Краткий экскурс в пилотировании AH-1 Cobra

» » »

21.06.2010

Краткий экскурс в пилотировании AH-1 Cobra

5

После длительного перерыва, мною было принято решение снова взять в руки штурвал моего любимого вертолета AH-1 Cobra на демке Battlefield 2 и помять ракетами бока вражеских танков. На основе этого напишу небольшой гайд по управлению именно американским вертолетом на карте Gulf of Oman, который поможет новичкам в пилотировании этой техникой.

Первое, что нам необходимо сделать, настроить соответствующе клиент игры. Заходим в видео опции и ставим все на минимум или вовсем отключаем, за исключением четырех настроек: разрешение экрана, эффекты, сглаживание и дальность прорисовки. Если первые три ставятся по вашему усмотрению, то дальность прорисовки на 100 процентов для вертолетчика пункт просто обязательный - именно благодаря ему мы сможем замечать юнитов противника с большого расстояния. Низкое качество текстур позволит лучше разглядеть пехотинцев на поле боя, а отключенное освещение уберет тень от солнца в помещениях.

Далее заходим в настройки управления и включаем чувствительность мыши у вертолета на максимум. Так же, если необходимо, ставим дополнительную клавишу переключения на место стрелка (по-умолчанию «F2») на другую, которая вам более удобна. У меня стоит боковая кнопка мыши. Теперь нам не прийдется терять драгоценные секунды при неправильно нажатой кнопки, а сразу переключаться на ганнера и производить стрельбу ПТУРами.

Закончив с настройками, можно приступать непосредственно к отправлению проотцам команды противника. Появляемся на авианосце, бежим к нашей винтокрылой машинке, садимся и сразу поворачиваем нос вертолета к USS Essex. Это нужно для того, чтобы пуля М95 от снайпера, который может засесть во всяческих надстройках корабля, не продырявила нашу нежную тушку. Да, это бейсрейпинг со стороны наглеца, но на пабликах он очень распространен. Теперь, для лучшего обзора, нажимаем кнопку «С» на клавиатуре, чтобы убрать с экрана кабину вертолета. Согласитесь, так видимость стала гораздо лучше и теперь можно заметить, что творится у вас под фюзеляжем.  

Подлетая к суше сразу включайте полномасташбную карту и смотрите первые три прибрежные точки: если они уже захвачены врагом, то обратите внимание на иконки ПВО. Если на карте они не отображены, то в них может сидеть пехотинец и встречать вас во все оружии, либо же они просто уничтожены. Поэтому подлетаем со стороны, где ПВО будет перекрыт обзор стеной или строением и, если там кто-нибудь есть, прорабатываем это место ракетами.

Далее смотрим на иконки техники. Неважно - наша точка или нет, но если на  карте на стандартном респе техники нет, значит, возможно, она занята противником. Сразу хочется отметить - не летите на танк или бтр, если вы видите, что дуло направлено прямо на вас - есть шанс получить ракетой или снарядом прямо в металлический лоб. Поэтому резко маневрируйте к земле, уходя от вражеской техники, затем вбок и заходим с другой стороны. Но можно поступить и иначе. Уходим на безопасное расстояние, выравниваем вертолет, быстро пересаживаемся на место стрелка (помните ту кнопку смены позиции, которые мы изменили в настройках?), нажимаем ПКМ и сразу стреляем ПТУРом, корректируя полет, направляя курсор к технике и нажимая ЛКМ. Овладейте этим методом и он будет очень часто спасать вам жизнь.  Особенно пригодится вам при встречи с вертолетом противника, где исход боя будет во многих случаях, решать именно первое попадание с управляемой ракеты. Многие уверяют, что лучшее средство от попадания в тебя ПТУРом - это сделать «бочку», то есть произвести полный оборот вокруг продольной оси. Честно говоря, я пренебрегаю данным маневром, так как, во-первых, «бочка» занимает достаточно долгое время, и вы в результате чего потеряете из виду абсолютно всю обстановку на поле боя. Во-вторых, если у противника достаточно скильный ганнер, то даже «бочка» вас не спасет от превращения в обожженную кучку металлолома. Да и врезаться во «внезапно выросшее дерево» тоже можно часто;-). Я, в свою очередь, просто начинаю смещаться в сторону, держа нос всегда в сторону врага, что позволит мне сразу после промаха противника, сделать запуск управляемой ракеты в его вертолет. Не попали с первой попытки - уходите резко вниз, маневрируя за возвышенностями рельефа или строениями. Затем резко задирайте нос в сторону чужого вертолета и делайте новую попытку. Ах да. Не забывайте чаще споттить (кнопка Q и ЛКМ на вертолете) противника. Так вы покажите его вертолет на мини-карте, что позволит видеть его местонахождение при совершении маневров.

Но такой дуэли лучше не допускать. Лучше расстреливать его на дальнем расстоянии, но не более чем за 400 метров. Именно столько может пролететь ПТУР в данной игре. Расстояние можно замереть по флагам на контрольных точках.

Теперь поговорим о ремонте нашей машинки. Лучшим вариантом будет, если вы запросите у главнокомандующего ящик поддержки куда-нибудь в лесистую местность, подальше от проходящих боев, чтобы пополнить боезапас и восстановить целостность вертолета. Аккуратного зависаем над ящиком и ждем пока все починится, при этом не забывая смотреть в сторону возможного появления вертолета противника. Если супплай запросить не у кого, или его вам не дают, то выбрав кит инженера при появлении, можно самостоятельно починить кобру, опять же приземлившись где-нибудь в укромном уголке. Однако в этом случае вы беззащитны как младенец.

Еще хочется отметить очень важный момент - ни в коем случае не зависайте над одним местом на поле боя более чем на 2 секунды: снаряд танка, ракета АТ, мощный пулемет истребителя снесет вас, что вы даже сказать «мама» не успеете. Поэтому всегда маневрируем, летая поближе к земле, за деревьями (кстати, именно прохождение за препятствиями помогает сбить прицел у наземных ПВО. Поэтому если услышите протяжный вой сирены, выпускаем «ловушки» на кнопку «Х» и уходим за деревьями, строениями и летим за их защитой в сторону). Когда вы атакуете вместе со своей командой контрольную точку, необходимо кружить вокруг нее на достаточно высоте, чтобы иметь возможность разглядеть юнитов врага, но и чтобы не попасть легко к ним на мушку. Особенно эта техника эффективна, когда с вами есть ганнер, который сможет расстреливать из пулемета живую силу противника. Вам же остается при этом тратить свои драгоценные ракеты только на бронетехнику, которая является вашей основной задачей после вертолета супостата.

Собственно говоря, на этот мы закончим, так как основные моменты для успешного пилотирования вертолета изложены. Надеюсь в данной статье вы нашли для себя что-нибудь полезное.

Все поклонники Мафии считают дни до 24 августа, официального релиза второй части игры. Mafia 2 после релиза обещает превратится в одну из самых громких премьер этого года. В игре сохранены все достоинства первой части Mafia и добавлено много нового и интересного. Для игры был создан новый графический движок, что обещает еще более качественную графику.








Другие новости по теме:





html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 10
Я считаю надо было ещё написать про то что можно долбить врага с пулимёта во время зарядки ракеты,во время переключения на 2ого пилота для стрельбы с пулемёта как правило нос Верта нужно занести в правую сторону прежде чем пересесть и стрелять,а иначе без заноса при пересадке верт закрутит и не успеешь просадить не патрона во врага=)
ставлю ПЯТОЧОК за Статью=)
В челом хорошая статья,хорошо подойдёт для начинающих-эх читали бы они ещё их-эти статьи=(
Panama   18:14 - 26.06.2010 Спам
Stoppy. Боковое зрение... Ты не замечал, что по краям монитора прорисовка тумана происходит ощутимо дальше чем в центре? И скрывающийся в тумане верт легче заметить, если держать его у края экрана.
IIIAVIII   19:08 - 25.06.2010 Спам
IIIAVIII, цель стояла написать про управление вертолетом, а не сочинение по русскому языку). Хотя, если бы было второе - все ошибки найти все равно бы не смог)).

А что за "боковое зрение такое"? При зажатом Ctrl вертеть головой?

Stoppy   10:35 - 25.06.2010 Спам
Stoppy, а это так smile это очень распространено у прошаренных командиров dry а атака авианосца артой и самолётами это самый обычный baserape biggrin на нормальных серверах он запрещён правилами и карается biggrin
Nasorog   10:07 - 25.06.2010 Спам
+ Узнал фишку которую обязательно применю в самолетике. Полезно.
- В статье несколько ошибок от спорных отсутствующих/присутствующих запятых до школьных на окончание в существительных при склонении.
- Не написано про "боковое зрение" полезное для вертолетчиков и снайперов. Вроде это одна из основополагающих фишечек.
PS. ИМХО БФеры не пользуются термином ПТУР. ТВха привычнее звучит.
IIIAVIII   06:51 - 25.06.2010 Спам
Кстати, а почему кнопочки "ответить" не работают? Разве нет функции вставки цитаты с нужного комментария?
Stoppy   19:48 - 24.06.2010 Спам
Nasorog, нет, такое я не видел. На паблике другое смущает - постоянная атака на авианосец сушками и артиллерией (вертолеты и снайперов в расчет не беру). Прежде чем взлететь, приходится до пяти попыток порой делать
Stoppy   19:32 - 24.06.2010 Спам
ещё одно небольшое дополнение - если у противника скильный командир, то ваш полёт будет очень коротеньким smile вам дадут полетать как раз столько, сколько перезаряжается суплай или машинка biggrin
Nasorog   17:37 - 24.06.2010 Спам
хороший мануальчик. этоже можно отнести и к пилотированию китайским вертолетом.
Samurai_SEM   10:20 - 22.06.2010 Спам
Отличная статья!!!
Palkin-Jet   05:26 - 22.06.2010 Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
grand-rezort
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 3543
Дата: 21.02.2019

Просмотров: 4388
Дата: 15.08.2018

Просмотров: 4528
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 4513
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 4200
Дата: 20.06.2018

Комментарии
Советую всем https://l2an.com/

Классная игра, мне нравиться https://alisgame.com

biggrin

biggrin Эххх верните мне мой - 2008ой((( cry

Режим большой захват карта взаперти ошибка CE34878-0

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2025. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.