Техническое обслуживание рулевого управления | BFgame.ru

Главная » Статьи »

Техническое обслуживание рулевого управления
Рулевое управление состоит из рулевой колонки с рулевым колесом, рулевого привода и рулевых тяг. В целях обеспечения безопасности движения автомобиля необходимо проверять состояние рулевого управления при технических осмотрах всех видов.

Под действием ударных нагрузок, трения и других факторов техническое состояние элементов рулевого управления изменяется. Появляются люфты в сочленениях, способствующие повышенному изнашиванию деталей. Изнашивание или неправильные затяжки и регулировки приводят к увеличению силы трения в рулевом управлении, что влияет на управляемость автомобиля и безопасность движения. Компания МастерСервис сможет помочь в данном вопросе. Все об услугах компании найдете на сайте https://autosteering.ru/about.

Основные неисправности рулевого управления и их причины

При тугом вращении рулевого колеса основными причинами могут быть:

  • деформация деталей рулевого привода;
  • неправильная установка углов передних колес;
  • нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком (для рулевых механизмов червячного типа);
  • перетяжка регулировочной гайки оси маятникового рычага (для рулевых механизмов червячного типа);
  • низкое давление в шинах передних колес;
  • отсутствие масла в картере рулевого механизма;
  • повреждение деталей шаровых шарниров, подшипника верхней опоры стойки, опорной втулки или упора рейки (для рулевых механизмов реечного типа);
  • повреждение деталей телескопической стойки подвески.

Основными причинами увеличенного холостого хода могут быть:

  • ослабление болтов рулевого механизма (для рулевых механизмов червячного тиЬа), гаек шаровых пальцев рулевых тяг;
  • увеличение зазоров в шаровых шарнирах, подшипниках ступиц передних колес, в зацеплении ролика с червяком (для рулевых механизмов реечного типа);
  • люфт в заклепочном соединении (для рулевых механизмов реечного типа).

Причинами стуков, шума в рулевом управлении могут быть: ослабление гайки шаровых пальцев рулевых тяг, болтов крепления рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага, гаек шаровых пальцев поворотных рычагов, болта крепления нижнего фланца эластичной муфты на валу шестерни (для рулевых механизмов реечного типа); ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага; увеличение зазоров в подшипниках передних колес, между осью маятникового рычага и втулками, в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка (для рулевых механизмов червячного типа), в шаровых шарнирах рулевых тяг между упором рейки и гайкой (для рулевых механизмов реечного типа).

Проверка рулевого управления


Проверку технического состояния рулевого управления производят по суммарной величине люфта и усилию, необходимому для поворота рулевого колеса. Общая величина люфтов рулевого колеса складывается из величины люфтов в подшипниках ступиц передних колес и соединениях шарнирных тяг, шкворневых тяг, элементов и рычагов рулевого управления.

Один раз в год необходимо проверять состояние рулевых тяг, их наконечников, шарниров и защитных колпачков. В проверке нуждаются все защитные чехлы рулевого механизма. Если под колпачки и чехлы проникают вода, пыль и грязь, то шаровые шарниры тяг быстро изнашиваются. Если защитные колпачки и чехлы поддерживаются в хорошем состоянии и обеспечивают чистоту внутри шарниров — срок службы шарниров может быть очень долгим.

Неисправность колпачка или чехла обнаруживают по утечке смазки из шарового шарнира. После очистки колпачка и чехла от грязи его следует внимательно осмотреть. Если на нем появились трещины, разрывы, от окантовки отслаивается резина, если он замаслен, его следует заменить новым. В новый шаровой шарнир необходимо заложить свежую смазку. При серьезном повреждении чехла или колпачка его заменяют.

При неудовлетворительном техническом состоянии рулевого управления автомобиля проводится проверка всех элементов рулевого управления, которую осуществляют путем непосредственного осмотра и испытания под нагрузкой. Для этого устанавливают автомобиль на подъемник или смотровую яму и проверяют, как перемещается рулевое колесо в осевом и вертикально-горизонтальном направлениях — тянут рулевое колесо на себя, а потом двигают от себя к оси рулевой колонки, качают плоскость рулевого колеса вверх-вниз по вертикали и слева направо, затем по горизонтали. Потом резко вращают рулевое колесо по ходу и против хода часовой стрелки, внимательно прослушивая стук. Осевое перемещение или качание плоскости рулевого колеса и рулевой колонки, стук в узлах рулевого управления не допускаются.

Чтобы проверить крепления и люфты в сочленениях необходимо открыть капот, одному автомеханику нужно спуститься в смотровую яму, а второй должен поворачивать руль примерно на 35—60° от нейтрального положения. При этом определяют надежность крепления картера рулевого механизма, шарнирных соединений, рычагов поворотных цапф. В случае выявления неисправностей, приводящих к возрастанию общей суммарной величины, проверяют вначале люфт рулевого механизма, а затем люфт каждого шарнирного соединения. Для этого один поворачивает рулевое колесо на 25—35° от нейтрального положения, слегка уменьшая люфт, а другой удерживает руками сошку рулевого механизма. При наличии люфта в рулевом механизме в период начального вращения рулевого колеса усилие на сошку передаваться не будет. Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, на ощупь проверяют свободный ход в шаровых шарнирах рулевых тяг, который контролируют визуально или на ощупь, приложив пальцы одновременно к наконечнику тяги и к головке рычага.







Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 252
Дата: 21.02.2019

Просмотров: 952
Дата: 15.08.2018

Просмотров: 1106
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 884
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 871
Дата: 20.06.2018

Комментарии
Разработка игр требует времени, средств и возможностей. Почему бы не насладится тем, что уже разработано. Я люблю всяческие развлечения развлечения: стрелялки, бродилки, в общем все онлайн игры которые попадались мне под руку. Но фаворитом являются игры в интернет казино на деньги https://themoneyslots.com/internet-casino-na-dengi . Здесь самый шикарный ассортимент игр, который позволит вам без тр

biggrin

biggrin Эххх верните мне мой - 2008ой((( cry

Режим большой захват карта взаперти ошибка CE34878-0

Я BF1 даже бету не играл. Уж очень сеттинг на любителя

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2019. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.