Сравнительный анализ влияния формата монитора на отображение информации Battlefield 2

» » »

01.07.2010

Сравнительный анализ влияния формата монитора на отображение информации Battlefield 2

Тестовый стенд:

Монитор 1920х1080 (16x9) - самый широкоэкранный из доступных в продаже (даже шире чем 16x10).
Монитор 1280x1024 (5x4) - самый узкоэкранный из доступных в продаже (даже уже чем 4x3).

 


Результаты замеров.
(Скриншоты нормированы по высоте).

Владелец ширика видит UAV и фонарь сушки.

При зуме преимущество сохраняется. Размеры моделек соизмеримо одинаковы.

Лезем в танк и видим, что тут широкоэкраннику остается смотреть на унылые черные полосы по бокам. Смотровое окошко одинаково в обоих случаях.

В БТР точно такая же картина.


А вот тут уже явный чит, так как у широкоэкранника "гранаты другой системы" более совершенная головка ТВ ракеты.
В первом случае мы видим 11 бочек, во втором - 14.

В сушке ситуация повторяется. Более широкая камера у системы лазерного подсвета.

В самолете видим тот же результат, что и в пехоте.
Стоит заметить, что преимущество в поле обзора сохраняется на всех внешних видах.

Замер дальности "бокового зрения".
Тут результаты меня мягко говоря удивили.
Я ожидал, что при широком мониторе будет возможность отвернуть на больший угол и тем самым увидеть дальше.
Однако результаты оказались противоположны ожидаемым. Склонен полагать, что в данном опыте более всего проявилась погрешность измерений.

А теперь самое интересное. На картинке с Мигом видно, что на ширике у самолетов визуально растянут круг зоны захвата ракеты.
Пролетев стопятсот раз над, под, слева и справа от нефтяной вышки, я лочил горящий на ней огонек и следил за зоной срыва захвата.

Видно, что зона захвата не привязана к круглому или овальному рисунку.
Кажущаяся разница в пределах погрешности измерений.
(Ну и конечно она не прямоугольная, в данном случае я ограничился четырьмя замерами на опыт).

Вывод.
При прочих равных условиях (скилл, пинг, уровень алкоголя в крови) преимущество (хоть и не большое)
имеют игроки с широкоформатными мониторами (особенно после того, как ЕА с патчем 1.5 официально их поддерживает).
Напомню также, что при выборе монитора для игр нужно в первую очередь учитывать влияние инпутлага (input lag).
А он, зачастую, у узкоформатных мониторов отсутствует, проявляя себе на высоких разрешениях широкоформатных.

Ваш Лёлик IIIAVIII. 2010 г. Специально для bfgame.ru








Другие новости по теме:





html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 3
да не, вертикально тоже хорошо.
практичная статейка, спс.
Samurai_SEM   15:08 - 01.07.2010 Спам
На сайте не резиновый шаблон, просто нужно было вычислить размер изображений, чтобы встали по 2-ве в строку.
Будет время, переделаю статью, как ты задумал.
Palkin-Jet   09:38 - 01.07.2010 Спам
Форматирование убило все. Картинки не должны открыватсья по клику, не такие уж они и большие, и должны стоять по две горизонтально.
IIIAVIII   08:31 - 01.07.2010 Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
grand-rezort
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 3543
Дата: 21.02.2019

Просмотров: 4387
Дата: 15.08.2018

Просмотров: 4527
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 4512
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 4199
Дата: 20.06.2018

Комментарии
Советую всем https://l2an.com/

Классная игра, мне нравиться https://alisgame.com

biggrin

biggrin Эххх верните мне мой - 2008ой((( cry

Режим большой захват карта взаперти ошибка CE34878-0

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2025. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.