йерли говорит, что консольные версии Crysis 2 «были неизбежны». И дело тут, мол, не только в деньгах. «Да, мы платим зарплаты, и всем надо на что-то жить, но это лишь одна сторона дела. Важнее всего для нас – семьи, племянники и сыновья, которые спрашивают «Почему вы не переходите на консоли?». Это вроде как заботит людей. В последние три года или около того нас постоянно спрашивают «Когда консоли? Когда консоли? Когда консоли?» «Мы провели 2 или 3 года, изучая консоли, прежде чем начать разработку Crysis 2», говорит Йерли, убеждая нас, что приставочные версии игры не падут лицом в грязь. Проверить это, впрочем, нам удастся еще не скоро – ведь у Crysis 2 нет даже примерной даты релиза.
Цеват Йерли: PC превыше всего:
"Да, мы разработали движок CryEngine 3, чтобы создать игру, которую без проблем потянут консоли. однако РС остается для Crytek передовой игровой платформой. Crysis 2 разрабатывается, в первую очередь, для персональных компьютеров, а уже потом для консолей." - Yerli.
Над Crysis 2, анонсированной 1 июня 2009 года, трудится 150 человек, не считая внештатных сотрудников, поддерживающих проект.
----
На популярном зарубежном фан-сайте Crysis www.incrysis.com проходит голосование "Which platform will you be buying Crysis 2 on?" (на какой платформе вы будете играть в Crysis 2?). Думаю, никого не удивит, что из 571 опрошенного, за персональный компьютер проголосовало 531 человек - 93%. Далее 29 человек за Xbox 360 (5.1 и 11 за PlayStation 3 (1.9 %). Пока что, согласитесь, приятная тенденция.