Превью Far Cry 2. И целого мира мало - Форум BFGAME|RU


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Igmas007 
Форум BFGAME|RU » Игры » Far Cry 2 » Превью Far Cry 2. И целого мира мало
Превью Far Cry 2. И целого мира мало
KyzmaДата: Пятница, 22.02.2008, 16:18 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: ---
Дата релиза: весна 2008
Жанр: FPS
Платформа: PC, PS3, X360
Официальный сайт: Far Cry 2
Рекомендуемые системные требования: Core Duo processor, 4 GB Ram, 1 GB Video Ram, DX10 Support

Удивительный в наше время случай – долгое время об игре практически ничего не было известно. На «растерзание» публики информации о проекте поступало ровно столько, сколько необходимо для поддержания здорового интереса среди игровой аудитории. Первоначально считалось, что Far Cry 2 разрабатывает CryTek, но очень скоро эта информация была опровергнута, когда оказалось, что создатели первой части работают над Crysis для Electronic Arts. Авторские права перешли к издателю оригинальной игры – Ubisoft, которая не замедлила ими воспользоваться, ведь Far Cry была самой продаваемой PC разработкой студии.

«No Jack Carver. No mad scientist. No feral abilities». Именно этими словами открывается первый пресс-релиз, посвященный нашумевшему сиквелу Far Cry. Итак, место действия перенесено с необитаемого тропического острова на накаленный солнцем африканский континент. Это новая вселенная, не имеющая абсолютно никакого отношения к событиям первой части. В вымышленном африканском государстве вспыхивает военный конфликт, что не редкость в наши дни, между двумя коалициями: Объединенным Союзом Освобождения и Труда (United Front for Liberation and Labor) и Альянсом Народного Сопротивления (Alliance for Popular Resistance). Джек Карвер (Jack Carver), главный герой первого Far Cry, отправлен на заслуженный отдых, а нам предстоит сыграть за наемника, чья задача – убить некоего «Шакала» (The Jackal) - оружейного барона, снабжающего обе стороны конфликта. На первый взгляд – все просто, но в действительности его поиски заставят «попотеть» любого. При этом способы и средства, которыми вы будете решать поставленную задачу, волнуют мало кого: вы можете выбрать на какую из фракций работать, а можете выполнять задания обеих сразу, получая, тем самым, нужную информацию «от первых лиц». Да и для поиска «Шакала» достаточно будет пройти лишь ключевые миссии. Сопутствующие же задания позволят исследовать мир подробнее, что откроет перед игроком дополнительные возможности: например, склонить на свою сторону нейтрально настроенных персонажей или получить новые сведения, транспорт, оружие.

Помимо главного героя, в мире Far Cry 2 есть и другие наемники, выполняющие чьи-то поручения. Они могут оказаться на вашей стороне, а могут стать и смертельными врагами. Первый вариант выглядит куда привлекательнее, ведь если во время боя вы получили ранение, напарник не останется безучастно наблюдать. Он всеми силами постарается спасти ваше бренное тело, утащив его в безопасное место. Да и противники, как оказалось, не лыком шиты: хотя солдаты и подчиняются своим командирам, но убийство офицера не вызовет в их рядах особой паники, а место «вожака» займет его «правая рука».

Путешествовать предстоит по открытому миру площадью около 50 квадратных километров, и ни в одном месте неожиданно появившаяся надпись “Loading” не вызовет желания пойти за очередной чашечкой кофе. При этом мир поделен на несколько локаций, пустынных и не очень: речное сообщество, город лачуг, деревня пророков, саванны, джунгли, пустыня. Чтобы не утомить игрока путешествиями по такой огромной территории «на своих двоих», разработчики не только вернули автопарк из первой игры, но и увеличили количество доступных средств передвижения до 14 единиц. В нашем распоряжении будут уже привычные багги, джипы, грузовики, моторные лодки, а также водные глайдеры и даже дельтаплан.

Арсенал используемого оружия увеличился до сорока стволов, но носить с собой одновременно можно не более четырех. Какие-то образцы вооружения будут доступны нам с самого начала, какие-то можно приобрести на рынке. Но по-настоящему стоящие экземпляры можно получить лишь за выполнение заданий. Из новых видов вооружения следует отметить огнемет. Вовремя «поджаренная» трава под ногами противников позволит понаблюдать за забавнешей картиной, когда очумевшие от боли враги будут тщетно пытаться сбить с себя огонь. Но любое оружие подвержено износу, и рано или поздно его придется выкинуть как не подлежащее дальнейшему ремонту. Но если единственный автомат получит повреждения прямо в бою, то заставить его заработать хотя бы на несколько минут герой все же может попытаться.

Что касается стиля прохождения, его игрок выбирает сам: зайти ли к неприятелю с фланга, или пробраться во вражеский тыл; занять позицию со снайперской винтовкой или в непревзойденном стиле «Рэмбо» ворваться в самое вражеское пекло; а можно просто дождаться ночи, и под покровом темноты аккуратно проникнуть на охраняемую территорию. Но знайте, что аптечек в игре не предусмотрено. Разработчики решили использовать так называемый Call of Duty 2-style, когда, получив серьезную рану, игрок ретируется с поля боя, переводит дыхание и готов снова броситься в бой. Но здесь вам предстоит еще и собственными руками вынимать застрявшие в теле пули. В связи с этим Ubisoft придумали около 50 видов анимации ранений героя: если героя заденет осколком гранаты, он перевяжет себе рану, а неудачно "пойманная" пуля может быть удалена при помощи перочинного ножа. И все это происходит на фоне прекрасной африканской фауны. На пути героя то и дело оказываются пасущиеся стада антилоп, зебр, буйволов, газелей, а в джунглях можно увидеть непоседливых обезьян и лягушек.

Главная гордость разработчиков – графический движок «Дуня» (Dunia). Слухи о том, что Ubisoft использует мотор первой части CryEngine, так и остались слухами. По словам продюсера Луи-Пьер Фарана, создание открытого мира было невозможно на старом ядре, поэтому графический движок пришлось написать с нуля. Результат проделанной работы, что называется, налицо: картинка настолько фотореалистична, что Crysis с его пластилиновыми монстрами уже собирается на покой. С помощью Дуни реализованы и погодные явления, причем в Far Cry 2 это действительно уникальное нововведение: по движущимся облакам можно определить направление ветра, который не только колышет листву на деревьях, но и влияет на распространение огня. Можно поджечь сухую траву, чтобы, если вы столкнулись с противником в чистом поле, исключить возможность его попытки к бегству. Или же, рассчитав направление ветра, поджечь близлежащую к вражеской базе пальмовую рощу таким образом, чтобы пламя пошло на врага. Практически каждый объект в игре можно уничтожить, разрушению не подвергаются, разве что, металлические конструкции. Возьмем, к примеру, пальму: выстрелили в ветку – отвалится только ветка, в которую стреляли, а не все дерево, как в том же Crysis’е. Причем производимые игроком разрушения сохранятся вплоть до финала, за исключением, разве что, растительного покрова.

Так же стоит отметить еще один фактор, который будет кардинальным образом влиять на игровой процесс – время суток. Например, есть задания, выполнить которые можно только ночью или, наоборот, днем. Но это еще не все, ведь люди здесь «живут» по-настоящему: утром они заняты на работе, днем прячутся в тени, спасаясь от палящего зноя, а вечером отправляются отдыхать. Так, можно навестить хорошо охраняемую территорию ночью, и, аккуратно прокравшись мимо поредевшей охраны, достичь своей цели.

По словам разработчиков, они выжали максимум из DX9, чтобы владельцы недорогих видеокарт смогли насладиться игрой. DX10, разумеется, не забыт, просто создатели не хотят повторять ошибок авторов оригинальной игры и Crysis’а, которого было продано всего-навсего 50 тысяч копий из-за неимоверно высоких системных требований.

Особая гордость разработчиков – звуковое оформление. Чтобы использовать действительно «живой» звук, Ubisoft отправились на экскурсию в Африку. «Зачем мы отправились в Африку? Все просто: ни один из тех звуков, что хранится в существующих библиотеках звукозаписи, не сможет «рассказать» как одно и то же место «звучит» утром, днем, вечером и ночью. Поскольку игра имитирует реальное время суток, постольку нам было необходимо записать всевозможные места в разные часы, чтобы воспроизвести реальную атмосферу дня и ночи», - делится впечатлениями звукорежиссер Амари ле Бурье. – «Мы очень часто ходили записывать звуки ночью. Но особенно отложилась в памяти ночь около Тсаво (Tsavo), когда луна почти не выглядывала, и мы шли в сопровождении двух местных охранников в кромешной тьме. Это было действительно страшно, потому что ты ничего не видишь, зато слышишь странные и незнакомые звуки, которые раздаются совсем близко. К счастью, охранники были вооружены, и могли мгновенно среагировать в случае опасности. Мы также сделали несколько записей в деревне Масай. Местные жители исполняли народные песни и танцевали. Это было просто потрясающе. Сейчас, находясь в студии, я могу взять любимые наушники, закрыть глаза, и в течение десяти секунд снова вернуться обратно в Африку». После подобных откровений, сомнений в том, удастся ли авторам передать эффект присутствия, у нас практически не осталось.

Несколько слов в заключение. О сетевом режиме игры известно немного, кроме разве того, что он точно присутствует. Разработчики делают основной упор на одиночную игру, а мультиплеер будет дорабатываться в последнюю очередь. Он будет содержать несколько режимов игры и небольшое количество карт. Авторы объясняют это тем, что в первой части было много уровней, но народного признания удостоились далеко не все. Малое количество арен создатели обещают компенсировать удобным в использовании редактором карт.

Тем временем разработка игры вышла на финишную прямую. Осталось всего ничего – довести до ума сетевой режим игры и добавить общего «лоска». Надеемся, что наши надежды не будут обмануты, и разработчики подарят общественности игру, о которой многие мечтали все это время.

Источник: dsv.game.cod.ru

 
Palkin-JetДата: Пятница, 22.02.2008, 17:43 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
Я так и не скачал, все откладывал. Первый Far Cry меня поразил графикой. До этого я не видел такой прорисовки текстур. Интересно было бы во второй поиграть. У кого есть скрины выложите пожалуйста на сайте.
 
KyzmaДата: Пятница, 22.02.2008, 17:54 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Кого ты не скачал? Игра же еще не вышла.
Скрины однако не впечатляют. В динамике все смотрится куда лучше.
Прикрепления: 6827759.jpg(158Kb)
 
MAXДата: Пятница, 22.02.2008, 17:56 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Бывалые
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 13
Скрины здесь (внешняя ссылка),если надо,то могу завтра к обеду это на disland закинуть....
 
Palkin-JetДата: Суббота, 23.02.2008, 04:00 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
Спасибо Макс, сейчас заценю.
 
Palkin-JetДата: Суббота, 23.02.2008, 13:18 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
Kyzma, на геймкоде фаркрай 2 лежал. Причем бесплатный wacko
 
Igmas007Дата: Суббота, 23.02.2008, 13:21 | Сообщение # 7
Группа: Бывалые
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 14
По просьбе Palkin-Jet скрины.

Прикрепления: 9418725.jpg(128Kb) · 9184842.jpg(162Kb)
 
Palkin-JetДата: Суббота, 23.02.2008, 13:32 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
Igmas007, ну спасибо уважил smile Юзербарчик прикольный смостырил.
 
Palkin-JetДата: Суббота, 23.02.2008, 13:33 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
Igmas007, а чего у тебя каска фашисткая, ты наверное шпион?
 
Igmas007Дата: Суббота, 23.02.2008, 13:54 | Сообщение # 10
Группа: Бывалые
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 14
А вот ссылочка на видео ролик Far Cry 2My WebPage
 
Форум BFGAME|RU » Игры » Far Cry 2 » Превью Far Cry 2. И целого мира мало
Страница 1 из 212»
Поиск:

Чат
Новости
Просмотров: 40
Дата: 18.09.2017

Просмотров: 44
Дата: 17.09.2017

Просмотров: 66
Дата: 12.09.2017

Просмотров: 273
Дата: 29.08.2017

Просмотров: 148
Дата: 28.08.2017

Обзоры

Просмотров: 1284
Дата: 08.05.2017


Просмотров: 1282
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1520
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2472
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3499
Дата: 07.09.2015

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.