Интервью с разработчиком Rainbow Six Siege

bfgame.ru » Новости » Rainbow Six

24.01.2015

Интервью с разработчиком Rainbow Six Siege

Интервью с разработчиком Rainbow Six SiegeТактический шутер Rainbow Six Siege был полноценно представлен в рамках E3 2014 и после непосредственного знакомства с ним часть обозревателей назвала игру самой интересной новинкой на выставке.

Однако в настоящее время о шутере практически нет новостей, команда разработчиков из Ubisoft Montreal предпочитает сфокусироваться над разработкой игры, не распыляя свои силы на лишние разговоры.

В издании IGN решили посетить студию и непосредственно из первых уст узнать как идет работа над Rainbow Six Siege и узнать ключевые особенности игры у дизайнера игры Эндрю Уиттсома.

Было подтверждено, что во всех игровых режимах будет использована схема противостояния команд 5 на 5 человек, т.к. разработчики посчитали ее самым оптимальным вариантом.


- О наклонах в игре:

- "Мы решили вернуть эту функцию после исследования всех игр сериала перед работой над Siege, которое показало, что наклоны являются неотъемлемой частью перестрелок от первого лица. Полезность этого приема не ограничивается выглядыванием из-за угла, он также дает контроль над расположением персонажа. Знание, когда и как пользоваться наклоном, было важным навыком, лишь отточив который, можно было надеяться на успех как против AI, так и в соревновательных режимах".

- О игровой механике:

- "После кропотливого изучения перестрелок в Rainbow Six мы поняли, что должны ввести в Siege свою собственную новую механику, причем настолько удобную для игрока, насколько возможно. Свободный наклон позволяет полностью контролировать угол обзора в любой позиции – стоя, наклонившись, или во время лазания. С этим нововведением игроку не придется довольствоваться фиксированным контекстным наклоном. Самая первая версия свободного наклона была настолько удобной и интересной, что мы его досконально дорабатывали, и он стал ключевым аспектом перестрелок в Siege. С тех пор любой, кто пробовал поиграть, мог с легкостью динамично использовать укрытия и обзор, и во время закрытых игровых сессий эта функция была встречена исключительно тепло".

- О возможности разрушения игровой среды:

- "Мы делаем тактический шутер, и разрушения в нем – не конечная цель, а путь к этой самой цели, – пояснил Уиттс. – Оружие играет большую роль в шутере, так что вполне естественно, что это позволяет прибегнуть к тактическому разрушению, даже если само оружие для этого не предназначено. Таким образом, оружие влечет за собой разрушения, а разрушения эти, в свою очередь, идут на пользу тактическому геймплею с оружием. Стоит также отметить, что существуют другие деструктивные приспособления и приемы, например, вышибание дверей и взрывчатка C4".

- Об основном и дополнительном оружии в игре.

- "Мы выяснили, что большинство людей постоянно ходит с основным оружием, но некоторые игроки с удовольствием используют пистолеты в разных ситуациях, например, когда у них в руках дробовик, а враг слишком далеко, – прокомментировал он. – Но есть и ситуации, когда пистолет приходится использовать для самообороны, к примеру, во время сопровождения заложника при игре за атакующую сторону. Мы хотим, чтобы игроку приходилось рисковать во время эскорта заложника, а переключение на дополнительное оружие заставляет его аккуратнее целиться во время поиска оптимального пути в безопасную зону. При разработке оружия мы стремимся, чтобы каждый его класс имел свое применение в конкретной ситуации, в том числе и пистолеты".

Большое количество игр, в том числе Six Siege, а также дешевые steam аккаунты в всегда сможете купить в магазине цифровых товаров.








Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 212
Дата: 21.02.2019

Просмотров: 916
Дата: 15.08.2018

Просмотров: 1035
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 806
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 832
Дата: 20.06.2018

Комментарии
Разработка игр требует времени, средств и возможностей. Почему бы не насладится тем, что уже разработано. Я люблю всяческие развлечения развлечения: стрелялки, бродилки, в общем все онлайн игры которые попадались мне под руку. Но фаворитом являются игры в интернет казино на деньги https://themoneyslots.com/internet-casino-na-dengi . Здесь самый шикарный ассортимент игр, который позволит вам без тр

biggrin

biggrin Эххх верните мне мой - 2008ой((( cry

почему нет новостей?

Режим большой захват карта взаперти ошибка CE34878-0

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2019. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.