Примерная схема проведения CW по Battlefield 2

» » »

23.04.2008

Примерная схема проведения CW по Battlefield 2

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ CW

Регистрация и жеребъевка
1. Регистрация команд.
2. Разбиение команд, методом жеребьевки, на группы. Минимально возможное количество команд в группе 2.

Отборочный этап
На отборочный этап допускаются следующие карты.
1. Strike_at_Karkand
2. Mashtuur_City
3. Gulf_of_Oman
4. Sharqi_Peninsula
5. FuShe_Pass
6. Road_To_Jalalabad

Выбор карт будет жеребьевкой.
Каждая карта играется один раз и только в порядке очереди, выпавшей при жеребьевке.
Таким образом, например, если в группе всего две команды, то играется только одна карта выпавшая первой.
Если в группе 3 команды, то играется так
1 игра – 1 и 2 команды играется карта номер 1
2 игра– 1 и 3 команды играется карта номер 2
3 игра– 2 и 3 команды играется карта номер 3
Если в группе 4 команды, то играется так.
1 игра – 1 и 2 команды 3 и 4 команды играется карта номер 1
2 игра – 1 и 3 команды 2 и 4 команды играется карта номер 2
3 игра – 1 и 4 команды 2 и 3 команды играется карта номер 3
Каждая игра включает в себя 2 раунда за каждую из сторон на карте.
В следующий этап выходят всего 8 команд. То есть из каждой группы по 2 команды.
Если в группе более 2 команд, то квоту на выход имеет команда набравшая больше очков.
За победу дается 1 очко, победа считается по сумме тикетов с двух раундов. За поражение не дается очков. В следующем этапе очки, набранные на первом этапе, не учитываются. Если команды набрали равные количество очков, то учитывается общее количество балов, набранных командой. Причем количество балов с каждой карты это разница между заработанными тикетами вами при учете двух раундов, минус заработанные тикеты вашими противниками при учете двух раундов.
Пример
Команда А и команда Б
1 раунд, счет 120 - 50
2 раунд, счет 45 - 0
Итого
Команда А имеет 120+45-50 – 0 = 115 балов с одной игры
Команда Б имеет 50+0-120-45 = -115 балов с одной игры
В зависимости от количества игр в группе, балы суммируются. В итоге, при одинаковом количестве побед и поражений, в счет идет наибольшее количество балов, суммированное со всех игр в данной группе. У кого больше балов, тот и проходит в следующий тур.
Следующий этап.
Следующий этап – это игра на вылет. 8 команд формируют 4 пары. Причем данные пары составляются из учета количества очков полученных в «отборочном» этапе.
1 пара – команда набравшая наибольшее количество балов и команда набравшая наименьшее количество балов
2 пара – команда по количеству балов занимающая второе место среди 8 команд вышедших в «следующий этап» и команда находящаяся на 7 месте по набранным балам в прошлом этапе. И так далее….
Причем прошу заметить. Если группы в отборочном этапе будут иметь неравное количество команд, то в этом случае к балам команды играющей в группе, где меньше команд, будет добавлен результат балов равный среднему показателю результата балов набранных этой командой.
Например:
В самой большой группе 4 команды а в маленькой 3 команды. Это значит что команда из маленькой группы должна считать по формуле А+Б+(А+Б)\2 где «А» это балы с первой игры, «Б» балы со второй игры.
На данном этапе участвуют карты
Для стадии 1/4 финала
1. Zatar_Wetlands
2. Dalian_plant
Для стадии 1/2 финала
1. Daqing_oilfields
2. Dragon_Valley

На каждом этапе играется только одна из карт, выбранная жеребьевкой.
Карта играется два раунда со сменой сторон.

Финальная часть
В финальную часть попадают 4 команды игравшие в ВЅ турнира.
Две проигравшие команды играют за 3 и 4 место.
Две выигравшие команды играют за 1 и 2 место.
Игра за 3 и 4 место проходит на карте путем поочередного вычеркивания из списка доступных карт. Последняя карта оставшаяся карта в списке и будет той картой, на которой будет проходить бой.
Список карт:
1. Strike_at_Karkand
2. Mashtuur_City
3. Gulf_of_Oman
4. Sharqi_Peninsula
5. FuShe_Pass
6. Zatar_Wetlands
7. Dalian_plant
8. Daqing_oilfields
9. Dragon_Valley.
10. kubra_dam
11. Road to Jalalabad
При обоюдном согласии, капитаны могут выбрать карту без вычеркивания.
Игра за 1 и 2 место происходит на своих домашних картах. Домашняя карта указывается в анкете при регистрации.
Карты должны быть из следующего списка
1. Strike_at_Karkand
2. Mashtuur_City
3. Gulf_of_Oman
4. Sharqi_Peninsula
5. FuShe_Pass
6. Zatar_Wetlands
7. Dalian_plant
8. Daqing_oilfields
9. Dragon_Valley.
10. kubra_dam
11. Road to Jalalabad

Правила ведения игр и общие правила поведения в игровой зоне.
1. Любой из конфликтов разбирается только с капитаном команды и главным судьей.
2. Во время игр в игровой зоне запрещено находится всем кроме тех команд, которые играют, администраторов и прессы. Команда имеет права быть только в специально отведенном блоке. Хождение по другим блокам запрещено. Выходить из игровой зоны команда имеет права только во время перерыва.
3. Начало раунда строго регламентировано по времени. Если в нужный момент у команды не будет хватать игроков, то команда обязана начать игру без них или получит техническое поражение. При техническом поражении команда победитель получает 100 очков за игру. Противник минус 100 очков
4. Во время боя нахождения запасных игроков в игровой зоне запрещено.
5. Если при игре вы увидели баг, не дающий нормально играть, ваша задача срочно позвать смотрящего. Игра не останавливается до тех пор пока данное решение не примет смотрящий. Если это второй раунд и переигровка не повлияет на победу/поражение, то такой раунд не переигрывается.
6. При падении сервера действует тоже самое правило, если результат переигровки никак не повлияет на победу/поражение, то никаких переигровок не будет.
7. Во время игры, при вылете кого-то из игроков, разрешена 1 пауза на команду. Пауза длится не более 3 минут и далее игра.
8. В финальной части турнира количество пауз не ограниченно. Но после окончания раунда игрок должен пересесть на запасной компьютер.
9. Во время брифинга капитанов в зрительской зоне, любое перемещение игроков данных команд запрещено, запрещены также мобильные звонки в это время. При любом подозрении команда может получить штрафные очки или быть дисквалифицирована.
10. Запрещена установка свои драйверов и сторонних программ.
11. Запрещена настройка твиков и других параметров, которые делаются не из самой игры.
12. Запрещена настройка параметров из командной строки.
13. Во время игры, если вы случайно перешли за команду противников или спровоцировали баг, вы обязаны сделать суицид, уведомив об этом смотрящего.
14. Пауза между раундами 2 минуты. Замены невозможны между раундами. Никаких пописать. Думайте заранее.
15. В игровую зону запрещается вход пьяных игроков. Степень опьянения определяет главный судья и старший по игровому этажу.
16. Запрещено заходить на сервер если вам не дали команду это сделать.
17. Запрещен запуск сторонних программ кроме БФ2 и программы общения TS
18. Вы имеете право играть своими мышками и клавиатурами. После игры обязательно подсоедините стандартные мышку и Клаву.
19. Наушники не выдаются бесплатно, вы должны принести свои или арендовать заранее внизу у администратора игрового клуба.
20. За любую порчу оборудования вы несете административную ответственность.
21. Главный судья, в зависимости от степени вины, за любое нарушение может вынести решение о дисквалификации игрока или всей команды. Пожалуйста, данные правила никак не унижают вашего достоинства и направлены только на честную и объективную игру. Соблюдая их, вы тем самым даете возможность нормально играть не только себе, но и остальным участникам турнира.

талон голосования
Данный талон дается команде для осуществления голосования за лучшего Танкиста, Вертолетчика, коммандера данного турнира. В соответствующей графе, вы общим голосованием команды, должны будете поставить по местам (с первого по третье) Лучшего танкиста, вертолетчика, и коммандера турнира по вашей версии. Запрещено ставить бойца из своей команды. Если вы забыли ник, у главного администратора турнира Jo777 будут все списки команд. ПО спискам вы бес труда определите имя игрока и спокойно сможете вписать ник. По окончании турнира Лучший танкист, лучший вертолетчик, лучший коммандер, получат статуэтку и ценный приз. Прошу вас, при голосовании быть объективными.


Положения:
1. Количество участников в команде должно быть от 8 до 10 человек.
2. время раунда 20 минут
3. Время перед началом раунда 30 сек.
4. Все карты только формата Conquest и размера Х16
5. Допускается использование только стандартного оружия.









Другие новости по теме:





html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
grand-rezort
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 3251
Дата: 21.02.2019

Просмотров: 4086
Дата: 15.08.2018

Просмотров: 4265
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 4244
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 3938
Дата: 20.06.2018

Комментарии
Советую всем https://l2an.com/

Классная игра, мне нравиться https://alisgame.com

Все верно! Решить — еще не значит сделать!
А чтобы сохранить красивую кожу и не превратиться в жабу достаточно умело пользоваться дарами медицины!
www.fillerworld.ru — молодильные инъекции! Только не забываем проконсультироваться со специалистом.

Разработка игр требует времени, средств и возможностей. Почему бы не насладится тем, что уже разработано. Я люблю всяческие развлечения развлечения: стрелялки, бродилки, в общем все онлайн игры которые попадались мне под руку. Но фаворитом являются игры в интернет казино на деньги https://themoneyslots.com/internet-casino-na-dengi . Здесь самый шикарный ассортимент игр, который позволит вам без тр

biggrin

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2024. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.