Вышел большой патч 1.4 для The Division | BFgame.ru

bfgame.ru » Новости » Tom Clancy's

27.10.2016

Вышел большой патч 1.4 для The Division

Вышел большой патч 1.4 для The DivisionКомпания Ubisoft выкатили большой патч 1.4 для экшена The Division, который вносит огромное количество изменений и исправлений в игровой процесс.

Изменения вносимые патчем 1.4 повлияет практически на все в The Division, начиная от игрового процесса и заканчивая интерфейсом игры. Ради доработки патча и его скорейшего выхода в Ubisoft было решено перенести релиз последнего дополнения для The Division на следующий год.

Список изменений и исправлений патча 1.4 для The Division:

- Список содержит просто гигантское количество изменений, по этой причине публикуются только основные изменения. Полный список можно найти на официальном сайте игры.

НОВЫЙ ИГРОВОЙ ЭЛЕМЕНТ: ГЛОБАЛЬНЫЕ ЭТАПЫ

  • Достигнув 30 уровня, игроки теперь могут выбрать глобальный этап, от которого зависят уровень врагов и качество выпадающих из них трофеев.
  • Существуют 4 глобальных этапа:
    • 1 этап: противники 30 уровня, балл снаряжения 163
    • 2 этап: противники 31 уровня, балл снаряжения 182, открывает режим испытания и "Вторжения"
    • 3 этап: противники 32 уровня, балл снаряжения 204
    • 4 этап: противники 33 уровня, балл снаряжения 229
  • Более высокая сложность в пределах одного и того же глобального этапа (средняя, высокая, "Испытание") дает больше наград.

УЛУЧШЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА

  • В PC-версии появился интерфейс, позволяющий отправлять жалобы на поведение других игроков.
  • При установке модификаций появилась опция "Отметить как хлам".
  • Игроки теперь могут отметить оружие и снаряжение как "избранное", закрепив их в своем инвентаре. Закрепленные предметы нельзя продать, передать или разобрать.
  • Добавлена возможность покупки проданных предметов у торговцев. Игроки теперь смогут вернуть вещи, проданные по ошибке.
  • Добавлена опция быстрой навигации в меню торговцев, позволяющая игрокам быстро выбрать типы предметов для просмотра.
  • Окраски оружия больше не занимают место в инвентаре.
  • Используемые предметы теперь всегда отображаются в верхней части инвентаря.
  • У перекалиброванных предметов появился специальный значок рядом с перекалиброванной характеристикой или талантом.
  • Материалы для создания предметов теперь можно массово преобразовывать на станции создания предметов.
  • Игроки теперь могут разбирать предметы прямо в тайнике.
  • Игроки теперь могут выбрать более быстрый сервер, если тот, на котором они находятся, не является лучшим вариантом. Это можно сделать в меню руководства группой.
  • Игроки теперь не смогут открыть свой инвентарь, находясь под действием негативного эффекта.
  • Станция перекалибровки теперь открывается мгновенно, не заставляя ждать, пока закончится анимация с часами.

ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ

  • Сокращено время, необходимое для убийства вражеских компьютерных персонажей.
  • Значительно улучшен ИИ противников.
  • Размер боезапаса игроков 30 уровня и выше увеличен на 50%.
  • При подборе игроков игра теперь пытается заново заполнить пустые ячейки, если это позволяет статус группы.
  • Зажигательные и разрывные боеприпасы больше не вызывают негативные эффекты, такие как "Контузия" и "В огне".
  • Точность стрельбы теперь снижается на несколько секунд после переката в бою.
  • Добавлена задержка между выходом из группы и постановкой в очередь на подбор игроков
  • Магазины оружия полностью восполняются при использовании ящика с боеприпасами.
  • После 30 уровня на операционной базе появляются первоклассные материалы для создания предметов.
  • "Сбор ресурсов" убран из игры. Эта характеристика удалена со всех предметов снаряжения. На новых предметах она появляться не будет.
  • Индикатор, отмечающий игроков-ренегатов на карте, теперь меняет размер в зависимости от их расстояния до игрока.
  • Урон, наносимый гранатами игрока, теперь масштабируется в соответствии с текущим глобальным этапом – для сохранения их эффективности на всех этапах
  • Компьютерные противники с дробовиками: их точность стрельбы и снижение урона слегка уменьшены. Это должно ограничить их зону действия и снизить поражающее действие на средних и больших дистанциях.
  • Улучшен ИИ компьютерных персонажей.
  • В небоевых условиях теперь постепенно восстанавливаются все сегменты здоровья игрока.
  • Подправлена реакция компьютерных персонажей на угрожающие действия игрока. Теперь игроки смогут лучше предугадывать агрессивное поведение противников и манипулировать им.
Многие студии прилагают большие усилия по увеличению онлайна для своих игр, но есть игры в которые годами играет большое количество людей. К таким играм без сомнения можно отнести Lineage 2. Для всех игроков данной MMORPG рекомендуем сервис L2Top, который станет вашим надежным путеводителем в мире игровых серверов "линейки". При помощи указанного сервиса игроки найдут оптимальный игровой сервер с нужными параметрами.



Xbox One, PlayStation 4, PC





Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 142
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 342
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 1213
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 2283
Дата: 07.09.2015

Просмотров: 3164
Дата: 26.03.2015

Комментарии
ждёмс...

Мимика совсем не порадовала... Уж на фростбайте могли бы сделать нормальную мимику. Движок ведь позволяет... ох сомнения берут меня...
Впрочем, там еще и до ЗБТ далеко... может поправят.

Ну это привет событиям. А вот в плане аптечек aka пополнение экипажа (еще штатным некромантом называют). Игроки были против. Поэтому после первой попытки ввода их отправили на доработку. В итоге ввели в том же виде но с другим названием.

Ну не знаю, по мне так все нормально. БР подправили, в большинстве случаев всё руки решают. По мне разграничения по эпохам еще ввести в отдельном режиме и нормуль.

Правда зачастую не в том направлении в каком хотят игроки. Это минус.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2016. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.