Команда Mail.Ru Games придумала новый способ повышения интереса профессиональных киберспортсменов к шутеру Warface.
Все команды из высшей лиги Warface - ProLeague, получили возможность продажи эмблем своих команд через внутриигровой магазин. Командам будет перечисляться 30% от вырученных за продажу командных эмблем. Таким образом, считают в Mail.Ru Games, у профессиональных киберспортсменов появится большая мотивация показывать зрелищные поединки на соревнованиях, чтобы увеличить армию поклонников, что в свою очередь позволит увеличить продажи эмблем команды.
Во внутриигровом магазине Warface уже открыт предварительный заказ на товары от команд и по словам разработчиков эмблемами дело не ограничится. Ассортимент товаров в дальнейшем будет расширен, что позволит командам получать еще больший доход.