Ребят вот на днях прочитал тут пост про лосы пакетов до нас:
http://gamepolis.ru/forum/index.php?showtopic=2643
Люди пишут, что помогла заявка в службу тех поддержки, может стоит вам всем написать и вам помогут... Может и вам стоит надавить на Техподдержку...
Цитата
вот результаты моей заявки к ДС
Цитата
PS C:\Users\Administrator> tracert 91.202.198.70
Tracing route to 91.202.198.70 over a maximum of 30 hops
1 * * * Request timed out.
2 8 ms 10 ms 9 ms vl-edge6.primorye.net.ru [10.1.1.6]
3 7 ms 7 ms 6 ms vl-core5-ge-0-1-6.primorye.net.ru [10.5.6.1]
4 7 ms 7 ms 7 ms vl-core2-ge-1-0-0.primorye.net.ru [10.2.5.1]
5 8 ms 8 ms 7 ms vl-bg22-fe-0-1.primorye.net.ru [10.2.0.2]
6 7 ms 7 ms 7 ms VVK15.vvk24.transtelecom.net [217.150.41.34]
7 8 ms 7 ms 8 ms PorTelecom1BGP-gw.transtelecom.net [217.150.59.33]
8 8 ms 8 ms 9 ms ptcom-inetvl-gw.ptkom.ru [85.95.130.174]
9 10 ms 11 ms 10 ms 91.202.196.126
10 13 ms 11 ms 11 ms 91.202.198.70
Trace complete.
врезультате чего нилосов ничоков -)
Цитата
ну они для меня то сделали -)
как для остальных я не знаю
если у кого то будут продолжатся траблы то звоните 600300 - тех поддержка ДС
не бойтись мне сделали за 1 раб день