Патч «MULTIPLAYER UPDATE 3» для Battlefield 3 выйдет 4 июня

bfgame.ru » Новости » Battlefield 3

01.06.2012

Патч «MULTIPLAYER UPDATE 3» для Battlefield 3 выйдет 4 июня

Патч «MULTIPLAYER UPDATE 3» для Battlefield 3 выйдет 4 июняТо, о чем так долго мечтала прогрессивная часть сообщества Battlefield, свершилось! 4 июня выходит очередной патч Battlefield 3, который исправит ранее выявленные ошибки и в очередной раз внесет изменения в ТТХ оружия и военной техники.

Официальный Battlefield Blog выделяет несколько основных моментов в предстоящем патче «MULTIPLAYER UPDATE 3»: для консолей добавлен режим цветовой слепоты, исправлен подствольный дробовик на M26, скорректирован эффект подавления, в меньшую сторону, изменены характеристики самолета F35, в пользу большой боевой эффективности, сервера с особыми настройками помечаются знаком «§».

На сайте с играми для девочек онлайн бесплатно нет проблем с патчами, все игры готовы к игре. Заходи, выбирай понравившуюся игру в вперед, к приключениям!

Теперь более детальный список изменений вносимых патчем «MULTIPLAYER UPDATE 3» в Battlefield 3:

Техника:

> Исправление характеристик самолета F-35, ТТХ станут как у СУ-35.
> Более надежная работа РЭП.
> Исправление ошибки, техника не респилась, если место респа занято каким-нибудь гаджетом. Теперь установленный на респе гаджет будет уничтожаться.
> Исправление для ракет «воздух-воздух», теперь ракеты эффективно уничтожают самолеты двигающиеся с большой скоростью.
> Javelin, уменьшен урон. Теперь, чтобы обездвижить технику 1-го попадания Javelin недостаточно.
> Уменьшен урон вертолетных ракет, наносимых бронетехнике, который был случайно увеличен ранее.
> Урон миномета по транспорту уменьшен.
> У зенитных орудий увеличен диапазон действий, увеличена эффективность действия для высоко летящим целям.
> Карта «Оманский залив», точка «Город», заменены багги ВДВ на DPV, для обоих фракций.
> Ошибка, когда улучшения для техники действовали, даже после того, как ее покинул игрок.

Гаджеты:

> Неточность стрельбы уменьшена, если игрок под подавлением.
> Входная задержка для геймпадов уменьшена на всех платформах.
>  Время развертывания гаджетов увеличено в стрессовых ситуациях.
> Значительно увеличена чувствительность при развертывании сошек во время перехода в положение лежа или сразу после бега.
> Развертование сошек больше не прерывается, если игрок ставит их сразу после остановки.
> Исправлена ошибка, когда игрок не мог установить миномёт на карте Восточный базар.
> При изменении оружейных принадлежностей в окне кастомизации, это же оружие в окне Дислокации будет выбрано автоматически.
> Увеличена эффективность помощи прицеливания на близком расстоянии (для консолей).
> Возрождаясь на радиомаяке, игроки будут смотреть в ту же сторону, что и маяк. Сторона, в которую смотрит маяк, определяется тем, куда смотрит устанавливающий его солдат. Прежде направление маяка никак не влияло на возрождающегося на нём игрока.
> Обновлена камера просмотра при возрождении на радиомаяке, чтобы игроку было проще понять, в каком направлении он будет смотреть во время возрождения
> Увеличена эффективность 40-мм дымовых снарядов. На рассеивание дыма уходит больше времени.
> Уменьшены трассеры от пуль снайперов, чтобы не заграждать обзор снайперам.
> Фонарик меньше слепит на краю экрана
> Исправлена ошибка, когда игрок не мог собрать установленные им гаджеты после того, как его воскресили.

Оружие:

> Исправлена проблема с дробовиком М26 (смотри выше).
> Скорректирована дальнобойность всех полуавтоматических снайперских винтовок с установленным пламегасителем.
> L96 теперь стреляет точно по мушке. Раньше точка прицеливания была смещена.
> Скорректирован урон СКС с пламегасителем. Раньше урон на малой дистанции был занижен.
> Слегка уменьшен эффект подавления от СКС.
> Уменьшен урон СКС на дальней дистанции, чтобы подчеркнуть её превосходство на малых и средних дистанциях.
> Увеличена точность M4A1 с передней рукояткой, чтобы улучшить его соответствие другому оружию.
> Уменьшена точность SCAR-H с передней рукояткой, чтобы улучшить его соответствие другому оружию.
> Уменьшена отдача и прицельная точность FAMAS, добавленные предыдущим обновлением.
> Увеличена точность и уменьшена отдача F2000 с передней рукояткой.
> Отдача АЕК971 с передней рукояткой уменьшена.
> Отдача SG553 с передней рукояткой уменьшена.
> Отдача FAMAS с передней рукояткой уменьшена.
> Убийство флешетами М26, установленного на M416, корректно отображается в киллфиде.
> Увеличенный магазин теперь является анлоком для всех пулеметов.
> Все полуавтоматические дробовики теперь имеют скорострельность 220 выстрелов/минуту. Ранее скорострельность слегка отличалась, но теперь отличается количество дроби в выстреле.
> Улучшена точность и отдача М26, чтобы соответствовать 870-му.
> Уменьшено влияние подавления на точность дробовиков, особенно при стрельбе от бедра.
> Затвор 870-го срабатывает чуть быстрее — за 0,48 сек вместо 0,55. Время перезарядки тоже слегка уменьшено.
> Улучшена точность прицельного огня из дробовика на ходу.
> Уменьшена отдача «Сайги».
> М1014 стреляет 10 дробинками. Остальные полавтоматические дробовики стреляют девятью, но учитывая меньший боезапас и скорострельность М1014, это изменение сравняет её с остальными.
> USAS-12 стреляет 7-ю дробинками.
> МК3А1 стреляет 8 дробинками.
> Режим стрельбы сохраняется при возрождении.

Другие изменения:

> Добавлен режим цветовой слепоты на консолях (смотри выше).
> Для режима цветовой слепоты на всех платформах добавлена иконка лидера отряда.
> Добавлена опция для администраторов консольных серверов, позволяющая отметить сервер с особыми правилами в списке (смотри выше).
> Шаги теперь слышны, если идущий находится сзади.
> Установка заряда на M-COM теперь не отменится, если вы переведете взгляд на лежащее на земле оружие.
> Устранена ошибка, когда можно было оказаться в зенитном орудии на авианосце при помощи EOD Bot.
> Исправлена ошибка, когда панель боеприпасов не отображалась в кооперативном режиме.
> Добавлен запрос на подтверждение при попытке перейти в другую команду.
> Задания теперь отображаются корректно на экране статистики.
> Исправлена ошибка, когда панель приказов не работала на солдатах, находящихся в транспорте (ПК).
> Добавлены мигающие значки захватываемых флагов в трехмерном интферфейсе, и мигающие значки нейтральных флагов в панели.
> Составлено более информативное сообщение для игрока на консоли, пытающегося арендовать сервер в регионе, где нет доступных серверов.
> Исправлены изображения жетонов в экране статистики, которые ранее казались растянутыми.
> Исправлены ложные трассеры позади стреляющего бойца или техники.
> Устранено возможное зависание аудиосистемы.




Xbox, PS, PC





Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 3
М4 зря улучшают... и так читерская штука по сравнению с остальными автоматами... там и так отдачи нет, а они ее еще уменьшают...
Очень порадовали улучшения дробовиков, особенно моей любимой Сайги.
Кроме разве что 870-го... этак он скоро тоже как полуавтомат стрелять будет...
Приятно, что сделают слыными шаги, а то есть один товарищ - охотнк за моими жетонами.

И о боже... они наконец-то глюки со звуком починят... как же долго я этого ждал!!!
Sentar   19:12 - 01.06.2012 Спам
По мне, если выпустили игру с определенными ТТХ оружия, то зачем их менять в каждом патче? Не нравится к примеру АК, бегай с АЕК, не нравится АЕК, с М16 и так далее. Каждое такое исправление добавляет новые проблемы в игру, а сколько сил и средств на это уходит, наверно можно было новое дополнение за это время разработать или игру.
Palkin-Jet   22:49 - 01.06.2012 Спам
Как говорится жираф большой - ему виднее...
Очевидно у них другой взгляд на положение дел.
Кстати, примечательно, что М16 все так же не хотят приводить в баланс с остальным оружием. Хотя уже есть сервера, где М16 и М4 запрещены... И, надо сказать, не без оснований.
Sentar   01:34 - 02.06.2012 Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 442
Дата: 09.05.2017

Просмотров: 1020
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1279
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2244
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3246
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта | MPV.ru |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.