Покажу как, если кто ещё не знает, как модернизировать сингл. Для этого нужно сделать изменения только в одной папке, "Objects_server". Она лежит в C:Program Files/EA GAMES/Battlefield 2/mods/bf2/Objects_server, ну наверное дорога будет не у всех одинакова. Нужно вырезать её от туда и перенести в "Мои документы" например. Дальше только с ней и работать. (На всякий случай лучше сделать копию, чтобы потом поставить всё как было). Дальше, делаем простую папку с таким же названием "Objects_server" и рaззиповуем туда. Там идём в Weapons/Handheld/usrif_m24 например и отрываем Блокнотом файл "TWEAK". Дальше, только в таком файле нужно что-то менять. И например убойную силу можно добавить поменяв например в minDamage на 100, и damage na 150 например. Будет валить с первого попадания даже в ногу : )
Дальше, если хотите увеличить zoom, например для м4, сделать приближение как у снайпера, нужно уменьшить цифру в addZoomFactor. У снайпера изначально стоит 0.2, а у м4 - 0.7,
Если хотите добавить к прицелу красную точку посередине, то нужно поменять в строке "ObjectTemplate.weaponHud.altGuiIndex 52"цифру 52 на цифру 53. добавить количество патронов,
поставьте желаемое число в строке "ObjectTemplate.ammo.magSize..." я например поставил 700
Дальше, Если хотите например чтобы технику можно было прошить очередью, и уничтожить всех пассажиров нужно поменять материал из военной техники на например материал из простой гражданской техники, как я сделал из civiliancar2, материал поставил на военную технику, даже на вертолёт. В общем получилось что пули прошивают насквозь и валят всех пассажиров.
Ну и дальше можете сами разобраться подобным методом, логическим путём. Так же можно сделать трассирующие пули, разрывные патроны. Я например поставил с вертолёта "ahe_havoc" с переднего пулемёта данные на ручной пулемёт "USLMG_M249SAW" убрал россыпь пуль при стрельбе, добавил zoom, в магазин патронов. На танках и вертолётах сделал снаряды убойной силы как у артиллерии, при этом добавил им живучести, там в строке
ObjectTemplate.armor.maxHitPoints 1000 поменял на 5000
ObjectTemplate.armor.hitPoints 1000 так же на 5000
В общем во всём этом, нужно менять в основном только цыферки, ну или добавить строку, например у USSHT_Jackhammer стоит строка"ObjectTemplate.fire.batchSize 8", её можно скопировать и поставить например у USSNI_M95_Barret, только чтобы в такой же последовательности строка и стояла. Получится если стреляешь с баретты, вылетает сразу 8 пуль, в общем зверь со снайперским прицелом.
Ну ещё можно звук стрельбы менять , я например ставил звук с БТРа на Баретту и на пулемёт американский. Но для звука нужно таким же способом менять в папке Objects_client,а она весит 500 мега, поэтому долго ждать пока зипуетса. В принципе и с оригинальным звуком нормально.
В конце всего нужно зазиповать эту уже модернизированную папку и поставить обратно. В принципе можно всегда менять на что хочешь, но не забывайте сделать копию, чтобы в случае чего поставить всё как было. Я например , когда временно не было инета (менял провайдера), играл сингл, мной модернизированный. И потом сохранил эту переделанную папку. Теперь иногда просто переставляю оригинальную в Мои док., а "мод" туда, и играю, а потом обратно, потому как всем понятно что не один сервер не пустит: ) И я думаю если играть через локалку , то наверное нужно просто модернизированную папку скопировать на все ПК, которые будут играть.