
Пехота (Engineer)

Сей класс является очень полезным в игре. Однако не многие игроки его оценивают. И так - начнем.
1. Борьба с пехотой
С одной стороны инженер очень слаб (только дробовики которые при стрельбе с дальних дистанций не дают практически никакого эффекта в виде дамажа противнику) однако так же как и антитанк сей класс в броне что удлиняет жизнь инженера на секунды, которых вполне достаточно что бы уйти с линии огня за уголок, камушек и етс (На самом деле у данного класса нет брони. Примечание Akkaru). Рассматривать возможность стрельбы из пистолета против спецопса или саппорта я не буду так как дело это бесперспективное, хотя и такие умельцы имеються. Однако на городских картах - инженер практически равно "Терминатор". Дробовик в услових города превращается в грозное оружие. Штатный дробовик США выносит противника с одного выстрела в любое место (главное что бы противник был достаточно близко) (Дробовик выносит с первого выстрела только при прямом попадании в голову или верхнюю часть туловища, если враг без бронежилета. Если противник в броне, то нужно минимум два, а то и три выстрела в грудь. Примечание Akkaru). Ну и конечно гранаты. Они у инженера есть и пользоваться ими не только можно но и нужно.
2. Техника
Инженер в технике. Так же являеться грозной силой. В идеале можно рассматривать всем известный пример - танк + БТР когда в обеих машинах сидят инженеры. Очень сложноубиваемая связка для пехоты. Фактически фрагосборочный конвеер. Правда есть самолеты - вертолеты которые представляют очень большую угрозу технике. (но это уже другая тема). Многим представляеться сложным заработать золото инженера (25 репеир поинтс за раунд) Реализуеться достаточно легко (при игре на пабликах - еще и полезность для команды) Даже если у вас из под носа угнали танк/бтр, не отчаивайтесь - в машину и держаться в хвосте бронеколонны. И технику чините и пресловутые поинты зарабатываете. Однако это требует определенного навыка. Умный АТ, не станет стрелять в танк. Ведь две ракеты надо, а вот Водник/Хаммер - лакомая цель. Так что если танк стоит то F2 и отслеживать АТ и стрелять на упреждение. Инженером в авиатехнике не летаю (я вообще не летаю, так что дополняйте тут).
3. Мины
Сей класс оснащен замечательными девайсами - АТ минами. Хотелось бы сразу прояснить следующее. АТ мины в зависимости от настроек сервера могут подзывать дружественную технику, а могут и не взрывать. К сожалению посмотреть эти настройки при входе на сервер не возможно, потому - зашел на сервер, потести на себе положи мину, подожди сек 10 - 15 (мина имеет такой срок активации, т.е. взрываеться не сразу), а потом поезди по ней. Не взорвался - вперед на черное (ну или белое, эт кому как) дело.
Правила укладки.
Анализировать опасные направления возможного продвижения противника на карте и перекрывать проходы. Но делать это с умом. Складывать сии девайсы на темные пятна, за пригорком, на подъемах. Где эти места раскрывать не буду. Не потому что жадный (в дальнейшем убедитесь в обратном) а потому что Вы и сами подумать да найти должны. Так же интересней, ведь правда? Главное не складывать все в кучу. Шансов что по одному и тому же месту (одна мина = одной еденице любой техники, ну кроме авиа конечно, правда я их люблю положить на взлеточку, или вертолетную площадку что позволяет эффективно боротся (если можно так сказать ) и с авиатехникой) поедут строем один за другим 5 колесных (гусеничных) повозок очень малы. Чем хаотичней - тем интересней. Если ты командир - то будь инженером. Взорвали твои игрушки, приди туда, убей хулигана, и отремонтируй. А суплай лучше танку забрось Можно отреспиться при начале раунда на не популярном респе но там где есть машинка. Садиться в нее и ездить по карте раскидывая мины, после чего спрятаться где нибудь и командовать тихонько. Глядишь за раунд 5 килов но набежит. Ну и в заключение маленький секрет. Если мины складвать на поребрик тротуара, то они западают в текстуры и их не видно. (Например площадь сбоку от второго флага МЕК на Карканде, там где стоит ТОВ) Есть еще масса таких мест на каждой карте. Не буду мешать вам в поиске таких интересных и злачных на киллы мест.
|