Техника Китая

» » »

26.02.2008

Техника Китая



Техника Китая
- Истребитель SU-30
- Многоцелевой истребитель J-10
- Вертолет WZ-10
- Транспортный вертолет Z-8
- Многоцелевой транспортно-боевой вертолет Ми-17
- Танк "Тип 98"
- Бронетранспортер "WZ-551"
- Самоходная зенитная артиллерия "Тип 95"
- Джип Nanjing 2046

Истребитель SU-30



Описание:

Разработчик: ОКБ Сухого
Страна: Россия
Первый полет: 1988
Тип: Многоцелевой истребитель

Размах крыла: 14,7 м
Длина: 21,9 м
Двигатели: 2xТРДДФ АЛ-31Ф (2x125,5 кН/2x12800 кгс)
Масса: 23 т, пустого - 16,3 т
Максимальная скорость: 2500 км/ч

Cу-30 двухместный вариант Су-27 выполненный на базе Су-27УБ. Он же Су-27ПУ. Предназначен для длительных полётов или полётов в сложных условиях, когда возможностей одного пилота не хватает. Экипаж состоит из пилота, решающего вопросы пилотирования и ближнего воздушного боя и оператора систем вооружения, решающего вопросы навигации, дальнего воздушного боя и атак “воздух-земля”. Способен решать задачи мини-ДРЛО для наведения на цели и управления боем звена до 4-х машин Су-27.

До начала 1990-х годов по комплексу боевых возможностей оценивался как самый мощный истребитель в мире. По маневренным характеристикам превосходит все серийные зарубежные истребители.

Состоит на вооружении ВВС и войск ПВО России, а также ВВС КНР и других стран.

Вооружение (реальное):

- 30-мм авиационная пушка ГШ-З01 (150 патронов)
- Боевая нагрузка - 6000 кг на 10 точках подвески
- Управляемые ракеты Р-27, Р-73

 


 

Многоцелевой истребитель J-10



Описание:

Разработчик: Chengdu
Страна: Китай
Первый полет: 1998
Тип: Многоцелевой истребитель

Размах крыла: 8.78 м
Длина: 14.57 м
Масса: 9,8т - пустого, 18 - нормальная взлетная
Тип двигателя: 1 ТРДДФ АЛ-31Ф
Тяга: 7600 кгс, 12500 кгс - форсажная
Максимальная скорость: 2100 км/ч
Боевая нагрузка: 7260 кг на 11 узлах подвески

В начале 1990-х годов в Китае развернулись работы по созданию истребителя нового поколения, по своему боевому потенциалу приближающегося к таким самолетам, как Rafale, EF2000 или МиГ-29М. Разумеется, столь сложную задачу в КНР могли решить лишь в кооперации с зарубежными фирмами, владеющими наиболее современными технологиями самолетостроения. При создании этой машины возник, пожалуй, наиболее необычный международный симбиоз, объединяющий китайских, российских и израильских специалистов. За основу конструкции нового китайского истребителя был взят израильский самолет IAI Lavi, работы над которыми в Израиле были прекращены под давлением США в 1987 году.

Первая информация о новом китайском истребителе появилась в открытой печати в октябре 1994 года, когда со ссылкой на американскую космическую разведку было сообщено, что в Чэнду строится самолет, своими очертаниями и размерами напоминающий истребитель Eurofighter EF2000 или Dassault Rafale.

В дальнейшем стало известно, что в формировании облика нового самолета J-10 принимали участие специалисты израильской фирмы IAI, передавшие Китаю технологию своего истребителя Lavi. В программе приняла участие и российская авиационная промышленность. В частности, новый самолет было решено оснастить российским ТРДД АЛ-31Ф, устанавливаемым и на истребителях Су-27 ВВС Китая. Сообщалось о переговорах о покупке лицензии на выпуск этого двигателя на китайских предприятиях, однако Россия не проявляет особой заинтересованности в передаче КНР новейших технологий в области авиационного двигателестроения.

Предполагается, что создание самолета J-10 обеспечит серьезный качественный прорыв китайского авиастроения. Новый самолет, обладающий высокой маневренностью в ближнем воздушном бою, высокими ЛТХ, современным БРЭО и вооружением, позволит Китаю в начале 2000-х годов приблизиться к уровню европейского военного самолетостроения.

Имеется многофункциональная импульсно-доплеровская БРЛС "Жемчуг", способная действовать как по воздушным, так и по наземным (надводным) целям. Дальность обнаружения воздушной цели составляет 100 км, при наведении на 12 целей и одновременной атаке 4-6 целей.

Вооружение (реальное):

- 23-мм пушка
- Боевая нагрузка -7260 кг на 11 узлах подвески
- На семи узлах внешней подвески возможно размещение УР класса «воздух-воздух» PL-8, PL-10, PL-11, P-27 и Р-73, а также ракет класса «воздух-поверхность», ПКР YJ-8K, НАР, свободнопадающие бомбы и другое вооружение

Вертолет WZ-10



Описание:

Разработчик: Harbin
Страна: Китай
Первый полет: 1998
Тип: Ударный вертолет

Группа Авиационной промышленности Changhe (CAIG) и китайский Вертолетный Институт Научных исследований (CHRDI), расположенные в Цзиндэчжэне, области Цзянси, совместно разрабатывают 6-тонный боевой вертолет для Армейского Корпуса Авиации НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ АРМИИ. Вертолет, который неофициально упоминается как Wuzhuang Zhisheng-10 (WZ-10), как говорят, является двухместным проектом третьего поколения, сопоставимым с европейским Тигром.

Из соображений безопасности Китай не распространяется относительно этого вертолета, так что о нем практически ничего не известно.

По неподтвержденным данным разработка нового вертолета началась в конце 1990х.

Вооружение (реальное):

- Две 23-мм пушки Type 23-1
- Боевая нагрузка на 4 узлах подвески:
- 4 ПУ ПТУР HJ-8E или 2 ПУ 57-мм или 90-мм НУР или 2 УР воздух-воздух TY-90 или 2 контейнера с 12.7-мм пулеметами



 Транспортный вертолет Z-8



Описание:

Длина (без роторов): 23 м
Масса (без нагрузки): 7 т
Максимальная грузоподъемность: 10,6 т
Кол-во пассажиров: 27 экипированных коммандос, или 38 солдат
Максимальная скорость: 315 км/ч

Z-8 - многоцелевой вертолет, построенный китайской фирмой Changhe Aircraft Factory на базе французского многоцелевого вертолета SA.321J Super Frelon. Первый полет вертолет совершил в декабре 1985 года. Вертолет используется в роли транспортного, противолодочного, противокорабельного, поисково-спасательного и постановщика мин.

Китай купил 13 военно-морских вариантов французского вертолета SA 321Ja "Super Frelon" в начале 1970-ых. В 1976 Changhe было поручено сделать китайскую копию SA 32Ja. Первый полет китайского "Super Frelon", названного z-8, успешно состоялся 11 декабря 1985. Однако, программа была приостановлена в середине 1980-ых из-за технических трудностей и решения китайского лидера дать экономическому развитию самый высокий приоритет. В результате Changhe был вынужден использовать свой собственный фонд, чтобы поддержать программу. Z-8 поступил на вооружение Флота Народно-Освободительной Армии в 1989.

С середины 1990-ых, Chenghe начал разрабатывать армейскую транспортную версию Z-8A. Первая партия Z-8A по сообщениям поступила на вооружение армейской авиации в ноябре 2002.


Вооружение (реальное):

Устанавливается опционально:
- Боевая нагрузка - 2000 кг на 2 узлах подвески, 2х4 250-кг мины, или 4х2 глубинные бомбы , или 2х2 противолодочные торпеды



Многоцелевой транспортно-боевой вертолет Ми-17



Описание:

Разработчик: ОКБ Миля
Страна: СССР
Первый полет: 1981
Тип: Многоцелевой вертолет

Длина (без роторов): 18,22 м
Ширина (без роторов): 2,5 м
Максимальный взлетный вес: 12 т
Максимальный полезный груз :4 т
Десант: 30 чел.
Максимальная скорость: 250 км/ч

Ми 17 - экспортная версия модификации Ми-8MT. На вооружении Народно-Освободительной Армии в настоящее время находится более чем 200 машин Mi-8/17 в четырех вариантах: Ми 8, Ми 17, Ми 171, и Ми-17V5.

Китай получил маленькое число (~30) Ми 8 в 1960-ых из Советского Союза. После восстановления отношений с СССР/Россией в конце 1980-ых, Пекин "приблизился" к Москве для получения передовых систем оружия, чтобы модернизировать свои вооруженные силы. Поскольку американское эмбарго после инцидента 1989 года закрыло дальнейшую поставку Sikorsky S-70C и сократило доступ к европейским вертолетам, Ми 17 стал лучшим выбором для Народно-Освободительной Армии, которая отчаянно пыталась модернизировать свой стареющий вертолетный флот.

Вооружение (реальное):

- 12.7-мм пулемет Афанасьева
- Боевая нагрузка - 1500 кг на 6 узлах подвески:
- 6 ПУ УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм НУР, или 6 250-кг бомб, или 2 контейнера УПК-23-250 с 23-мм пушкой ГШ-23Л
- 4 ПТУР М-17П Скорпион



Танк "Тип 98"



Описание:

Боевая масса: 52 т
Длина по корпусу, с пушкой вперед: 10,3 м
Ширина: 3,4 м
Высота: 2,2 м
Максимальная мощность: 1200 л.с.
Максимальная скорость: 72 км/ч
Углы вертикального наведения: -6...+14 град.
Стабилизатор вооружения: двухплоскостной
Механизм заряжания: есть
Средства постановки дымзавесы: 2х5 гранатометы, ТДА

Новейший китайский танк "Тип 98" (WZ-123) впервые был публично показан 1 октября 1999 года во время военного парада в Пекине посвященного 50-летию образования КНР. Первоначально наблюдатели его идентифицировали как опытные "Тип 90-II/90-IIM". На эту мысль наталкивали конструктивные различия увиденные в 18 машинах прошедших в парадном строю. Например, некоторые танки имели 2, а другие 4 выхлопных патрубка.

Несомненно, танк "Тип 98" стал техническим прорывом китайской военной промышленности. Его конструктивные решения обкатывались на образцах "90-II" и к концу 1990-х гг. Китай наконец-то создал свой перспективный танк (сначала условно обозначался как MBT-2000).
Компоновка и основные характеристики полностью соответствуют прототипу - танку "Тип 90-II" (и конечно же Т-72М). От него также унаследованы развитая система управления огнем, вооружение, механизированная боеукладка с автоматом заряжания, подвеска и многое другое. Бронирование также аналогично танку "90-II" (с возможностью установки ДЗ). Несколько изменено расположение и количество дымовых гранатометов на башне.

Едиственной характерной и исключительной особенностью "96" является наличие лазерной системы активной защиты танка. Она состоит из системы предупреждения о лазерном облучении LRW (грибовидный датчик позади люка командира) и непосредственно квантового генератора (коробчатый корпус позади люка наводчика). При получении сигнала об облучении танка лазерным лучом противника, система предупреждения вырабатывает сигнал на поворот башни в сторону обнаруженного источника, затем включается лазерный луч слабой мощности, определяющий точное местонахождение цели, после чего мощность луча мгновенно возрастает до критического уровня и выводит из строя оптические средства или органы зрения оператора противника. Известно, что ранее китайская сторона демонстрировала переносные варианты таких лазерных средств поражения. Например, в 1995 году на выставке в Маниле. Там оно обозначалось как ZM-87 (предположительно может повредить человеческий глаз на дальности до 10 км). Судя по тому, как лазерная установка танка наводилась в вертикальной плоскости, есть вероятность того, что она может использоваться и как средство уничтожения низколетящих вертолетов.

Гладкоствольная пушка является безлицензионной копией российского танкового орудия 2А46М. Сообщалось, что Китай имеет возможность производить бронебойные подкалиберные снаряды с сердечником из обедненного урана при сотрудничестве с Израилем. Скорее всего такие снаряды будут на вооружении и танков "Тип 98". О возможности применения танковых управляемых снарядов пока ничего не известно, но такая вероятность есть.

Дизельный двигатель водяного охлаждения с турбонаддувом мощностью 1200 л.с. является производным от германского WD396. Он сблокирован с трансмиссией в единый силовой блок, который может заменяться в полевых условиях за 30...40 минут.

Если на параде 1999 года было показано только 18 танков, то за последние два года было выпущено уже более 100 машин. По мнению западных военных аналитиков, "Тип 98" может представлять реальную конкуренцию российским и западным танкам на международных рынках оружия.

Вооружение (реальное):

- 125-мм гладкоствольная пушка, 39 снарядов
- 2А46М- 7,62-мм пулемет, 3000 патронов
- 12,7-мм зенитный пулемет 500 патронов
- Дымовые гранатометы



Бронетранспортер "WZ-551"



Описание:

Боевая масса: 15 т
Длина: 6,6 м
Ширина: 2,8 м
Колёсная формула: 6 х 6
Максимальная мощность: 256 л.с.
Максимальная скорость (на плаву): 85 (7) км/ч
Количество амбразур (из них для пулеметов): 9 (2)

БМП WZ-551 (обозначается также «Тип 90» или ZSL-90) создана китайской компанией НОРИНКО на базе колёсного (6х6) БТР с таким же названием. Общая компоновка и конструкция остались неизменными, только вместо пулемета установлена одноместная башенка с вынесенным вооружением. Таким образом китайская колёсная БМП идентична французской VAB-VCI. Машины WZ-551 поступили на вооружение сил быстрого реагирования НОАК (в вариантах БМП и БТР).

Впервые новый китайский БТР WZ-551 был продемонстрирован на международной выставке военной техники "Asiandex86". Сначала западные эксперты однозначно оценили его как вариант французского бронеавтомобиля VAB, тем более, что в начале 80-х годов фирмы "Рено" и "Еуромиссайл" демонстрировали в Китае бронеавтомобиль VAB 6х6, вооруженный ПТУР "ХОТ". Однако ни сама машина, ни техническая документация на нее Китаю проданы не были. По сообщениям китайских источников, БТР создан на базе местного коммерческого грузовика "Tiema" большой грузоподъемности с использованием западногерманского силового блока.

Разработка бронетранспортера началась в начале 1980-х гг, после чего было создано несколько обытных образцов, а в настоящее время он выпускается серийно. Первым подразделением НОАК, оснащенным этими машинами стала 127-я мотопехотная дивизия Джинанского военного округа.

Корпус БТР сварен из плоских стальных бронелистов, расположенных под рациональными углами наклона и защищающих экипаж от пуль и небольших осколков снарядов. Сообщалось, что защищенность WZ-551 выше, чем у гусеничных БТР YW-531H/534. В носовой части находится отделение управления, где размещены водитель (слева) и командир машины (справа). Помещение отделено от остального пространства герметичной перегородкой с дверью, а в крыше смонтированы еще два люка. Для наблюдения за дорогой и местностью водитель и командир пользуются остекленными окнами на верхней лобовой детали корпуса. В боевых условиях окна закрываются бронекрышками, и тогда используются призменные приборы (по 3 у каждого), установленные перед люками. Обе средние призмы могут заменяться инфракрасными ПНВ. С правой стороны машины имеется узкий лаз, соединяющий кабину и боевое отделение. Воздухозаборники расположены на крыше машины, выхлопная труба - с левого борта. Двигатель - 8-цилиндровый дизель воздушного охлаждения германской фирмы "Deutz" BF8L413F мощностью 256 л.с.; коробка передач ручная 5S111GPA, имеет девять скоростей для движения вперед и одну - назад. Две передние пары колес являются управляемыми. Используется гидроусилитель. Подвеска индивидуальная с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Заднюю часть корпуса занимает боевое отделение, в котором может разместится девять солдат. Для посадки пехотинцев в машину и высадки из нее в кормовом листе предусмотрена большая дверь с прибором наблюдения и амбразурой для стрельбы из личного оружия. В каждом борту имеется еще по 4 амбразуры, над которыми в крыше установлены перископические приборы. Первые амбразуры предназначены для установки 7,62-мм пулеметов, остальные - для автоматов. В крыше десантного отделения размещены два больших прямоугольных люка, крышки которых могут фиксироваться в вертикальном положении.

БТР WZ-551 может преодолевать водные преграды вплавь без предварительной подготовки, для чего используются 2 гребных винта в кольцевых насадках, смонтированных в кормовой части по бортам. Гребные винты могут поворачиваться на 180 градусов. В носу расположен волноотражательный щиток.

Стандартное оборудование машины включает систему коллективной защиты от ОМП, инфракрасные ПНВ, автоматическую систему ППО и пулестойкие шины. Сообщается, что на пробитых пулями (осколками) шинах машина может преодолеть 100 км, двигаясь со скоростью до 40 км/ч.

На крыше в средней части корпуса за МТО установлена стандартная башенка с 12,7-мм пулеметом, который обслуживает однин из стрелков. Вокруг люка имеется круговой бронещиток. Для постановки дымовых завес используются два 4-ствольных блока дымовых гранатометов, смонтированных по бортам корпуса.

На базе WZ-551 в КНР было создано большое семейство боевых колёсных машин с колёсными формулами 4х4, 6х6 и 8х8, причем на некоторых вариантах МТО перемещено в кормовую часть корпуса.

Вооружение (реальное):

- 25-мм пушка М242 «Бушмастер»
- 7,62-мм спаренный пулемет
- Дымовые гранатометы



Самоходная зенитная артиллерия "Тип 95"



Описание:

Боевой вес: 22,5 т
Длина: 6,71 м
Ширина: 3,2 м
Высота: 4,82 м
Высота со сложенным радаром: 3,4 м
Максимальная скорость: 53 км/ч

Тип 95 (также известный как PGZ-95) - самоходная зенитная артиллерия (SPAAA), разработанная для обеспечения противовоздушной обороной бригады/полка при полевых выходах.

Тип 95 (первоначально известный как Тип 90-II или Тип 90-III в стадии разработки) - передовая система ПВО, которая поступила на вооружение Народно-Освободительной Армии в середине 1990-ых. Во время разработки Тип 95, возможно, была скопирована итальянская технология SIDAM-25. SIDAM-25 оснащен четырьмя орудиями Oerlikon Contraves 25мм KBA. Китай, как полагают, получил по крайней мере одну башню SIDAM-25 в 1980-ых.

Тип 95 был впервые показан публике во время парада вооруженных сил, проведенного в Пекине в конце 1999 года. Скорее всего Тип 95 поступил на вооружение сухопутных войск Народно-Освободительной Армии несколькими годами ранее.

Тип 95 может поражать цели днем и ночью, в любых погодных условиях. Также Тип 95 может быть оснащен четырьмя ракетами класса "земля-воздух" QW-2 (модифицированная китайцами "Игла-1") ближнего радиуса действия. Тип 95 может поражать самолеты, вертолеты, крылатые ракеты и беспилотные воздушные транспортные средства (UAVs) в пределах диапазона его оружия. 25 мм автоматические пушки делают от 600 до 800 выстрелов в минуту, гильзы автоматически выбрасываются наружу. Боекомплект составляет по 1000 снарядов на каждую пушку. Тип 95 может быть автоматически перезаряжена специальной установкой смонтированной на грузовике 6х6. Оружейная башня Тип 95 установлена на бронированном гусеничном шасси.

Вооружение (реальное):

- 4х25мм автоматических пушки
- 4х ракет класса "земля-воздух" QW-2



Джип Nanjing 2046



Описание:

Вес: 2,95 т
Грузоподъемность: 1,6 т
Длина: 5 м
Ширина: 2 м
Высота: 2,3 м
Максимальная скорость: 100 км/ч
Колесная формула: 4 х 4

Тяжелое транспортное средство, основой для него послужила гражданская модель автобуса. NJ2046 - 1,5-тонная легкая транспортная техника, предназначенная для перевозки пехоты. NJ2046 - это модификация NJ2045, который в свою очередь является военной модификацией итальянского микроавтобуса производства IVECO. NJ2046 может быть десантирован с самолета парашютным способом. Первый тест десантирования NJ2046 с самолета парашютным способом проводился 8 апреля 2002. Транспортное средство было десантировано с 800-метровой высоты под пятью парашютами. Производится несколько вариантов NJ2046 кроме простого транспортера: командно-штабная модификация, полевая санитарная машина.

Вооружение (реальное):

- Устанавливается опционально







Другие новости по теме:





html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
grand-rezort
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 3543
Дата: 21.02.2019

Просмотров: 4387
Дата: 15.08.2018

Просмотров: 4527
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 4512
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 4199
Дата: 20.06.2018

Комментарии
Советую всем https://l2an.com/

Классная игра, мне нравиться https://alisgame.com

biggrin

biggrin Эххх верните мне мой - 2008ой((( cry

Режим большой захват карта взаперти ошибка CE34878-0

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2025. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.