Battlefield 4 глазами дилетанта

» » »

05.01.2014

Battlefield 4 глазами дилетанта

Battlefield — это то, что всегда хорошо работало в мультиплеере. Тем не менее для полноценного соперничества с такими франчайзами, как Call of Duty серия Battlefield была вынуждена немного видоизменится и обзавестись вменяемым сценарием, крепким сюжетом и прочими атрибутами хорошего сингла. После релиза шутера Battlefield: Bad Company, его сиквела Bad Company 2 и эпичной Battlefield 3 стало понятно, что хороший синглплеер не только возможен, но и нужен играм из франшизы Battlefield. Получилась ли Battlefield 4 хорошей не только в плане мультиплеера, но и в плане сюжета? Об этом далее в игровом обзоре.

Первое, на что стоит обратить внимание в сюжете Battlefield 4 — это скоротечность одиночной кампании. Она не просто коротка, а без особых проблем и при должном количестве свободного времени проходится за один будний день или пару вечеров. Из-за того, что особой продолжительностью одиночная кампания в Battlefield 4 не блещет игра сразу же бросает пользователя в гущу событий. Здесь нет предыстории, нет сюжетных прелюдий, но зато игра отказалась от довольно спорной концепции сюжета с флешбеками, которая присутствовала в Battlefield 3 и миссии здесь синхронны происходящим событиям.

Если вдаваться в частности, то Battlefield 4 — очередной шутер про бравых американских военных, которые противостоят всевозможным мировым угрозам. Роль основных злодеев здесь по большей части выполняют военные из Китая, хоть и российской армии в Battlefield 4 тоже досталось. Никакого интереса такой подход к сюжету не вызывает, а негодование по поводу русофобских наклонностей современных шутеров, в число которых входит и Battlefield, уже давно утихла. За все прохождение одиночной ветки Battlefield 4 удивит интересными сюжетными поворотами всего пару-тройку раз. Интересных персонажей здесь мало, события происходят хаотично, а главный герой Рэкер безмолвен. Сюжет в Battlefield 4 очень неоднозначный и лучше его расценивать как дополнение к мультиплееру, но ни в коем случае, как полноценный игровой аспект.

В плане геймплея Battlefield 4 получилась намного более убедительной, нежели в сюжете. Даже короткий сингл выдает многогранный, продуманный и до боли тактичный, несмотря на все неигровые огрехи, геймплей, который в многопользовательском режиме становится в разы лучше. Но о сетевых баталиях немногим позже. Пусть, существенных изменений в игровом процессе по сравнению с Battlefield 3 в четвертой части очень мало так как период в два года все-таки не такой уж и длинный, стоит отметить, что и этих изменений вполне хватает.

Боевая система все также хороша. Отличная визуализация и звуковое оформление оружия, проработанные уровни, умный искусственный интеллект, военная техника, масштабность боевых действий, возможность давать указания партнерам и куча других менее очевидных, но таких же значимых игровых аспектов — то, чем может похвастать Battlefield 4. Все механики в данной игре реализованы на высочайшем уровне и разработчики из DICE очередной раз поработали на славу.

В родном для серии многопользовательском режиме Battlefield 4 блистает все теми же геймплейными красками, что и в одиночной кампании, но масштабности становится намного больше, а живые игроки добавляют безумный и никем не срежиссированный экшен, который при грамотных нововведениях со стороны создателей создает еще более масштабные военные баталии.

Среди мультиплеерных нововведений особую роль сыграли такие, как Levolution, морская техника и вернувшийся со времен второй Battlefield режим командира. Для тех, кто не знает Levolution — это система, позволяющая создавать интерактивные объекты на карте, например, заграждения для транспорта, продвинуто взаимодействовать с игровым миром, а также уничтожать небоскребы и прочие внушительные сооружения. Levolution преобразила многопользовательский режим и добавила неимоверное количество новых вариантов тактики введения боя. Также система отлично генерирует интересные игровые события, которые кардинально влияют на ход противостояния. В целом Levolution — это более, чем достойное нововведение.

Водная техника оказалась также вполне осмысленным и полезным нововведением, которое пусть и не так радикально как Levolution, но все-таки влияет на геймплей. С появлением морского транспорта на полях битв, стало совершенно нереально найти место, где не будет происходить никаких событий. Теперь и на воде происходят сражения, столь же полновесные, что и на суше.

Режим командира — это уже совсем другой геймплей. Игрок в роли командира лишь поверхностно руководит процессом, подсобляя своей команде в ее делах. Геймплей в этом режиме так сконструирован, что при плохом командире, команда косвенно, но все-таки страдает от его глупых решений. Не отправленная в нужное время партия боеприпасов, необдуманные авиаудары и прочие неочевидные решения плохого командира могут сильно насолить его команде. При хорошем командире все наоборот. Доступен данный режим лишь с 10-ого уровня.

Что касается графики Battlefield 4, то здесь все сделано на ура. Блики, текстуры, тени, сглаживание, анимация — все визуализировано в Battlefield 4 на высочайшем уровне. И пусть кто-то посетует на не столь продвинутый рендеринг воды, на то, что тот же шутер Сrysis 3 выглядит объективно лучше, все-таки графика в Battlefield 4 шикарна. Да, от движка Frostbite 3 многие ожидали большего, но это уже надуманные придирки. Прибавьте к этому великолепную оптимизацию и похорошевший сеттинг, как становится понятно, что графическая составляющая Battlefield 4 реализована на высочайшем уровне.

С звуковым же сопровождением никакого прогресса или регресса по сравнению с третьей частью не случилось, что, конечно же, плюс так как в Battlefield 3 звуковая дорожка была просто шикарной. В Battlefield 4 мы наблюдаем такую же картину. Уже упомянутая отличная озвучка оружия, потрясающие фоновые темы, озвучка диалогов как локализованная так и оригинальная — все по части звукового сопровождения в Battlefield 4 отработано на отлично.

Очередной революции не получилось. Battlefield 4 — это слегка съехавший по наклонной проект по сравнению с прошлой игрой, но заметно прибавивший в мультиплеере. С геймплеем, графикой, саундтреком и прочими техническими элементами разработчики из DICE справились, но творчески прописать сюжет и разнообразить сингл не только отличным геймплеем, но и интересным повествованием у них не получилось.








Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 1523
Дата: 08.05.2017

Просмотров: 1356
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1600
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2547
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3592
Дата: 07.09.2015

Комментарии
почему нет новостей?

Режим большой захват карта взаперти ошибка CE34878-0

Я BF1 даже бету не играл. Уж очень сеттинг на любителя

в 2018 новая батла выходит, а инфы никакой совсем(

По мне так не самая удачная игра серии, вдобавок обидно что забрасывают прежние части серии, например в BF3 на карте "Огненный шторм" до сих пор не исправили глич на башне, аналогичная ситуация на карте "Остров Харк", а всякие мудаки этим пользуются, BF1, на мой взгляд, уж очень аркадная получилась.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.