Вышел большой патч 1.4 для The Division

bfgame.ru » Новости » Tom Clancy's

27.10.2016

Вышел большой патч 1.4 для The Division

Вышел большой патч 1.4 для The DivisionКомпания Ubisoft выкатили большой патч 1.4 для экшена The Division, который вносит огромное количество изменений и исправлений в игровой процесс.

Изменения вносимые патчем 1.4 повлияет практически на все в The Division, начиная от игрового процесса и заканчивая интерфейсом игры. Ради доработки патча и его скорейшего выхода в Ubisoft было решено перенести релиз последнего дополнения для The Division на следующий год.

Список изменений и исправлений патча 1.4 для The Division:

- Список содержит просто гигантское количество изменений, по этой причине публикуются только основные изменения. Полный список можно найти на официальном сайте игры.

НОВЫЙ ИГРОВОЙ ЭЛЕМЕНТ: ГЛОБАЛЬНЫЕ ЭТАПЫ

  • Достигнув 30 уровня, игроки теперь могут выбрать глобальный этап, от которого зависят уровень врагов и качество выпадающих из них трофеев.
  • Существуют 4 глобальных этапа:
    • 1 этап: противники 30 уровня, балл снаряжения 163
    • 2 этап: противники 31 уровня, балл снаряжения 182, открывает режим испытания и "Вторжения"
    • 3 этап: противники 32 уровня, балл снаряжения 204
    • 4 этап: противники 33 уровня, балл снаряжения 229
  • Более высокая сложность в пределах одного и того же глобального этапа (средняя, высокая, "Испытание") дает больше наград.

УЛУЧШЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА

  • В PC-версии появился интерфейс, позволяющий отправлять жалобы на поведение других игроков.
  • При установке модификаций появилась опция "Отметить как хлам".
  • Игроки теперь могут отметить оружие и снаряжение как "избранное", закрепив их в своем инвентаре. Закрепленные предметы нельзя продать, передать или разобрать.
  • Добавлена возможность покупки проданных предметов у торговцев. Игроки теперь смогут вернуть вещи, проданные по ошибке.
  • Добавлена опция быстрой навигации в меню торговцев, позволяющая игрокам быстро выбрать типы предметов для просмотра.
  • Окраски оружия больше не занимают место в инвентаре.
  • Используемые предметы теперь всегда отображаются в верхней части инвентаря.
  • У перекалиброванных предметов появился специальный значок рядом с перекалиброванной характеристикой или талантом.
  • Материалы для создания предметов теперь можно массово преобразовывать на станции создания предметов.
  • Игроки теперь могут разбирать предметы прямо в тайнике.
  • Игроки теперь могут выбрать более быстрый сервер, если тот, на котором они находятся, не является лучшим вариантом. Это можно сделать в меню руководства группой.
  • Игроки теперь не смогут открыть свой инвентарь, находясь под действием негативного эффекта.
  • Станция перекалибровки теперь открывается мгновенно, не заставляя ждать, пока закончится анимация с часами.

ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ

  • Сокращено время, необходимое для убийства вражеских компьютерных персонажей.
  • Значительно улучшен ИИ противников.
  • Размер боезапаса игроков 30 уровня и выше увеличен на 50%.
  • При подборе игроков игра теперь пытается заново заполнить пустые ячейки, если это позволяет статус группы.
  • Зажигательные и разрывные боеприпасы больше не вызывают негативные эффекты, такие как "Контузия" и "В огне".
  • Точность стрельбы теперь снижается на несколько секунд после переката в бою.
  • Добавлена задержка между выходом из группы и постановкой в очередь на подбор игроков
  • Магазины оружия полностью восполняются при использовании ящика с боеприпасами.
  • После 30 уровня на операционной базе появляются первоклассные материалы для создания предметов.
  • "Сбор ресурсов" убран из игры. Эта характеристика удалена со всех предметов снаряжения. На новых предметах она появляться не будет.
  • Индикатор, отмечающий игроков-ренегатов на карте, теперь меняет размер в зависимости от их расстояния до игрока.
  • Урон, наносимый гранатами игрока, теперь масштабируется в соответствии с текущим глобальным этапом – для сохранения их эффективности на всех этапах
  • Компьютерные противники с дробовиками: их точность стрельбы и снижение урона слегка уменьшены. Это должно ограничить их зону действия и снизить поражающее действие на средних и больших дистанциях.
  • Улучшен ИИ компьютерных персонажей.
  • В небоевых условиях теперь постепенно восстанавливаются все сегменты здоровья игрока.
  • Подправлена реакция компьютерных персонажей на угрожающие действия игрока. Теперь игроки смогут лучше предугадывать агрессивное поведение противников и манипулировать им.
Многие студии прилагают большие усилия по увеличению онлайна для своих игр, но есть игры в которые годами играет большое количество людей. К таким играм без сомнения можно отнести Lineage 2. Для всех игроков данной MMORPG рекомендуем сервис L2Top, который станет вашим надежным путеводителем в мире игровых серверов "линейки". При помощи указанного сервиса игроки найдут оптимальный игровой сервер с нужными параметрами.



Xbox One, PlayStation 4, PC





Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 984
Дата: 08.05.2017

Просмотров: 1188
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1420
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2387
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3404
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Я BF1 даже бету не играл. Уж очень сеттинг на любителя

в 2018 новая батла выходит, а инфы никакой совсем(

По мне так не самая удачная игра серии, вдобавок обидно что забрасывают прежние части серии, например в BF3 на карте "Огненный шторм" до сих пор не исправили глич на башне, аналогичная ситуация на карте "Остров Харк", а всякие мудаки этим пользуются, BF1, на мой взгляд, уж очень аркадная получилась.

Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.