DICE Алан Керц, в лице всех разработчиков Battlefield 3, проливает некоторый свет на некоторые вопросы касающиеся обновления шутера, в том числе о причинах длительного отсутствия новостей о DLC
В ответ на недавнею статью в Joystiq, Керц уточняет через Reddit, что основная причина долгого отсутствия новостей о DLC, банальна. Большинство сотрудников студии трудились на Battlefield 3, без отпусков. После успешного запуска Battlefield 3 и Back to Karkand логично, что люди пошли в отпуск. Эта одна из основных причин задержки выхода новых дополнений.
Керц считает, что фанатам лучше подождать немного и получить качественны продукт хорошего качества, чем быстро получить некачественное дополнение с одной картой.
Также Керц отметил, что в DICE стараются сохранить платформенный нейтралитет. Мы не делаем приоритетной ни одну из платформ, чтобы обладатели других платформ не чувствовали, что мы для них создаем второстепенный продукт. Для нас важны все платформы и мы оперативно пытаемся решать вопросы для всех игровых платформ.
|