До выхода Tom Clancy's The Division остается не так много времени и компания Ubisoft начинает массированную рекламную компанию экшена.
Подготовлен рекламный ТВ-ролик The Division который начиная с этой недели можно увидеть на различных телевизионных каналах. В ролике рассказывается как обычные городские жители в силу обстоятельств становятся специальными агентами. Также в рекламе Ubisoft призывает игроков принять участие в закткрытом бета-тесте 18 февраля на платформе Xbox ONE.
Кроме того разработчиками подтверждено, что The Division будет поддерживать такие прогрессивную технологию отслеживания движения зрачка глаза и у обладателей EyeX или SteelSeries Sentry Eye Tracker от Tobii появятся дополнительные возможности в игре.
Все желающие принять участие в открытом бета-тестировании The Division начиная с сегодняшнего дня умеют возможность скачать бета клиент игры, который составляет 27 Гб. Игрокам принимавшим участие в закрытом бета-тесте игры необходимо обновится и скачать обновление размером 1.6 Гб.