Данная статья скорее написана для тех, кто только начинает свой боевой путь в этой достаточно старой по компьютерным меркам, но все еще очень популярной игре- Battlefield 2. Здесь не будет советов по тактике, т.к. я сам их не знаю , а будут общие рекомендации для китов в чьей экипировке находится автоматическое оружие: саппорт, ассаулт, спецопс, медик и антитанк. И так начнем. При всех равных условиях (пинг, мощность компьютера, реакция) из схватки выйдет тот, у кого окажется мощнее пушка. Это конечно в идеале. Так не всегда происходит, точнее далеко не всегда. Многое решает игровой опыт и я попробую рассказать вам некоторые особенности ведения боя. Практически вся статья будет построена на противоборстве саппорта с автоматчиками и наоборот. Ситуация первая. Дальняя дистанция. Вы играете саппортом и вдалеке увидели противника. Тут конечно без вариантов, ложитесь, переключаетесь на прицел и уничтожаете противника. Не нужно ждать когда он к вам подойдет ближе т.к. существует большая вероятность умереть от другого противника. И вообще саппорт наиболее эффективен на средних и ближних дистанциях. Ситуация с точки зрения автоматчика не очень выгодная, если вы конечно не уберкиллер. Если есть возможность уклоница от боя, то лучше это сделать и попробовать выйти на более близкую дистанцию. Есть вариант с гранатами, если вы уверены, что гранаты долетят и попадут в цель. А кидать ради того что бы кинуть не стоит. Так вас наверняка расстреляют. Антитанком можно переключиться на базуку и попробовать уничтожить огневую точку. Ситуация вторая. Ближние и средние дистанции. На средних дистанциях опытный саппорт все еще очень страшен, причем можно стрелять уже и без прицеливания т.к. на переключения требуется время, а его может и не хватить когда на вас выбегает несколько человек. А что же бедные автоматчики? А ни чего, все лежат . Шутка. На средней дистанции можно и пободаться, причем ложиться не обязательно как на дальней дистанции, а можно вести огонь с колена или срейфиться вправо или влево. Самая неудобная дистанция для саппорта это ближняя. Если попадется не очень опытный игрок и перед тобой распластается, то это хорошо. Разнесешь его в щепки, а если бывалый и начнет стрейфится и стрелять или перепрыгнет через тебя и будет пытаться наполнить твою тазобедренную область свинцом, тяжелее придется. Лежа очень трудно ориентироваться когда игрок перемещается и легко запутаться где он находится. Можно пытаться расстрелять нахала стоя, попробуйте, может у вас получится, у меня получалось очень редко. А что делать автоматчикам? Я уже описал выше как нужно действовать. Не ложитесь перед дулом пулемета (если вы только не уверены на все 100%, что выстрелите первым) и половина успеха у вас в кармане. Главное движение. Ну и напоследок еще один совет. По мере игры в БФ2 вы будете подмечать те места, где любят кемперить игроки. Не бегите на амбразуру, а киньте туда гранату. Пусть в этот раз там ни кого не было, в следующий раз в этой нычке вас обязательно будут поджидать. Ну вот вроде и все. Это чисто мое видение боя с точки зрения противоборства саппорта с автоматчиками противника. Хотя термин «автоматчики» выглядит как-то некорректно, просто я называю так группу специальностей обладающую автоматическим оружием.
В бою перегреть пулемет проблематично, если ты не стреляешь по верту или машинке)) Снайперов на дальних дистанциях любым китом лучше обходить, хотя мне ни раз удавалось выносить их на очень большом растоянии. При стрельбе одиночными РПК очень точно стреляет.
Можно еще добавить, что поддержке не очень хорошо спорить со снайпером на дальних расстояних, особенно если над снайпером висит префикс какого-либо супер-клана... Кроме этого, пулемет имеет свойство быстро перегреваться (особенно m249 saw), поэтому после парочки очередей без перерыва пули начинают разлетаться вообще в разные стороны от прицела...