Еще в апреле этого года компания Codemasters официально анонсировала сиквел тактического шутера от первого лица Operation Flashpoint. Сегодня стали известны некоторые подробности о проекте. Вторая часть получила подзаголовок Dragon Rising и будет выпущена в 2008-м году для платформ PS3, Xbox 360 и PC.
Действие Operation Flashpoint 2: Dragon Rising разворачивается на большом, богатом нефтью острове, расположенном у восточного побережья России, севернее Японии. В центре внимания - масштабный конфликт между Россией и Китаем за обладание этим самым островом. Игра начинается в тот момент, когда силы Китайской Народной армии переходят к решительным боевым действиям по захвату спорной территории.
Игра разрабатывается в собственной студии Codemasters на новом графическом движке Neon Engine, который уже можно в настоящее время наблюдать под капотом атосимулятора Colin McRae DIRT.
Недавно был запущен Официальный сайт тактического шутера Operation Flashpoint 2: Dragon Rising, который, напомним, создается в версиях для РС, PS3 и Xbox 360.
Главной новостью которую принес с собой этот ресурс, стала информация о том, что проект не выйдет до конца этого года, как было обещано изначально - релиз перенесли на расплывчатый 2009 год, без указания даже конкретной половины года.
Кроме того, на сайте говорится о том, что уже опубликован первый игровой трейлер, после просмотра которого мы и поймем, действительно ли в игре такая отличная графика, которую нам уже довольно давно демонстрируют разработчики на своих скриншотах.
Напомним, Operation Flashpoint 2: Dragon Rising должна ознаменовать возвращение реалистичного военного симулятора на экраны наших мониторов. Новая игра проверит все навыки игроков, полученные в виртуальных сражениях, и заставит их неоднократно оказаться в самом центре хаоса, где всегда нужно держать рассудок здравым и за считанные мгновения принимать единственное верное решение.
Если судить по обнародованном трейлеру игры, все оружие, солдаты, техника будут крайне аутентичными, при этом, детализация моделей буквально поражает воображение. В самой игре вы посетите разнообразные локации, которые создавались на основе реальных топографических данных.
Выше указанные трейлеры и тизеры будут размещенны чуть позже.
Ну вот как и обещал предлагаю вашему вниманию трейлер: Operation Flashpoint 2 обещает стать настоящим симулятором войны - так правдоподобно авторы показывают боевые действия. del и тизер, в котором показан красочный выстрел из танка: del
Насколько я понял Процент готовности игры: 40%, и как раз сейчас идет работа над Мультиплеером, так что информации пока мало. Зато об одиночной компании информации стало гораздо больше, например вот- Журналисту Тиму Эдвартсу (Tim Edwards) с сайта CVG посчастливилось побывать на демонстрации игры Operation Flashpoint 2, которую недавно устроило издательство Codemasters. Вот выдержки из его впечатлений от увиденного.
Был у меня один вопрос, на который я хотел получить ответ еще до начала показа игры. Один вопрос, который определил бы состояние разработки Operation Flashpoint 2. "Вы вообще можете сделать это?" Я намекаю на невероятные скриншоты, которые британские разработчики из Codemasters показали журналистам. Потрясающие изображения солдат под огнем, высаживающих десант вертолетов, массовые атаки солдат и бронетехники. Выглядит прямо как открытка из будущего. И вот Брант Николас, главный продюсер Flashpoint 2, не моргнув, отвечает на мой вопрос: "Да. Конечно".
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising – это продолжение лучшего симулятора солдата, когда либо созданного. Игра передает точные спецификации вооружения для симуляции реального боя и загружает современные компьютеры до предела. Все, от интерьера боевой техники до маленького винтика на автомате было тщательно скопировано и перенесено в игру. История рассказывает о гипотетической войне за нефть на небольшом острове на Дальнем Востоке, на который претендуют Россия, Китай и Япония. Китай начинает захват острова и Россия пытается отразить агрессию. США вступают в конфликт на стороне России. Игровые миссии были опробованы бывшими военными экспертами на реальном военном симуляторе, моделирующем войну между Штатами и Китаем.
Для Codemasters эта игра – как полет на луну. Графика, звук и геймплей опережают конкурентов на целое поколение. Смоделировано 220 квадратных километров острова, с холмами, лесами, болотами и потухшим вулканом. Почему такие большие масштабы? Потому, что игра моделирует современную войну с артиллерией, авиацией и массированными ударами. Мы увидим динамическую смену дня и ночи, смену погоды и точную физику. Operation Flashpoint 2 долго планировалась, долго разрабатывается, и очень давно ожидается игроками. Есть, конечно, одна проблема. Все что нам демонстрировалось – это только прототип. Работы еще предстоит много.
Про историю Flashpoint 2 рассказал Эндрю Вафер (Andrew Wafer). Эта история началась в 2001 году, когда он закончил работу над первым Operation Flashpoint. Сначала Codemasters хотели поручить работу над второй частью чешской студии Bohemia Interactive, которая создалавала первый OF, но у них возникли разногласия насчет идей развития игры, и контракт не был подписан. После этого Эндрю исколесил весь мир в поисках студии, которая могла бы взяться за разработку OF2, но требуемой технологии и понимания игры не было ни у кого. Тогда в 2005 году Codemasters приняла решение разрабатывать сиквел своими силами. Была создана новая студия в Куала-Лумпур, Малайзия, в которой сели за работу 70 художников и моделлеров. Были наняты программисты AI, которые реализуют как поведение отдельных солдат, так и тактику каждой из воющих сторон, в соответствии с принятой в этой стране военной доктриной.
На презентации разработчики рассказывали о разных игровых миссиях: высадка с моря с поддержкой вертолетов, ночной десант для захвата ракетных позиций, прорыв береговой обороны с помощью БМП, внезапные удары, захват и оборона города. Разработчики Operation Flashpoint 2 много сил уделяют разработке мультиплеера, и судя по всему, в игре будет отдельная компания для совместного прохождения. Напомню, что игра разрабатывается на основе движка Neon, опробованного в Colin McRae: DIRT, Race Driver: GRID, Rise of the Argonauts и других играх.
11 июля 2008, CODBot Обновленный официальный сайт игры Operation Flashpoint 2: Dragon Rising принес печальную весть. Стало точно известно, что проект не выйдет в текущем году. На главной странице сайта вас будет встречать надпись "coming 2009" - перевода она не требует.
Также сайт информирует о том, что уже завтра здесь будет выложено первое видео из игры. Пока же остается довольствоваться лишь 11 скриншотами, которые (при условии, что являются игровыми) говорят о высоком уровне графики проекта. Напомним, тактический шутер Operation Flashpoint 2 разрабатывается внутренней студией компании Codemasters и выйдет на РС, PS3 и Xbox 360.
Разработчики ни много ни мало намерены создать самый масштабный и реалистичный военный симулятор. Его действия развернутся на российском острове, богатым нефтью. Накопивший силы Китай вспоминает, что раньше эта земля принадлежала ему и нападает на остров. Россия обращается за помощью к США (!) и янки тут же высылают свои силы.
Quote (Silvestri) Россия обращается за помощью к США Фантастика, а я в фантастические игры не играю.
Россия обращается за помощью к США... далее за Россию воюют американцы в то время, как русские солдаты отдыхают в казармах. Россия воюет чужими руками. На чужой земле. American Style.
Image Metrics на страже лицевой анимации в Operation Flashpoint 2
Как оказалось, Codemasters недаром бросалась во время анонса Operation Flashpoint 2: Dragon Rising громкими фразами о том, что вторая часть игры будет иметь проработанных, харизматичных персонажей и сильную сюжетную линию. Сегодня британская компания сообщила, что за лицевую анимацию и передачу всего спектра человеческих эмоций в Operation Flashpoint 2 будет отвечать широко известная в узких кругах студия Image Metrics. Сомневаться в том, что Codemastres сделала правильный выбор, не приходится. Image Metrics благополучно существует на рынке трехмерной анимации уже на протяжении более семи лет, и за это время она успела себя хорошо зарекомендовать. Результаты ее трудов вы могли наблюдать, глядя на лица героев Devil May Cry 4, Grand Theft Auto 4, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Call of Duty 2 и Unreal Tournament 3. Словом, во второй части Operation Flashpoint нас ожидает не только фирменный милитари-геймплей, но и отличная актерская игра. Выход игры для трех платформ (PC, Xbox 360, PS3) намечен на весну 2009-го года.