Обзор стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

» » »

07.09.2015

Обзор стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


 
С момента своего появления серия Metal Gear Solid сопровождалась всевозможными интригами и скандалами, что в конечном итоге погубило ее. Конфликт между идеологом и вдохновителем проекта, гейм-дизайнером Хидео Кодзимой и компанией Konami завёл так далеко обе стороны, что новая часть под названием Metal Gear Solid V: The Phantom Pain стала последней в серии.

Возможно причиной конфликта между Кодзимой и Konami стала позиция компании. Которая желала любыми путями вытянуть из игроков как можно больше денег. Дошло до абсурда, демо-версию игры сделали платной, что впрочем не помешало СМИ и игровому сообществу с восторгом принять новую часть франшизы.

Сюжет The Phantom Pain погружают игроков в атмосферу мистики и боевых действий которые происходили в 80-х годах прошлого века в Афганистане.


Девять лет комы- это нелегкое испытание даже для супер-агента  Солида Снейка, а тут еще при выходе из комы его пытается убить доктор, приставленный следить за его состоянием. Правда попытка оказалась неудачной, друзья Снейка спасают его и после всех перипетий главный герой отправляется в Афганистан.

В игре сюжетный контент распределён порционно чередуя ролики с геймплеем. В самом начале нам предлагают порцию сюжетного видео, после чего предлагают на несколько часов погрузится в геймплей, выполняя различные миссии, от уничтожения советских офицеров, до спасения ученных из афганских деревень. После чего нам опять предлагают погрузится в сюжетное видео, после просмотра которого нас опять ожидают часы разнопланового геймплея. Данное построение сюжета Кодзима выбрал немерено, чтобы игроки ранее не знакомые с серией MGS могли быстро втянутся и понять игровой сюжет, который завязан на предыдущих частях франшизы.


Вызывает вопросы открытый игровой мир, который по заявлению создателей в игре присутствует. И дело даже не в том, что его нет, он есть, но в основном там просто нечем заняться, он пустой, а найти занятие главному герою можно главным образом на территории где выполняются задания. А при выполнении некоторый миссий игрок вообще строго ограничен в пространстве и каждый его выход за невидимый барьер грозит провалом задания.

Что касается вооружения, то его в The Phantom Pain более чем достаточно. Снейку доступны различные виды автоматов, дробовиков, мин и другого оружия. Такое разнообразие оружия больше характерно для шутера от первого лица, а не для стелс-экшена, что впрочем разнообразит игру и какой вид оружия выбрать для выполнения задания зависит исключительно от вашей испорченности и навыка.


 
Большое значение в игре приобретают дополнительные ресурсы и заработанный за выполнение заданий опыт. Все это нам потребуется для обустройства собственной базы. На ней мы будем создавать различные предметы по чертежам, прокачивать уровень наемников, что потребуется нам для дальнейшего прохождения сюжетной компании. Иногда требуется проходить второстепенные задания для получения чертежей, которые в свою очередь нужны для производства оружия, без которого пройти очередную миссию не получится.

Также нужно отметить новую фишку в игре - замедление времени. Теперь персонаж сможет запросто замедлить время при необходимости, например, для нейтрализации транквилизатором неожиданно появившихся противников.


В целом нужно отметить, что экшен The Phantom Pain от Хидео Кодзимы получился. Кодзима в очередной раз доказал свою гениальность гейм-дизайнера. Геймплей в игре насыщенный и интересный, способный удержать у экрана даже привередливых игроков. Поиск чертежей и создание по ним предметов и оружия, дополнительные задания, без выполнения которых пройти основной игровой сюжет будет крайне сложно, а порой невозможно, сюжетные вставки перед многочасовым геймплеем, все это новый Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и в тоже время хорошо знакомый по предыдущим частям авторский MGS, который мы наблюдали в предыдущих частях серии- игра с драматичным и непредсказуемым сюжетом с харизматичными персонажами и странностями, в которых не японцу до конца разобраться невозможно.


Огорчает одно- скорее всего эта часть была последней в MGS… хотя кто знает, что произойдет через год-два.







Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 112
Дата: 21.02.2019

Просмотров: 840
Дата: 15.08.2018

Просмотров: 825
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 670
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 714
Дата: 20.06.2018

Комментарии
Разработка игр требует времени, средств и возможностей. Почему бы не насладится тем, что уже разработано. Я люблю всяческие развлечения развлечения: стрелялки, бродилки, в общем все онлайн игры которые попадались мне под руку. Но фаворитом являются игры в интернет казино на деньги https://themoneyslots.com/internet-casino-na-dengi . Здесь самый шикарный ассортимент игр, который позволит вам без тр

biggrin

biggrin Эххх верните мне мой - 2008ой((( cry

почему нет новостей?

Режим большой захват карта взаперти ошибка CE34878-0

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2019. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.