Battlefield Heroes задержится Electronic Arts и DICE сообщили, что релиз бесплатного мультиплеерного шутера Battlefield Heroes не состоится этим летом, как было обещано ранее.
Разработчики решили взять дополнительное время, чтобы доработать механику взаимодействия онлайнового сообщества игры, ведь не в последнюю очередь именно благодаря существованию такого сообщества EA планирует зарабатывать на этом проекте деньги. Релиз Battlefield Heroes должен состояться ближе к концу года.
Вполне вероятно, что шоу E for All (упрощенный вариант небезызвестной E3) больше не будет проводиться. Причина проста - игровые компании отказываются от участия. Всего две фирмы подтвердили, что готовят свои презентации. В это скромное число вошли два гиганта рынка компьютерных и видеоигр - Microsoft и Electronic Arts. Что же касается других компаний, то они ушли в отказ, сообщив, что не будут принимать участие. Единственные, кто не дали ответ - представители Ubisoft и Namco Bandai. Правда, их решение вряд ли на что-то повлияет.
На днях информационное агентство Reuters сообщило, что сейчас представители Electronic Arts и Take-Two ведут переговоры за закрытыми дверями по поводу объединения компаний. Оказывается, недавнее заявление "электроников" об отклонении своего предложения было всего лишь отвлекающим маневром.
Кропотливые счетоводы из The NPD Group подвели итоги июля. Вам предлагается топ-20 самых продаваемых компьютерных игр на территории Северной Америки. Возглавляет столь почетный хит-парад детективный проект Nancy Drew: The Phantom of Venice. Серебряная медаль досталась специальному изданию симулятора жизни The Sims 2 Double Deluxe. Замыкает тройку лидеров виртуальная лаборатория Spore Creature Creator. Отметим, что большинство позиций в чарте принадлежат "электроникам" и умельцам из Blizzard.
1. Nancy Drew: The Phantom of Venice (Her Interactive) 2. The Sims 2 Double Deluxe (Electronic Arts) 3. Spore Creature Creator (Electronic Arts) 4. World of Warcraft: Battle Chest (Blizzard) 5. The Sims 2 IKEA Home Stuff (Electronic Arts) 6. Diablo Battle Chest (Blizzard) 7. World of Warcraft (Blizzard) 8. World of Warcraft: Burning Crusade (Blizzard) 9. The Sims 2 FreeTime (Electronic Arts) 10.Warcraft III Battle Chest (Blizzard) 11.Call of Duty 4: Modern Warfare (Activision) 12.Civilization IV (2K Games) 13.The Sims 2 Kitchen & Bath Interior Design Stuff (Electronic Arts) 14.Starcraft: Battle Chest (Blizzard) 15.Age of Conan: Hyborian Adventures (Eidos Interactive) 16.Assassin's Creed (Ubisoft) 17.Age of Empires III (Microsoft) 18.Crysis (Electronic Arts) 19.Civilization IV: Beyond the Sword (2K Games) 20.The Sims 2 Seasons (Electronic Arts)
Не так давно завершилось игровое шоу Games Convention 2008, которое проходило в немецком городке Лейпциге. Организаторы мероприятия подвели основные итоги:
-Лучшая игра для PC - Spore -Лучшая игра для Xbox 360 - Mirror's Edge -Лучшая игра для PSP - Resistance: Retribution -Лучшая игра для РS3 - LittleBigPlanet -Лучшая игра для Wii - Skate It -Лучшая игра для DS - Sonic Chronicles -Лучшая MMORPG - Warhammer Online: Age of Reckoning -Лучшая игра для мобильных телефонов - PES 2009 -Лучший сервис - PlayTV
Аналитики из NPD Group также порадовали еженедельным чартом самых продаваемых PC-игр. Продукция Blizzard продолжает пользоваться невероятным спросом. Под натиском орков и эльфов из вселенной Warcraft "писающие человечки" начали сдавать позиции.
1. World of Warcraft: Battle Chest (Blizzard) 2. The Sims 2 Double Deluxe (Electronic Arts) 3. World of Warcraft (Blizzard) 4. Nancy Drew: The Phantom Of Venice (Her Interactive) 5. Spore Creature Creator (Electronic Arts) 6. Diablo Battle Chest (Blizzard) 7. Warcraft III Battle Chest (Blizzard) 8. World of Warcraft: The Burning Crusade (Blizzard) 10.The Sims 2: IKEA Home Stuff (Electronic Arts) 11.Call of Duty 4: Modern Warfare (Activision)
Один из совладельцев компании Blizzard, Фрэнк Пирс, заявил, что перспектива начала работ над компьютерной игрой Warcraft IV вполне реальна. Единственным условием, по его мнению, является желание самих разработчиков создать сиквел. По его словам, если хоть одна из команд согласится начать работу, то компания не будет препятствовать. Проблема в том, что сейчас почти все человеческие ресурсы компании заняты разработкой других проектов (к примеру, Starcraft II или Diablo III) и в данное время разрабатывать Warcraft IV просто некому и некогда.
вышеуказанных периодичностей, возможно, нет, но систематически мы хватаем виртуальный автомат и отправляемся истреблять орды супостатов разных идейных, расовых и планетарных принадлежностей. Экшены - неотъемлемая часть игровой индустрии. Пусть в их рядах щедро рассыпаны лодыри, халтурщики, консерваторы, или лодыри и халтурщики и консерваторы - встречаются порой и жемчужины, вроде Call of Duty 4. Они лупят сознание эпической постановкой, а, когда оно повалено с ног, добивают мелочами, вроде парочки свежих идей, порой чрезвычайно обезжиренных. Пока подобный подход работает - конвейер не остановится.
Call of Duty: World at War вряд ли станет чем-то принципиально иным. Разработчики не устают говорить о переносе театра боевых действий, но не важно в каких декорациях: Ближний Восток ли, Нормандия, Африка - не имеет большого значения. Главные составляющие хорошего экшена останутся неизменными: богатство спецэффектов, насыщенность событиями, отличный звук. То есть опять будут красивые ракурсы, множество взрывов, масштабные столкновения - лишь только немного видоизмененные, обросшие небольшими деталями. Ведь в случае с World at War события развернутся на Восточном - начиная Сталинградом,заканчивая Берлином - и Тихоокеанском фронтах. Как вы понимаете, столкновения с армией Страны Восходящего Солнца, которые будут происходить в густых и влажных джунглях, отличаются от окопных баталий на территории Европы. Японцы умело маскировались, воевали в любое время суток, в ближнем бою использовали катаны, когда того требовалось, становились камикадзе. Treyarch в своей работе использует движок Call of Duty 4, но сообщает, что ИИ пришлось переписать под новые реалии. В теории воины Императора должны действовать иначе, чем солдаты Вермахта. Сообщается, что снайперам будет доступен такой трюк: ранить в ногу противника, чтобы достать пришедших на помощь товарищей или медика. Иные японские бойцы будут притворяться убитыми. В целом Тихоокеанские реалии предполагают партизанские действия, перебежки и аккуратные вылазки в разведку. Будет ли это в World at War - очень сомнительно. Прежде всего, от серии ожидают горячего экшена, поэтому, предполагаем, стелс-миссии будут носить ограниченный характер. О том же говорят и ролики, в которых очень явно виден Голливуд. Нынешняя зрелищность, даже в условиях джунглей, ничуть не уступает зрелищности предшественников - техника и солдаты штурмуют укрепления, с неба картинно падают самолеты, в ночную высь взмывают световые ракеты. Немалую долю геймплея по-видимому отъест огнемет - звезда практически всех видео Call of Duty: World at War. Под его воздействием бойко горит трава, деревья и прочие объекты, за которыми могут скрываться японские партизаны. Очень удобное средство предотвращения засад и отсечения путей отступления. люс само наличие данного оружия недвусмысленно указывает на более жесткую возрастную политику игры. Горящих солдат дополняют фаталити в исполнении воинов Императора и суровые ролики - как следствие, проект перебирается в ранг Mature. Про Советскую часть World at War известно гораздо меньше. Здесь будут коктейли Молотова, сведение счетов с неким нацистским генералом, Гари Олдман и установление флага над Рейхстагом. Известный актер озвучит одного из русских офицеров. Привлечением звезды Голливуда Treyarch показывает, что ролики станут важной частью проекта. Разработчики собираются насытить их эмоциями, видимо, чтобы мы смогли лучше прочувствовать игру. Увы, касательно сюжета в целом - степень его цельности не известна. Но упоминание Гари Олдмана, как нам кажется, уже предполагает, что это не будет набор несвязанных миссий. ехническая сторона вопроса бурных эмоций не вызывает. Как уже было сказано, в World at War используется движок Modern Warfare. Это обеспечило вполне приятную картинку, справляющуюся со своей задачей. Нехватки визуальных прелестей не ощущается, впрочем, как и особых восторгов. Программистами Treyarch была подкручена физическая модель: распространение огня, разрушаемость. В геймплей возвратили технику. Мультиплеер несет в себе несколько вкусностей. Во-первых, кооператив. Он предполагает онлайновое соединение из группы до четырех человек. Пройти кампанию "от и до" нам не дадут, но большинство миссий в этом режиме будет доступно. Во-вторых, это состязания между игроками. К пешим столкновениям добавятся конфронтации с участием техники. Особо лоска должна добавить вышеупомянутая разрушаемость и простреливаемость некоторых укрытий. В World at War предполагается внедрение системы, которая будет следить за вашими достижениями. По этим данным она будет вычислять опыт игроков и сложность кооператива, либо уровень оснащенности в мультиплеере. Полагаем, это сделано во славу баланса, дабы уровнять мастеров и новичков. Будем надеяться, схема заработает.
Call of Duty – дубль 6 Activision официально подтвердила факт существования Call of Duty 6 – игра увидит свет уже в следующем году. Никаких других подробностей озвучено не было.
На данный момент Treyarch занята доведением до ума пятой части популярного скриптового шутер-сериала. Релиз Call of Duty: World at War запланирован на 5-е ноября в версиях для PC, Xbox 360, PlayStation 3, PS2 и Wii.
Rockstar выпустит РС-версию школьного боевика Bully: Scholarship Edition уже через месяц. Первоначально игра вышла в 2006 г. на платформе PS2 под названием Canis Canem Edit (в переводе с латыни — «собака ест собаку») и быстро завоевала популярность. В марте 2008 г. появились версии для Xbox360 и Nintendo Wii, которые тоже оказались не обделены вниманием публики. Известности игре прибавил скандал. Американский адвокат Джек Томпсон долго пытался добиться ее запрета в США, упирая на присутствие в ней сцен жестокости. Тем не менее окончательный рейтинг, присвоенный Bully: Scholarship Edition в Америке, позволяет играть в нее уже с 12 лет.
Главный герой, 15-летний Джим Хопкинс — юный хулиган, которого не раз уже исключали из школы. Теперь он попадает в академию Bullworth, где царит подростковая дедовщина (bully, собственно, и значит «дед» в армейском смысле). Теперь задача Джима — выдержать все испытания и завоевать авторитет и популярность. Основной сюжет проходится за 20 часов, а вся игра — за вдвое большее время. Точка зрения — от третьего лица.
Вместе с героем мы ходим на уроки. Каждый предмет — отдельная мини-игра. На химии надо смешивать реактивы, чтобы получить требуемое соединение, на биологии — препарировать животных скальпелем и пинцетом, на физкультуре — учиться новым ударам. В этих мини-играх можно соперничать с друзьями за одним компьютером. На переменах наш герой обследует территорию школы и города и выполняет различные задания, за которые можно получать деньги. По ходу сюжета Джиму становятся доступны новые объекты.
Ученики в школе индивидуализированы: есть хлюпики и силачи, у всех разные лица — одинакова только школьная форма. Общаясь с соучениками, мы узнаем, как решать возникающие проблемы. Победы в драках поднимают наш авторитет, но надо остерегаться учителей.
Разработчик — Mad Doc Software, издатель — Rockstar Games. Срок выпуска в Северной Америке — 21 октября, в Европе — 24 октября 2008 г.
Новый Crysis — в одиночку и целым отрядом Увидел свет боевик Crysis Warhead
Это не столько продолжение или расширение Crysis'а, сколько альтернативный взгляд на события, разыгрывавшиеся в этой популярной игре. Главным героем исходной игры становится на этот раз не Nomad, а его коллега из отряда Delta Force, бывший солдат SAS, сержант Майкл Сайкс (Michael Sykes) по кличке Psycho, знаменитый своей отчаянной храбростью.
Нас ждут новые виды военного транспорта и оружия. Искусственный интеллект противника, как обещают, достиг новых высот. Кампания для игрока-одиночки создана с нуля. Для мультиплеера франкфуртская студия создала новый контент — Crysis Wars. В нем 21 карта и 3 режима: InstantAction (deathmatch в нанокостюме), PowerStruggle (отрядный режим) и новый TeamInstantAction (динамичная боевка в составе отряда). В основе игры — движок CryENGINE 2.
Игра самостоятельна, исходный Crysis для запуска не требуется.