Хит-парад мультиплеерных карт - Форум BFGAME|RU


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kalbaster  
Хит-парад мультиплеерных карт
KoTeHo4KuHДата: Пятница, 04.11.2011, 04:06 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Бывалые
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 5
Вот и прошла первая неделя после официального релиза Battlefield 3. Первая волна "испытателей" мультиплеерной части игры уже успела опробовать все новинки и прелести техники, местности, и различных мелких новшеств для каждого из классов в игре. Но в данной статье речь пойдет не о классах, и не о технике. Речь пойдет о самих картах, дизайнерами которых выступили всего 3 человека из бравой команды DICE - Диего Хименес, Никлас Астранд и Инге Йоран Олберг (информация взята отсюда - http://blogs.battlefield.ea.com ).

В первую очередь хочу отметить, что статья является субъективной точкой зрения ее автора, и ни коим образом не основывается на фактах. Каждый игрок сам определился с тем, какая у него любимая карта, на которой ему легче или лучше играется, и составил свой собственный "хит-парад" мультиплеерных карт. А я решил поделиться с вами собственным "хит-парадом". Описания относятся только к режиму "Захват" (Conquest). Дизайнерские мнения переведены мною (оригинал можно найти тут - http://www.fragworld.org/frag....-i.html и тут - http://blogs.battlefield.ea.com/battlef.....aspx## ). Ну что же, господа, в атаку!

9-ое место - Operation Metro (Операция "Метро"), главный дизайнер - Инге Йоран Олберг



Мнение создателей: "Операция Метро" - карта из E3 и Беты, некоторые игроки уже знакомы с ней. Данная карта отлично отображает то, что мы хотим подарить нашим игрокам чувство приключения. Особенно, в режиме "Штурм" - карта разделяется на 3 части: начало на открытой местности в парке, затем подземка метрополитена, и, наконец, городская часть Парижа. Эта карта требует внимательности от бойцов, которые запросто могут оказаться в непростой боевой ситуации."

Мое мнение: типичная карта для режима "Штурм". Все боевые действия происходят в прямом направлении. Места проведения боев, довольно, ограничены. Эта карта уже изрядна успела надоесть многим игрокам, так как была представлена в предварительных версиях финального продукта. Отсутствие боевой техники, "компенсируется", пожалуй, бессмысленным перестреливанием друг в друга. Как правильно описали создатели, "карта требует внимательности от бойцов". Но, позвольте, а как же стратегия и тактика? Какие боевые действия можно предпринять в прямоугольно-закрытом пространсте, где нет ни техники, ни какого-либо обхода врага с тыла? Все эти минусы спускают данную карту на самое последнее место моего хит-парада. Если бы я хотел типичного "мочилова", можно было бы запросто поиграть во что-нибудь другое.

МАСШТАБНОСТЬ - 2/10
ТАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ - 2/10
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ - 0/10
ОБЩАЯ ОЦЕНКА - 2/10
ЧТО МОЖНО БЫЛО БЫ ИЗМЕНИТЬ:
- добавление бронетехники;
- расстяжка карты в ширину;
- возможность ведения боя не только в подземке, но также и над ней. Для быстрого перемещения из подземки наружу и обратно, можно было бы осуществлять с помощью люков на дороге.

8-ое место - Seine Crossing (Переправа через Сену), главный дизайнер - Диего Хименез



Мнение создателей: "Переправа через Сену" - это карта, состоящая из двух частей Парижа, разделенных Сеной. Карта состоит из нескольких больших дорог для патруля танков, в то время, как пехота может заходить в дома на второй и трежий этажи для захвата стратегической точки".

Мое мнение: Еще один пример типичной карты ближнего боя в городских кварталах. Но на этот раз нас порадовали тем, что дали по танку каждой команде. Несмотря на разрушаемость в некоторых местах, некоторые двери просто невозможно взорвать или выбить, что наводит на мое недопонимание разработчиков. Второе, что бросается в глаза, так это то, что есть ограничение на 3 этажа. Почему именно 3? Почему нельзя выйти на крышу? Более того, комнаты в любом здании одинаковы, как одинаковы и лифты, в них находящиеся. Помещения полностью пустые. Неужели нельзя было внести немного разнообразия в эту серость? Далее, если 3 класса еще как-то могут вести бой в кварталах между собой (надеясь на то, что они заденут противника автоматом или чем-либо еще), то снайперам тут вообще не выжить. Ни одной нормальной стратегической точки для расположения данного класса на этой карте вы не найдете. Ситуацию еще как-то могут спасти танки, но на прямых улицах маневренности особой вы не увидите. Четкое 8-ое место.

МАСШТАБНОСТЬ - 3/10
ТАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ - 3/10
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ - 2/10
ОБЩАЯ ОЦЕНКА - 3/10
ЧТО МОЖНО БЫЛО БЫ ИЗМЕНИТЬ:
- дать возможность выйти игрокам на крышу;
- предоставить вертолеты для нанесения ударов по домам и крышам с воздуха.

7-ое место - Grand Bazaar (Восточный базар), главный дизайнер - Никлас Астранд



Мнение создателей: "Мы хотели создать что-то очень урбанистическое в центре Тегерана. Вы дислоцируетесь после 2-х недель ведения боев, таким образом, оказываясь уже в полуразрушенном городском квартале. "Восточный базар" - типичная зеркальная карта с похожими стартовыми возможностями обеих сторон конфликта и множеством различных закоулков и переходов. Это - типичная карта ближнего боя, наилучшим оружием в которой является дробовик".

Мое мнение: Я продолжаю свой хит-парад с критикой еще одной типичной карты "бессмысленного" боя. На этот раз разработчики предоставили конфликтующим сторонам равные возможности, даже добавили 4 единицы техники (3 ходовых и один стационар). Теперь у нас появился шанс нарезать круги на БМП, то теряя, то захватывая точки. И так можно делать до бесконечности, если, конечно, не заканчивается раунд. Тактикой тут особо и не пахнет, так как все боевые действия вновь, довольно, ограничены.

МАСШТАБНОСТЬ - 2/10
ТАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ - 2/10
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ - 3/10
ОБЩАЯ ОЦЕНКА - 3/10
ЧТО МОЖНО БЫЛО БЫ ИЗМЕНИТЬ:
- возможность выхода на крышу всех домов в округе;
- боевое применение вертолетов.

6-ое место - Tehran Highway (Тегеранское шоссе), главный дизайнер - Никлас Астранд



Мнение создателей: "Главным вдохновением на создание данной карты явилась фотография ночного Тегерана, которую теперь можно наблюдать в качестве заставки бэкграунда самой карты. Респаун начинается на небольшом холме, с которого команда спускается вниз под покровом ночи. Карта с ночной атмосферой, в которой можно наблюдать ракеты в небе, в сочетании с хорошей балансировкой техники и пехоты".

Мое мнение: Одна из самых успешных городских карт, предоставляющая некий простор для тактических действий команд. Отличительная особенность данной карты - это ее ночная атмосфера. Единственная ночная карта в мультиплеерной игре. Уже данный факт ставит ее рангом выше остальных городских карт, так как представляет некую нестандартность. Обе команды имеют, фактически, равные шансы на захват стратегических точек, таким образом, карта является почти симметричной, но все равно сохранила в себе собственную индивидуальность. Выбор техники типичен для городского боя - по 3 боевых джипа у каждой команды, БМП и танк. В целом, карта неплохая для тактического ведения городского боя, с хорошей масштабностью и возможностями для обмана врага.

МАСШТАБНОСТЬ - 5/10
ТАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ - 6/10
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ - 5/10
ОБЩАЯ ОЦЕНКА - 6/10
ЧТО МОЖНО БЫЛО БЫ ИЗМЕНИТЬ:
- добавка танков могла бы привнести большую динамичность данной карте.

5-ое место - Canals (Каналы Ноушехра), главный дизайнер - Никлас Астранд



Мнение создателей: "При создании "Каналов Ноушехра" мы хотели осуществить контраст межу городскими и сельскими пейзажами с заметной индустриализацией. Таким образом, мы создали карту с индустриальным морским портом, в сочетании с пехотой, бронетехникой и морскими средствами передвижения".

Мое мнение: С одной стороны - одна из самых плохо-сбалансированных карт, с множеством мест для кампинга точек. С другой стороны - она отображает настоящий порт, в котором не может быть определенных правил боя. Трудно вести тактику на карте данного типа, так как стратегически, почти ни одну точку невозможно удержать из какой-либо четко-заданной позиции. Все точки простреливаются. Отовсюду можно ждать врага. С одной стороны, это придает динамику карте, а с другой, делает ее совсем неудобной для игроков. Спасает карту то, что разработчики предоставили игрокам большой выбор транспортных средств.

МАСШТАБНОСТЬ - 6/10
ТАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ - 4/10
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ - 7/10
ОБЩАЯ ОЦЕНКА - 6/10
ЧТО МОЖНО БЫЛО БЫ ИЗМЕНИТЬ:
- изменение мест положения стратегических флагов;
- добавление воздушной техники.

4-ое место - Damavand Peak (Пик Дамаванд), главный дизайнер - Никлас Астранд



Мнение создателей: "Карта построена на идее базового прыжка с парашютом, с целью показа изменения высоты в серии игр Battlefield. В режиме "Штурм", с каждым продвижением команды, игрокам открываются различные виды техники".

Мое мнение: Безусловно, режим "Захват" в этой карте сильно отличается от режима "Штурм", но, тем не менее, является хорошим боевым полем для инфантерии. Небольшое количество техники компенсируется командной игрой в тоннеле, где собираются боевые пехотные части конфликтующих сторон. Тут и инженер нужен (который чинит танк сзади), и поддержка (обеспечивающая всем необходимым), и штурмовики (прикрывающие всех и идущие в бой). Как всегда, не в удел остается снайпер. Но такова уж его судьба в этой игре. Зато могут порадоваться инженеры, которые пускают друг в друга снаряды из РПГ в узких коридорах по обеим частям карты. Карта заслужила 4-ое место по причине возможности проведения слаженных действий команды при правильном ее руководстве.

МАСШТАБНОСТЬ - 4/10
ТАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ - 3/10
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ - 3/10
ОБЩАЯ ОЦЕНКА - 6/10
ЧТО МОЖНО БЫЛО БЫ ИЗМЕНИТЬ:
- дать возможность игрокам вести войну и на верху тоннеля. Переход внутрь и наружу можно было бы осуществлять с помощью встроенных люков.

Бронза - Kharg Island (Остров Харк), главный дизайнер - Инге Йоран Олберг



Мнение создателей: "Остров Харк - наша вторая карта с использованием морской техники. Карта фокусируется на технике и на дальних дистанциях между флагами, в отличие, например, от "Каналов Ноушехра".

Мое мнение: Вот, наконец, мы и дошли до наших карт-призеров моего хит-парада. В тройку лучших карт вошел островок Харк, предоставляющий большие тактические и стратегические возможности обеим командам. Карта с флагами, расположенными друг от друга на большом расстоянии делает ее привлекательной в среде игроков интеллектуального ведения боя. На этот раз, не обделили и снайперский класс, который может изрядно потрепать вам вашу одежку, либо, того хуже, сразить вам дальним хедшотом. Благо, мест для отличного сливания с местностью тут навалом. Большой выбор техники придает больше динамичности игре.

МАСШТАБНОСТЬ - 7/10
ТАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ - 8/10
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ - 7/10
ОБЩАЯ ОЦЕНКА - 8/10
ЧТО МОЖНО БЫЛО БЫ ИЗМЕНИТЬ:
- добавление стратегической точки на эсминце в море, тем самым, предоставляя игрокам возможность ведения морских баталий;
- добавление бронетехники развило бы еще более динамичный геймплей.

Серебро - Caspian Border (Каспийская граница), главный дизайнер - Диего Хименез



Мнение создателей: "Каспийская граница" была создана с целью воссоздать в себе классический Battlefield с применением большого количества техники, и с целью добавления зеленого контраста в, преимущественно, "пустынные" карты Battlefield 3. "Каспийская граница" одна из карт с полноценным использованием техники, так как пеший ход не актуален на таком огромном пространстве".

Мое мнение: На мой взгляд, данная карта - одна из 2-х лучших карт нового продукта Dice. Отлично сбалансированна, сочетает в себе огромное количество техники, большие расстояния между флагами, делая ее одной из стратегических и тактических карт. Если вы любитель "интеллектуального" боя - эта карта именно для вас. Хорошо прорисованная структура только еще больше привлекает взгляд игрока на данную карту.

МАСШТАБНОСТЬ - 8/10
ТАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ - 9/10
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ - 9/10
ОБЩАЯ ОЦЕНКА - 9/10
ЧТО МОЖНО БЫЛО БЫ ИЗМЕНИТЬ:
- у меня замечания отсутсвуют. Все выполненно в самом, что ни на есть, классическом варианте. Браво!

Гран-при - Operation Firestorm (Операция "Огненный шторм"), главный дизайнер - Инге Йоран Олберг



Мнение создателей: "Одна из самых больших и технически-дружественных карт в игре, является классической картой серии Battlefield. Огромная карта, на которой можно разместить 3 карты "Пустыни Атакамы" (из BFBC2). Карта с большими открытыми участками с огненными полями с одной стороны, и голубым контрастным небом с другой. Конструктивные особенности строений дают пехоте различные способы укрытий в различных укромных местах".

Мое мнение: По-моему, тут комментарии излишны. Вторая карта (совместно с "Каспийской границей"), в которой разработчики превзошли сами себя и сделали наши представления о BF3 реальностью. Большой выбор техники, большое пространство, много укромных мест для пехоты . Одним словом - шедевр, как карта классического Battlefield'а.

МАСШТАБНОСТЬ - 9/10
ТАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ - 10/10
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ - 10/10
ОБЩАЯ ОЦЕНКА - 9/10
ЧТО МОЖНО БЫЛО БЫ ИЗМЕНИТЬ:
- без комментариев.

Итоги:
Напоследок, хочется задаться несколькими вопросами относительно разработки мультиплеерной части игры. Почему нам дали только 2 "классические" карты? Неужели нельзя было создать еще несколько таких карт, чтобы привлечь внимание игроков? Вместо этого, нам подсунули какие-то "полу-карты", с ограниченностью в технике, либо с ограничением для некоторых видов классов. Вот и спрашивайте себя потом: "За что мы платили?"

А теперь жду критики wink
 
Palkin-JetДата: Пятница, 04.11.2011, 05:42 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
Спасибо! Кто плохо знает карты, может изучить на хороших планах. Масштабность, можно смело по 2 балла убрать со всех карт.
 
KoTeHo4KuHДата: Пятница, 04.11.2011, 16:21 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Бывалые
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 5
Да, масштабность разработчики особо не учли.
Кстати, я так и не понимаю, почему они утверждают, что на карте "Операция "Огненный шторм" можно разместить 3 карты "Пустыня Атакама"? Возможно, они берут в расчет еще и неиспользованную территорию для полета самолетов. Только, кому она нужна?
 
SoloДата: Суббота, 05.11.2011, 10:11 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Бывалые
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Тяжелый метал намбер ван biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат
Новости
Просмотров: 3843
Дата: 16.02.2019

Просмотров: 3587
Дата: 23.10.2018

Просмотров: 16045
Дата: 26.08.2018

Просмотров: 16521
Дата: 19.06.2018

Просмотров: 16714
Дата: 07.05.2018

Обзоры

Просмотров: 3504
Дата: 21.02.2019


Просмотров: 4349
Дата: 15.08.2018

Просмотров: 4490
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 4478
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 4165
Дата: 20.06.2018

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2025. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.