Настройки серверной части PunkBuster'a в файле pbsv.cfg
PB_SV_AutoSs [0/1] Ставим 1, если нужно регулярно снимать скриншоты игроков
PB_SV_AutoSsFrom [Seconds] Минимальная пауза между скриншотами (по дефолту 60 сек)
PB_SV_AutoSsTo [Seconds] Максимальная пауза между скриншотами (20 минут по умолчанию)
PB_SV_ChangePeriod [1-999] Данная настройка работает «в паре» с нижеследующей (pb_sv_changemax). Задает периодичность, с которой игроки могут менять свои ники (999 - функия отключена)
PB_SV_ChangeMax [1-50] Работает «в паре» с предыдущей опцией. Определяет допустимое количество смен ника игроком. В случае превышения данного значения игрок будет кикнут
PB_SV_DupNameGrace [Seconds] Определяет задержку перед киком игрока за использование ника, уже имеющегося в игре (отсчет с момента захода на сервер). При значении 0 опция отключена
PB_SV_EmptyName [0/1] При включении, ПБ кикает игроков с «пустыми» именами (полагаю, Игрок-Игрок1...). Если игрок сменил в процессе игры имя на «пустое», его так же удалят
PB_SV_ExtChar [0/1] Опция, исключающая из ников игроков все «лишние» символы. Лишними считаются те, которые невозможно ввести простым нажатием одной клавиши. При значении 0 опция включена
PB_SV_GameAuth [0/1] Установка по умолчанию — 1. При нуле ПБ не авторизует игроков с центральной инет авторизационной системой (!); при «нуле», ПБ не кикает игроков и ежеминутно выводит сообщение о данной опции всем игрокам; как только ПБ видит, что игроки авторизовались, он автоматически переключает данную опцию на 1(вкЫл); данная опция полезна при падении сервера и нежелании админа отключать ПБ; когда ПБ включен, сервер не авторизует игроков (включая ЛАНсерверы)
PB_SV_HttpAddr [IP Address] IP компьютера, на котором запущена веб-служба ПБ; в случае, если поле оставить пустым (по дефолту ""), данная служба будет работать только на той машине, на которой установлен ПБ (в том числе, если использовать 127.0.0.1 как IP)
PB_SV_HttpKey [Key (password) for WebTool use] Ключ (пароль) для пользования веб-службой. Если оставить поле пустым, то будет запрошен пароль администратора сервера, если нет ни того, ни другого, то веб-служба будет недоступна
PB_SV_HttpPort [Port Number] Номер порта ТСР, который использует НТТР сервер веб-службы ПБ; по дефолту 0 - веб-служба отключена
PB_SV_HttpRefresh [Number] Период автообновления списка игроков в веб-службе (что ж за служба-то мать её?! или я тупой...); 999 - автообновление отключено
PB_SV_KickLen [Minutes] Задержка доступа на сервер после кика ПБ (по умолчанию 2 минуты)
pb_sv_lanmask to 192.168.1 Маска подсети. Используется для инет-серверов в случае, если к ним коннектятся игроки из локалки; устанавливается для удержания подсети
PB_SV_LogAddr [Address / Internet Hostname] Адрес/хостнейм для отправки удаленного лога (в случае пустого поля опция отключена)
PB_SV_LogCeiling [Number] Максимальный номер лога (по умолчанию 1000), при достижении нумерация пойдет с 1
PB_SV_LogNext [Number] Следующий порядковый номер, который будет использован как имя лога; по умолчанию включена, номер изменяется после каждой смены карты (и заведения нового лога соответственно...долбанные законники, на кой болт такие опции)
PB_SV_LogPort [Port #] Прослушка порта для отправки удаленного лога (по умолчанию отключено)
PB_SV_LogPw [Password] Пароль для удаленной машины на отправку лога
PB_SV_LogSync [0/1] Синхронизация именования лог-файлов (ПБ и Сервер). Если опция включена, логи будут называться одинаково и открываться и закрываться синхронно при смене карты. (по умолчанию 0)
PB_SV_LogUser [Username] Имя пользователя для отправки лога удаленной машине
PB_SV_MaxConDls [Number] Максимальное количество обновлений ПБ, которые он пытается загрузить за раз.
PB_SV_MaxDlRate [KB/sec] Максимальная скорость загрузки обновлений ПБ
PB_SV_MinName [0-4] Минимальное количество букв в имени игрока (0-4)
PB_SV_MsgPrefix [New Prefix] Текст, который отображает ПБ в начале каждого сообщения (по умолчанию «PunkBuster Server»)
PB_SV_NoGuidGrace [Seconds] Время задержки перед киком игрока без идентификации (!!!) (по умолчанию 1 секунда); неверный/не введенный сидикей в игре является условием для кика
PB_SV_PowerDef [power points] Количество пауэр-пойнтов для игроков которых нет в локальной базе данных ПБ(похоже на право голоса)
PB_SV_PowerKickLen [minutes] Задержка соединения после кика игрока с использованием системы пауэр-пойнтов
PB_SV_PowerMin [power points] Количество пауэр-пойнтов, которые «потрачены» на удаление игрока (другими словами количество голосов за кик, как я понимаю), при превышении которого игрок удаляется (по умолчанию 10)
PB_SV_ScoreKick [low_negative_score] Кик за минусовые очки (-1/-20)
PB_SV_Sleep [Period] Период задержки между циклами деятельности ПБ (в милисек); чем меньше значение, тем больше активности проявляет ПБ и, как следствие, больше нагрузка на соединение
PB_SV_SsCeiling [Number] Максимальный номер скриншота ПБ, при достижении которого он начнет тереть предыдущие (по умолчанию 100)
PB_SV_SsCmd [Filename] Имя скрипта, который можно запустить после каждого скриншота; используется админами для копирования или отправки скринов в случае если включен автоматический режим скриншотов
PB_SV_SsDelay [Seconds] Минимальная задержка между запросом на скриншот и его произведением-отправкой (чтоб не перехватили:))
PB_SV_SsFloor [Number] Минимальный порядковый номер скриншота, полученного от игрока
PB_SV_SsHeight [Pixels] Высота скриншота в пикселях
PB_SV_SsNext [Number] Следующий порядковый номер скрина
PB_SV_SsPath [Path] Альтернативный путь для отправки скриншотов(к примеру аплоад в ФТП)
PB_SV_SsSRate [Number] Пропиксельная фильтрация скриншотов для снижения их размера (2 - каждый второй пиксель, 4 - каждый четвертый будет отправлен, относится и к горизонту, и к вертикали)
PB_SV_SsWidth [Pixels] Ширина скриншота
PB_SV_SsXPct [Percentage] Процент по ширине экрана, откуда будет захвачен скриншот
PB_SV_SsYPct [Percentage] Процент по высоте экрана, откуда будет захвачен скриншот
PB_SV_UpdateGrace [Seconds] Количество секунд, которые предоставляет ПБ игрокам чтобы апгрейдить их версию ПБ до версии сервера