Почему Quake Champions будет доступен только на PC?
Компания Bethesda на брифинге перед выставкой E3 2016 анонсировала шутер Quake Champions, работу над которым ведет команда разработчиков из студии id Software.
Из доступной информации о игре известно, Quake Champions будет "заточен" под киберспорт, а также то, что игра выйдет только на PC. Заявленная платформенность вызвала много вопросов у геймеров на которые постарался ответить представитель студии разработчика игры.
Креативный директор Quake Champions, Тим Уиллитс, рассказал о том, что даже работая над Quake Live мы заметили существенную разницу при переходе с 30 до 60 fps. То же самое будет при переходе с 60 на 120 fps. Хотя большинство игроков эту разницу не заметят, но есть категория игроков, для которых такой переход будет ощутимым - это профессиональные киберспортсмены.
Так как наш новый проект предназначен в первую очередь для киберспортсменов, мы не хотим потерять про-геймеров, которые могут отвернуться от игры. Именно по этому игра выходит только на PC, что позволит максимально настроить ее на время отклика мыши, частоты обновления монитора и снять максимальное количество ограничений.