Сравнение графики Battlefield 4 и Call of Duty Ghosts

bfgame.ru » Новости » Battlefield 4

24.05.2013

Сравнение графики Battlefield 4 и Call of Duty Ghosts

Сравнение графики Battlefield 4 и Call of Duty GhostsВ студии DICE гордятся созданным игровым движком Frostbite 3.0 который используется при разработке Battlefield 4 и обеспечивает в игре беспрецедентную кинематографического качества графику.

На официальной странице Battlefield в Facebook можно прочитать следующее сообщение DICE: "Battlefield 4 является реальной новой главой в серии".

До сегодняшнего времени разработчики опубликовали 3 трейлера и несколько игровых сриншотов HQ качества, которые демонстрируют великолепную графическую составляющую игры, несмотря на то, что до финальной версии игры еще очень далеко.

А как дела у основного конкурента BF4 в 2013 году, новом шутере Call of Duty Ghosts? Первые сриншоты и видео игрового процесса все заинтересованные смогли лицезреть совсем недавно. И если первые опубликованные скриншоты Ghosts получили название "bullshots" (фиговые скриншоты), из за того, что разработчики подвергли их корректировке в графическом редакторе.

Последние публичные видеокадры Call of Duty Ghosts подтверждают, созданный на новейшем игровом движке шутер составит реальную конкуренцию Battlefield 4. Игра выглядит превосходно и производит впечатления игры нового поколения.

Сравним последний опубликованный скриншот Battlefield 4 и кадр с последнего трейлера Call of Duty Ghosts.

Battlefield 4


Call of Duty Ghosts










Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 3
На мой взгляд на скриншоте КоД слишком хорошо заметна некоторая топорность графики. Как то: одинаковые листы у кустов, слишком резкие границы лучей света, плоская низкокачественная трава (они взяли ее из КоД4?). если верить тому, что они еще и облагородили скрин в фотошопе, то складывается не очень хорошее впечатление.
Правда в БФ тоже не все гладко. В частности с расположением и направлением теней относительно источника света они здорово напортачили.
Но тем не менее скрин из БФ4 выглядит на порядок лучше... на мой пристрастный взгляд.
Sentar   19:48 - 24.05.2013 Спам
у бф4 свет очень красиво просчитан, а у код все-таки старый движок, хоть и сильно переработанный. когда я говорю старый, я имею в виду тот, что был еще в код2. разработчики на днях признались, что они используют все тот же движок от квейка, но сильно модифицированный.
сомневаюсь, что код обгонит когда-нибудь в физике, или хотя бы в графике бф4.
Duch94   01:24 - 25.05.2013 Спам
может немного не в тему, но касаемо физики в BF3 тоже куча нареканий, бесят "самонаводящиеся" пули, когда бежишь под огнем, уже за стену бетонную забежал и буквально через секунду умер от догнавшей тебя очереди, и пинг-то всего до сервера 5-7с.
majer_alex   10:53 - 27.05.2013 Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 1272
Дата: 08.05.2017

Просмотров: 1281
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1518
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2470
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3497
Дата: 07.09.2015

Комментарии
почему нет новостей?

Режим большой захват карта взаперти ошибка CE34878-0

Я BF1 даже бету не играл. Уж очень сеттинг на любителя

в 2018 новая батла выходит, а инфы никакой совсем(

По мне так не самая удачная игра серии, вдобавок обидно что забрасывают прежние части серии, например в BF3 на карте "Огненный шторм" до сих пор не исправили глич на башне, аналогичная ситуация на карте "Остров Харк", а всякие мудаки этим пользуются, BF1, на мой взгляд, уж очень аркадная получилась.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.