Мнение человека о демо версии игры. Привет всем! Могу немного рассказать об игре ибо провел в демке полных 4 дня. Начнем с мультика ибо он в BF первостепенен. Доступна одна карта под названием Oasis, это типичная карта MEC войск, пустыня, барханы, пальмы, небольшие здания обнесенные заборчиками, по краю карты проходит канал и по нему можно передвигатся на катерах. Режим не стандартный конквест а Gold Hunt, в этом режиме одна команда должна защищать два ящика с золотом а другая в свою очередь должна эти ящики уничтожить. Играется это совсем иначе нежили стандартный конквест. Во первых бои более ожесточенные и интенсивные, во вторых команда которая защищает ящики имеет неограниченное количество респаунов а та команда которая нападает ограничена в респаунах до тех пор пока не уничтожит два ящика, после уничтожения двух ящиков раунд не заканчивается, карта увеличивается в размере открывая новую территорию с новыми двумя ящиками, дефендеры респятся уже на ней а атакеры на последней захваченной территории. Всего около пяти добавочных секторов. При этом атакеры в начале боя имеют преимущество в артиллерийской установки и вертолете. Артиллерийская установка сделана очень круто, один из игроков садится в нее и видит первые два сектора (остальные сектора не попадают в поле видимости), вы выбираете сектор обстрела и туда наносится непродолжительный но довольно мощный удар с задержкой в секунд 10, перезаряжается очень быстро. Единственное нарекание это то что свои же игроки начинают братоубийство за эту установку. Не смотря не на что баланс идеальный и если обе команды сильные то разворачиваются такие драматические сражения что просто не описать. Если атакерам удается продвинутся далеко то последние ящики приходится отбивать уже на улицах городишки который густо заставлен зданиями и закоулками что накаляет обстановку до предела. В игре три стороны: Американцы, Русские (которых пока можно увидеть только в сингл плеере) и Арабы. У каждой стороны пять классов: штурмовик (идеален на ближних и средних дистанциях, после определенного анлока может лечить сам себя), инженер (вооружен дробовиком и ракетной установкой, эффективен только для уничтожения техники и в ближнем бою, после анлока может ставить противотанковые мины), снайпер (пожалуй на удивление самый страшный класс во всей игре в умелых руках, бьет на пол карты, прицел при прицеливании не подвижен!, имеет большой бое запас патронов, практически не заметен на фоне растительности, при анлоке получает возможность вызывать точечный удар управляемой ракетой которая с первого попадания уничтожает танк, для ближнего боя имеет пистолет убивающий примерно с 4 попаданий в корпус), спец-войска (пожалуй самый слабый класс в игре, все винтовки оснащены глушителем но урон наносят крайне слабый и не дальнобойны, после анлока может устанавливать С-4), поддержка (оснащены тяжелыми пулеметами, могут чинить технику и лечить раненых но не воскрешать убитых, после анлока могут вызывать авиа удар по определенному сектору). У каждого класса есть дефолтовые винтовки которые относятся к той или иной армии, плюс по 4 универсальных винтовки своего класса открывающихся при разных критериях, плюс каждый класс имеет один уникальный апгрейд про которые я писал выше. Оружие очень красивое, каждое уникально-имеет свои плюсы и минусы, перезарядка выполнена идеально красиво и правдоподобно!
Сингл тоже бесподобен, покрайней мере в него приятно играть и похоже что персонажи там получились очень харизматичны. Сражаться мы будем вроде против Русских но в конце единственной сингл мисси демо версии там выяснилось что они вроде как элитные наемники, одним словом надо дождаться полной версии что бы понять смысл сюжета.
Phil0s0pher