Техника США

» » »

26.02.2008

Техника США



Техника США
- актический истребитель McDonnell-Douglas F-15 Eagle
- Истребитель F-18 Hornet
- Многоцелевой истребитель Lockheed F-35 JSF
- Вертолёт AH-1 Super Cobra
- Танк M1A2 Abrams
- Вертолет UH-60 "Black Hawk"
- БМП M2A3 "Bradley"
- LAV-25 легкобронированная машина
- Humvee (Хаммер)
- Багги DPV (Desert Patrol Vehicle)
- Авианосец класса LHA
- Катер Rigid-hull Inflatable Boat (RIB)


Тактический истребитель McDonnell-Douglas F-15 Eagle




Описание:

Размах крыла: 13,05 м
Длина самолета: 19,05 м
Высота самолета: 5,63 м
Площадь крыла: 56,6 кв.м
Масса: - пустого самолета - 12970 кг; - нормальная взлетная - 20240 кг; - максимальная взлетная - 30850 кг
Максимальная скорость: - у земли - 1480 км/ч; - на большой высоте - 2650 км/ч
Посадочная скорость: 232 км/ч
Практический потолок: 18300 м
Длина разбега: 274 м

Макдоннелл-Дуглас F-15 "Игл" -первый боевой самолет четвертого поколения, поступивший на вооружение ВВС США. Созданный в 1972 году как "охотник за истребителями", на основе опыта воздушных боев во Вьетнаме, он до середины следующего десятилетия останется основным инструментом завоевания господства в воздухе американских военно-воздушных сил. Последний одноместный F-15C был выкачен из ворот сборочного цеха завода "Фантом Уорк" фирмы Макдоннелл-Дуглас в 1992 году. В том же году прекратилось и производство учебно-боевых "спарок" F-15D: ВВС США вполне "насытились" машинами обоих типов. Однако завод в Сент-Луисе продолжает работать. На его стапелях ведется сборка самолетов последней модификации "Игла" - двухместных многофункциональных истребителей F-15E - самых мощных боевых машин тактической авиации США 1990-х годов. Данный самолет может использоваться в качестве носителя ядерного оружия.
Разновидности самолета F-15 поставлялись Израилю, Саудовской Аравии и Японии.

Вооружение (реальное):

- Одна 20-мм шестиствольная пушка М61А1 с 512 патронами
- Боевая нагрузка - 11110 кг, размещенная на 9 внешних подвесках
- Возможна установка: 4-8 УР класса воздух-воздух AIM-120 AMRAAM, 4 AIM-7F/M Sparrow, AIM-9L/M Sidewinder, 6 УР класса воздух-поверхность AGM-65 Maverick, до 2 ядерных бомб В-57 или В-61
- Бомбы: 7 GBU-10 Paveway II ,15 GBU-12,2 GBU-15, 5 GBU-24 Paveway III, 20 кластерных бомб Mk.20 Rockeye, 2 GBU-28, 26 бомб Mk.82, 7 бомб Мk.84, а так же 12 CBU-87 напалмовые бомбы BLU, ПУ НУР LAU-3 19 70-мм НУР
- Возможна также подвеска: 3 контейнеров с 30-мм пушками, УАБ AGM-130, ПРЛУР AGM-88 HARM

 


 

Истребитель F-18 Hornet



Описание:

Длина: 18.5 м
Высота: 4.9 м
Размах крыльев: 13.7 м
Максимальный взлетный вес: 30 т
Двигатели: два F414-GE-400 ТВД

В течение 16-ти лет с момента принятия на вооружение истребителя-бомбардировщика F/A-18, он словно взрослеющее чадо, регулярно прибавлял в весе. Западные журналисты скрупулезно подсчитали: средняя прибавка составляла килограмм в неделю. Дополнительная масса приходилась, главным образом, на различные электронные системы, в то время как тяга двигателей оставалась прежней. В перспективе "взросление" самолета обещало иметь продолжение. С такими темпами роста, по мнению представителей ВМС США, баланс между массой истребителя-бомбардировщика и его летными характеристиками будет нарушен к 2001 г. Вопрос о кардинальной модернизации планера и силовой установки самолета встал ребром еще в конце 80-х годов. Разработка варианта, получившего обозначение F/A-18E/F "Супер Хорнет", пришлась на смутный период развития американской морской авиации; в ней, как в капле воды, отразилось определяющее влияние политики на развитие военной техники в целом.

Вооружение (реальное):

- Одна 20-мм шестиствольная пушка М61А1 Вулкан с 570 патронами
- Боевая нагрузка 8051 кг. размещается на 11 узлах подвески:
- 2 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder на концах крыльев
Возможна подвеска:
- УР воздух-воздух AIM-7,AIM-120 AMRAAM
- УР воздух-прверхность AGM-65E Maverick, AGM-88 HARM, AGM-84H SLAM-ER, AGM-154 JSOW, AGM-62 Walleye ER/DL и Walleye-1
- Обычных бомб и бомб с лазарным наведением - 450-кг GBU-32 JDAM и 907 кг GBU-31 JDAM, УАБ GBU-12, GBU-24 и GBU-15
- Кластерных бомб CBU-72 and CBU-59
- Бомбы Mk.84, Mk.82LD, Mk.82HD, Mk.63, Mk.62, Mk.65, Mk.20 и Mk.83
- Напалмовые бомб типа BLU
- Ядерные бомб В-57(В-61) 100/500 килотонн
- ПУ НУР 70-мм типа LAU-58
- Авиационные ловушки TALD



 

Многоцелевой истребитель Lockheed F-35 JSF



Описание:

Разработчик: Lockheed
Страна: США
Первый полет: 2000
Тип: Многоцелевой истребитель

Год принятия на вооружение: 2008
Размах крыла - обычного самолета: - 10,0 м; - самолета с ВВП - 9,1 м
Длина: 15,5 м
Площадь крыла: 50,2 кв.м
Масса: - пустого самолета - 10886 кг; - максимальная взлетная - 22680 кг
Тип двигателя: 1 ТРД Pratt & Whitney F119-PW-100 (SE611)
Тяга: 15810 кгс
Максимальная скорость: 2600 км/ч
Боевой радиус действия: 1500 км
Практический потолок: 19200 м
Экипаж: 1

X-35 JSF (Joint Strike Fighter) - переспективный ударный истребитель разрабатываемый для нужд ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты США и Королевского флота Великобритании американской фирмой Lockheed Martin (Tactical Aircraft Systems). В консорциум во главе с Lockheed Martin входят так же Northrop Grumman, Pratt & Whitney, Rolls-Royce, Allison и British Aerospace. В разработке отдельных узлов принимают участие Skunk Works в Palmdale и Aeronautical Systems. Cамолет предназначается для замены F-16, A-6, F-14, F-18, Sea Harrier.

Работы по програме JSF начались в ноябре 1996 года на конкурсной основе двумя консорциуами , один во главе с Boeing Aerospace и другим с Lockheed Martin. Первый полет самолета запланирован на март 1999 года. Выбор прототипа для дальнейшего развития назначен на 2001 год. Предполагаемый год принятия на вооружение - 2008. Все истребители проектируются в трех вариантах наземного истребителя для ВВС, палубного истребителя для ВМС и истребителя с коротким взлетом и вертикальной посадки для Корпуса Морской пехоты и Королевского флота Великобритании. На истребителях с ВВП используется дополнительный двигатель для вертикального подъема производства фирмы Allison (тяга 82 кН).

Вооружение (реальное):

- 20-мм шестиствольная пушка (опционально)
- Боевая нагрузка - 5000 кг (5450 кг в палубной версии)
Стандартно:
- В стелс режиме - 2 450-кг бомбы и 2 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAMS
- В перегрузку - 2 900-кг бомбы и 4 УР в 2 отсеках оружия.
- В обычном режим используется 8 узлов подвески оружия




Вертолёт AH-1 Super Cobra



Описание:

Год принятия на вооружение: 1975
Диаметр главного винта: 14,63 м
Диаметр хвостового винта: 2,97 м
Длина: 13,87 м
Высота: 4,32 м
Масса, пустого: 5533 кг
Масса, максимальная взлетная: 7670
Двигатель: 2 ГТД General Electric T700-GE-401; Мощность 2 х 1640 л.с.
Максимальная скорость: 389 км/ч
Скороподъемность: 530 м/мин
Практический потолок: 5500 м
Экипаж: 2 чел

AH-1 Cobra - вертолет огневой поддержки, разработанный американской фирмой Bell. Предназначен для эскортирования многоцелевых и транспортных вертолетов, непосредственной поддержки сухопутных войск и борьбы с бронетехникой противника.

В 1986 году завершилась разработка вертолета огневой поддержки AH-1W Super Cobra - модернизированного варианта вертолета AH-1T Sea Cobra. Он обладает лучшими тактико-техническими характеристиками, большей надежностью, живучестью и достаточно мощным вооружением (за счет оснащения двумя более экономичными ГТД T700-GE-401 суммарной мощностью 3400 л. с., что на 1300 л. с. превышает мощность двигателя вертолета AH-1T "Си Кобра"). "Супер Кобра" может нести вооружение в следующих вариантах: противотанковые управляемые ракеты типов "Хеллфайр" или "Toy", четыре пусковые установки, каждая с девятнадцатью 70-мм или четырьмя 127-мм неуправляемыми авиационными ракетами, турельная установка внизу носовой части фюзеляжа с 20-мм пушкой и по одной пушке такого же калибра в контейнерах на подкрыльевых пилонах. Кроме того, впервые за рубежом этот вертолет вооружается ракетами "Сайдвиндер" AIM-9 класса "воздух-воздух" или управляемыми ракетами "Стингер" для борьбы с вертолетами противника. Продолжается совершенствование системы управления оружием вертолета и разработка для него аппаратуры ночного видения. Вариант для сухопутных сил получил обозначение AH-1Z Super Cobra. Это четырехлопастный вариант AH-1W. На вертолетах установлены системы ночного прицеливания Night Targeting System (NTS) произведенными израильской фирмой Tamam Division of IAI, система интегрирована с ИК системой наведения.

Вооружение (реальное):

1. 20-мм трехствольная пушка M197 Vulcan с 750 патронами.
2. Боевая нагрузка - 1775 кг на 4 узлах подвески. Варианты:
- 8(2х4) ПТУР BGM-71 TOW
- 16(2х8) AGM-114 Hellfire, 4 ПУ LAU-61A, LAU-68A/A, LAU-68A, LAU-68B/A, LAU-69 c 70-мм НУР
- 127-мм рективные бомбы Zuni.
Возможна установка:
- 4 УР "воздух-поверхность" AGM-65 Maverick
- 4 противолокационных УР Sidearm
- 2 бомбды CBU-55B, 4 ПУ LAU-7 c УР "воздух-воздух" AIM-92 Stinger или AIM-9L Sidewinder
- 4 контейнера M18E1 с 7.62-мм шестиствольным пулеметом M134 Minigun и 2000 патронов 2 40-мм гранатомета М118.




Танк M1A2 Abrams



Описание:

Длина: 9.82 м
Ширина: 3.65 м
Дорожный просвет: 47,5 см
Высота: 2.89 м
Преодолеваемые препятствия: высота насыпи 1,2 м; глубина водного препятствия 5 м; ширина рва 2,6 м
Мощность двигателя: 1500 л.с.
Полная масса: 69,54 т
Максимальная скорость: 72 км/ч

Танк M1A2"Abrams" - это непросто улучшенный вариант уже известного танка, а результат многочисленных научных исследований, экспериментов, многолетней эксплуатации и внедрения революционных достижений научно-технического прогресса. Цель модернизации танка М1 - создание очень хорошо оснащенного танка для бронетанковых и механизированых частей в начале 21 века. Ещё одной из причин, побудившей к глубокой модернизации, стало изменение в концепции ведения боя механизироваными частями с превосходящими (или равными) силами, и особено в обороне.

Первые машины М1 "Абрамс" появились в феврале 1980 г. и вскоре были приняты на вооружение. М1 имеет классическую компоновку. Механик-водитель, при закрытом люке, располагался посередине носовой части полулежа, что позволило уменьшить площадь фронтальной проекции корпуса.

Газотурбинный двигатель AGT-1500 обладает ресурсом до капитального ремонта, соответствующему 19000 км пробега танка. Трансмиссия - автоматическая, гидромеханическая. Скорость танка на пересеченной местности достигает 55 км/ч, а разгон до 32 км/ч требует 6.2 с. "Абрамс" оборудован защитой от оружия массового поражения, автоматическим противопожарным оборудованием и 6-ствольным гранатометом для постановки дымовых завес.

С конца 1986 г. в войска пошла модификация М1А1 с западногерманской 120-мм гладкоствольной пушкой, усиленной бронезащитой башни и улучшенными двигателем. С 1988 г. в броню лобовых частей корпуса и башни М1А1 добавили обедненный уран, что повысило ее стойкость, но увеличило массу танка на 1.5 т.
В 1992 году начали выпускать М1А2. Они получили новые тепловизионные приборы, усовершенствованный лазерный дальномер, информационную систему управления боем, встроенную динамическую защиту.

Вооружение (реальное):
- Пушка: 120 мм гладкоствольная
- Пулеметы: один 12,7 мм, два - 7,62 мм
- Дымовые гранатометы: 2х6 шт




Вертолет UH-60 "Black Hawk"



Описание:

Длина: 15,26 м
Высота: 5,13 м
Масса пустого: - 5118 кг; нормальная взлетная - 7708 кг; максимальная взлетная - 9185 кг
Мощность двигателя: 2 х 1645 л.с.
Максимальная скорость: 296 км/ч
Потолок: 5790 м
Полезная нагрузка: 14 солдат или 6 носилок или 1197 кг груза в кабине или 3629 кг груза на подвеске
Экипаж: 2-3 чел.

Палубный поисковый и спасательный вертолет для флота США, заказавшего 42 вертолета; является модификацией вертолета SН-60F. Совершил первый полет 17 августа 1988 г. Начал поступать на вооружение в 1990 г. Снабжен спасательной лебедкой, усовершенствованным оборудованием, эжекторной системой уменьшения ИК-излучения двигателей, может быть вооружен пулеметами калибром 7.62мм и НАР.

Первый серийный вертолет UH-60A взлетел 17 октября 1978г. Он был способен перевозить до 20 человек и справляться с грузом на внешних подвесках до 2000 кг. После установки дополнительных пилонов UH-60A мог перевозить такие грузы, как ракеты Hellfire, топливные баки для полетов большой дальности и пулемет М-60 в передней части кабины. К середине 90-х гг. было построено около 2000 вертолетов Н-60/S-70 для заказчиков из 20 стран.

UH-60L - вариант UH-60A, оснащенный двигателями Т700-210С.
UH-60Q Dustoff Hawk - медицинский вариант для эвакуации, использующий корпус машины UH-60L со специально спроектированным интерьером для оказания медицинской помощи.

Вооружение (реальное):

- 1 или 2 12.7-мм пулемета GECAL 50 в двери кабины
- 1 или 2 7.62-мм пулемета М134 Minigun в двери кабины
- 1 или 2 7.62-мм пулемета М60 в двери кабины
Боевая нагрузка - 4536 кг на 4 узлах подвески:
- 4 контейнера с пушками или пулеметами
- 4 установщика мин М56
- 4 ПУ 70-мм НУР
- 4 х 4 ПТУР AGM-114 Hellfire.




БМП M2A3 "Bradley"



Описание:

Длина: 6,45 м
Ширина: 3,2 м
Высота: 2,58 м
Дорожный просвет: 45 см
Масса: 22,7 т
Мощность двигателя: 600 л.с.
Максимальная скорость: 66 км/ч
Запас хода: 480 км
Вооружение: 25-мм автоматичкская пушка, 7,62-мм пулемет, ПТРК
Преодолеваемые препятствия: высота стенки, 0,91 м; ширина рва, 2,54 м
Экипаж: 3 человека + 6 пехотинцев десанта

В основном позиционируется как самоходная зенитная установка. Вооруженный ракетами "Стингер", M6 может уничтожать вражеские вертолеты, низколетящие самолеты, беспилотные летательные аппараты и даже крылатые ракеты.

БМП M2 Bradley была принята на вооружение армии США в 1981 г. Система M2/M3 Bradley - БМП/БРМ - названа в честь генерала армии США периода второй мировой войны Омара Нельсона Брэдли и стала первой принятой на вооружение армий мира БМП второго поколения. Масса серийной машины составила 20,3 тонны, бронирование рассчитано на защиту от пуль и осколков (в частности, бортовая броня защищала от пуль 14,5-мм советского пулемета КПВТ), комплекс вооружения состоял из 25-мм пушки М242 "Бушмастер", 7,62-мм пулемета М240С и ПУ ПТУР Tow в башне и стрелковых установок десанта - несъемные 5,56-мм автоматов М231 FPW - в корпусе.
Работы по модернизации "Брэдли" начались вскоре после принятия ее на вооружение. С 1986 г. Начался серийный выпуск модификаций М2А1 и М3А1. Модернизация была направлена в первую очередь на повышение эффективности вооружения пушки и ПТУР и эксплуатационных характеристик. В 1988 г. начался выпуск машин следующей модификации, разработанной в соответствие с программой "Брэдли" высокой выживаемости" - М2А2/М3А2. Бронирование по схеме "сталь-сталь-аллюминий-кевлар" с усиленными 30-32-мм стальными листами лобовою частью и бортами корпуса и башни должно обеспечить защиту от снарядов 30-мм пушек. Автоматы М231 сняты. На накладных листах выполнены гнезда для установки элементов динамической брони.

В 1995 г. Выработана программа дальнейшей модификации - M2А3. Ведутся исследования и по варианту M2А4 с 45-мм или даже 50-мм автоматической пушкой. Боевое крещение семейство "Брэдли" получило через 10 лет после принятия на вооружение - во время войны в Персидском заливе. В боевых действиях участвовало более 2200 машин М2 и М3 всех модификаций. Позднее машины этого типа интенсивно эксплуатировались в операциях в Афганистане и второй Войне в Заливе.

Вооружение (реальное): 

 - ЗРК FIM-92A Stinger
 - 10 ракет FIM-92A Stinger
 - 25-мм пушка М242 «Бушмастер»
 - Пулемет M240C MG (LMG) с 1340-3600 патронами




LAV-25 легкобронированная машина



Описание:

Боевая масса: 12 880 кг
Экипаж (десант): 3 (6) чел.
Длина по корпусу (с пушкой вперед): 6393 мм
Ширина: 2499 мм
Высота: 2692 мм
Колёсная формула: 8 х 8
Максимальная мощность: 275 л.с.
Максимальная скорость (на плаву): 95 (9,5) км/ч

Машина LAV-25 представляет собой обычное шасси боевой машины «Пирана» 8 х 8 с вооружением, установленным в разработанной фирмой «Delco Systems» двухместной вращающейся башне. В башне были смонтированы стабилизированные в двух плоскостях спаренные 25-мм автоматическая пушка М242 «Бушмастер» с готовым к стрельбе боекомплектом из 210 снарядов (еще 210 находятся в укладке в подбашенном отделении) и 7,62-мм пулемет (общий боезапас 1200 патронов). Углы возвышения оружия от -10° до +60°. На лобовой части башни установлены два блока дымовых ганат М257 (по четыре в каждом, боекомплект 8 гранат L8А1). В корусе бронеавтомобиля размещены также 4050 5,56-мм патронов к штурмовым винтовкам Ml6A2 для десанта. На крыше башни возможна установка зенитного пулемета калибром 7,62 или 12,7 мм.

Вооружение (реальное):

- 25-мм пушка М242 «Бушмастер»
- 7,62-мм спаренный пулемет М240
- 7,62-мм М240Е1 или 12,7-мм М2НВ зенитный пулемет на турели




Humvee (Хаммер)



Описание:

Длина: 4,69 м
Ширина: 2,18 м
Дорожный просвет: 41 см
Колесная база: 3,3 м
Колея: 1,82
Преодолеваемый брод без приспособлений: - 0,76 м; с приспособлениями - 1,52 м
Угол въезда без лебедки: - 40; с лебедкой - 46 градусов
Мощность двигателя: 160 л.с.
Полная масса: 4,67 т
Максимальная скорость: 113 км/ч

HMMWV - High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство). Начало работ над этой машиной пришлось на семидесятые годы. Конкурс на HMMWV выиграла фирма AM General, которая после двух лет тщательных полигонных испытаний получила пятилетний контракт на поставку "бездорожников" для сухопутных войск США. Машина оказалась больше по размерам, чем старый добрый джип Форда и сложнее в управлении, однако отмечалось, что на бездорожье она обладает более ровным ходом. Машина выпускается в четырехдверном исполнении, предусмотрено четыре места для пассажиров, однако задние сиденья можно убрать для увеличения грузового отсека.

Вооружение (реальное):

- ракетная система TOW
- 40мм Авт. пушка MK19 Mod3
- 7.62мм пулемет M60
- .50Cal пулемет M2HB
- 30мм пушка ASP®-30
- .50Cal многоствольная пушка GAU-19/A




Багги DPV (Desert Patrol Vehicle)



Описание:

Длина: 4,09 м
Ширина: 2,1 м
Высота: 2 м
Боевая масса: 2,1 т
Полезная нагрузка: 1000 кг
Максимальная скорость: 100 км/ч
Разгон до 50 км/ч: 4 секунды

В последние годы в сухопутных войсках многих стран мира все более широкое распространение получают быстроходные легкие боевые машины повышенной проходимости. Они имеют ряд преимуществ по сравнению с другими боевыми машинами: легкость, высокая маневренность и проходимость, хорошее соотношение полезной нагрузки и вооружения к общей массе, аэротранспортабельность, малые визуальная, радиолокационная, тепловая и звуковая заметность.
В США на на эти машины возлагаются задачи обеспечения управления, разведки и патрулирования, уничтожения живой силы и боевой техники, лазерного целеуказания, боевых действий в тылу противника, поиска и спасения экипажей сбитых самолетов и вертолетов. Для выполнения задач дальней разведки и нанесения огневых ударов. Масса полезной нагрузки (боеприпасы, продукты, вода и другие материальные запасы) должна быть 500 - 600 кг, из них на боеприпасы приходится 300 кг.

Вооружение (реальное):

- Два пулемета




Авианосец класса LHA



Описание:

Длина: 253 м
Ширина: 40 м
Водоизмещение: 39300 тонн
Осадка: 8 м
Экипаж: 902 чел.
Скорость: 40 км/ч

Универсальные десантные корабли типа "Тарава" вступили в строй военно-морских сил США в 1976 - 1980 гг. Эти корабли способны самостоятельно решать тактические задачи при организации десантов. Они несут на борту десантные катера и транспортно-десантные вертолеты. Разовая вместимость этих средств - 500 десантников.

Корабль "Тарава" имеет 8 палуб и платформ. Подъем вертолетов из ангара на полетную палубу осуществляется двумя подъемниками. Для приема и распределения грузов по хранилищам и погребам, погрузки их на десантно-высадочные средства установлены пять грузовых лифтов, ленточные транспортеры, конвейеры и автопогрузчики. Автоматизированная система осуществляет расчет оптимального варианта погрузки десантников и техники на десантно-высадочные средства с указанием маршрутов их движения по кораблю.

В кормовой части расположена доковая камера размером 81,68 х 23,77 м. Она позволяет одновременно принять четыре десантных катера типа LCU-1610 или LCU-1466 или восемь - типа LCM-6 и один LCAC. Кроме того, на верхней палубе также можно разместить два десантных катера типа LCM-6, с которых высаживаются дополнительно до 200 пехотинцев с полным снаряжением. Вывод и ввод десантных катеров осуществляется на ходу при затопленном доке. Для этого служит корабельная балластная система объемом 12 тыс. м3.

На корабле может базироваться смешанная авиагруппа, в состав которой входят тяжелые и средние транспортно-десантные и многоцелевые вертолеты, вертолеты огневой поддержки, а также самолеты вертикального взлета и посадки типа "Си Харриер". С взлетно-посадочных площадок возможен одновременный взлет девяти транспортно-десантных вертолетов.

Вооружение (реальное):

- Зенитные установки: 2 Морской Воробей ; 2 Вулкан MK.15 ; 4 25mm MK38 Gun Mounts
- Самолеты: 6 AV-8B Harrier
- Вертолеты: 12 CH-46 Sea Knight helicopters; 9 CH-53 Sea Stallion helicopters




Катер Rigid-hull Inflatable Boat (RIB)



Описание:

Новейший и самый большой (длина 13 м) надувной катер морских коммандос. Разработан и выпускается фирмой U.S.M.I. (США) для американских морских коммандос SEAL. Экипаж катера — 3 человека, на борту помещается до 8 бойцов. Корпус катера полужёсткий, пригоден для десантирования и транспортировки вертолётами. Дальность хода 200 морских миль. Конструкция катера уменьшает количество воды, попадающей на экипаж в ходе движения, что позволяет бойцам оставаться сухими и не замерзать. Обладает хорошей мореходностью в плохую погоду.

Вооружение (реальное):

- Пулемёт калибра 50 мм







Другие новости по теме:





html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
grand-rezort
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 3245
Дата: 21.02.2019

Просмотров: 4081
Дата: 15.08.2018

Просмотров: 4260
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 4239
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 3935
Дата: 20.06.2018

Комментарии
Советую всем https://l2an.com/

Классная игра, мне нравиться https://alisgame.com

Все верно! Решить — еще не значит сделать!
А чтобы сохранить красивую кожу и не превратиться в жабу достаточно умело пользоваться дарами медицины!
www.fillerworld.ru — молодильные инъекции! Только не забываем проконсультироваться со специалистом.

Разработка игр требует времени, средств и возможностей. Почему бы не насладится тем, что уже разработано. Я люблю всяческие развлечения развлечения: стрелялки, бродилки, в общем все онлайн игры которые попадались мне под руку. Но фаворитом являются игры в интернет казино на деньги https://themoneyslots.com/internet-casino-na-dengi . Здесь самый шикарный ассортимент игр, который позволит вам без тр

biggrin

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2024. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.