Разработчики Battlefield 3 комментируют дологое отсутствие новостей о DLC | BFgame.ru

bfgame.ru » Новости » Battlefield 3

16.03.2012

Разработчики Battlefield 3 комментируют дологое отсутствие новостей о DLC

Разработчики Battlefield 3 комментируют дологое отсутствие новостей о DLCDICE Алан Керц, в лице всех разработчиков Battlefield 3, проливает некоторый свет на некоторые вопросы касающиеся обновления шутера, в том числе о причинах длительного отсутствия новостей о DLC

В ответ на недавнею статью в Joystiq, Керц уточняет через Reddit, что основная причина долгого отсутствия новостей о DLC, банальна. Большинство сотрудников студии трудились на Battlefield 3, без отпусков. После успешного запуска Battlefield 3 и Back to Karkand логично, что люди пошли в отпуск. Эта одна из основных причин задержки выхода новых дополнений.

Керц считает, что фанатам лучше подождать немного и получить качественны продукт хорошего качества, чем быстро получить некачественное дополнение с одной картой.

Также Керц отметил, что в DICE стараются сохранить платформенный нейтралитет. Мы не делаем приоритетной ни одну из платформ, чтобы обладатели других платформ не чувствовали, что мы для них создаем второстепенный продукт. Для нас важны все платформы и мы оперативно пытаемся решать вопросы для всех игровых платформ.









Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 683
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 945
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 1864
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 2930
Дата: 07.09.2015

Просмотров: 3836
Дата: 26.03.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.