Кракен - это гигантский моллюск, который одним своим именем вселяет страх в сердца моряков, а так же это один из самых сильных рейдбоссов в ArcheAge. Он живёт между островом Свободы и северным континентом и постоянно перемещается в большом диапазоне. Появляется Кракен раз в 30 - 32 часа и имеет миллион ХП. Чтобы его убить нужно минимум 50 человек, т. е. один рейд.
На практике может понадобиться ещё один рейд для подстраховки. Должно быть от восьми до десяти галеонов или чёрных жемчужин, один толстый танк, три не менее живучих хилла и бард. Так же не помешает персональный акваланг, который делается по специальному квесту.
Кстати, золото Архейдж как основная игровая валюта постоянно ценится игроками и если вам не жаль потраченного времени в этой игре, купить золото ArcheAge вы всегда сможете в магазине игровой валюты на сайте https://archemoney.ru.
Оба рейда делятся на две группы: танков и канониров.
Первая группа должна иметь пять - восемь человек, в которую входит танк, с 15000 ХП, одеты в тяжёлую броню, с щитом и одноручным оружием, заточенным на выносливость. У танка должны быть ветки исцеления, оборона и сопротивление.
Дальше в первой группе должно быть от трёх до пяти хиллов, с теми же ветками, в лёгкой броне на выносливость и дух? и один-два барда с воодушевлением, обороной и сопротивлением, в лёгкой или тяжёлой броне на выносливость и дух. Все билды вы найдёте в описании под видео. Они проверены и обкатаны, но я ни в коем случае не претендую на их единственную верность.
Итак. Вот таким составом танк с друзьями плывут на три морана к кракену, все одевают акваланги и ныряют к монстру. Поскольку он не восприимчив к агрскиллам, танк подплывает к нему, вешает на себя Дар жизни и встаёт в неуязвимость. Таким образом танк нарабатывает первоначальное агро.
Как только неуязвимость подходит к концу, танк телепортируется от босса и начинает водить его по кругу на расстоянии в десять метров. Если этого не сделать, босс поднырнёт под танк и моментально его убьёт. Как только танк вышел из неуязвимости, скиллы начинают попеременно его лечить. Танк же в свою очередь тоже лечит их и себя, чтобы не сбить агр. Барды в это время играют весёлые песенки и льют ману хиллам.
Заметьте, что весь спектакль проходит строго под водой. На поверхности кракен способен варшотнуть молнией и если кракент срывается на хилла, то хилл стаёт в неуязвимость, а танк старается вернуть себе агр, хиля остальных и себя. Вот и весь секрет.
Теперь перейдём ко второй группе.
Вторая группа на восьми кораблях, когда танк набрал агра, а это в среднем одна-две минуты, стают в плотное кольцо вокруг кракена, на расстоянии не менее 110 метров. На одном судне должно быть минимум четыре канонира с 300 ядрами в карманах, один хилл и один рулевой. Корабли опускают якоря, канониры встают за пушки и начинают непрерывный обстрел. В случае поломки рулевой в срочном порядке ремонтирует судно. Если корабль и вовсе разбит, на его место встаёт запасной.
Кракен убивается в три фазы. Первая - когда у монстра 100% ХП. Танк с хиллами нарабатывает агра и канониры начинают обстрел. Вторая фаза - когда у босса 50% ХП. Корабельные хиллы вступают в бой и начинают лечить казённое судно со стрелками, так как кракент начинает применять АУЯ скилл Цунами, наносящий 7000 урона на расстоянии в105 метров. Третья и заключительная фаза начинается, когда у босса остаётся 30% жизни. В этот момент он начинает лечить себя каждые три секунды на 1% своего ХП. Но не волнуйтесь, канониры его с лёгкостью передамажат. Так же босс пару раз за бой сорвётся по сценарию. Ничего страшного, он просто подплывёт к кораблю, демонстративно его ударит и вернётся к танку. Как только креветка будет повержена, через пару минут с него упадёт от 40 до 50 щупалец, которые можно продать как
Таки и возможно двуручный топор, со способностью притягивающий врага в радиусе 20 метров и замедляющий его на 30%, с откатом в 45 секунд, одноручный жезл со способностью наносящей АУЯ урон и обездвиживающий всех врагов в радиусе 10 метров, с откатом в 45 секунд, щит, который делает вас невидимым на 10 секунд, а так же замедляет врагов в радиусе 12 метров, с откатом как и у предыдущих предметов в 45 секунд. А так же может выпасть и объект как глайдер, который способен парить целых 10 минут и набирает высоту, если нажать "назад".