Патрик Содерлунд, глава EA Games, в своем интервью порталу MCV решил поддеть главного конкурента, издателя серии Call of Duty, компанию Activision.
Содерлунд заметил, несмотря на пессимистические прогнозы нельзя не признать коммерческий успех Battlefield 3, а это в свою очередь заставляет задуматься главного конкурента, ведь позиции Activision на рынке шутеров значительно пошатнулись.
В самом деле, перед выходом Battlefield 3 от EA поступало множество заявлений, что компания готова дать бой и вернуть давно утраченное лидерство в жанре шутеров от первого лица. В это мало кто верил, даже аналитики считали, что планка в 10 млн. проданных копий BF3 не покорится. Как показало время все пессимисты были неправы.
"Может быть они не думали о нас так много когда мы выпустили BF3, но я могу вас заверить, что теперь они обеспокоены. Мы сделали большой прорыв на рынке FPS игр и забрали существенную долю от них. Я не собираюсь сдаваться пока мы не №1".
На сегодняшний день продано более 20 миллионов копий BF3, а если посчитать Премиум подписку и пакеты расширения, то игра стала самой кассовой для EA за последние годы. Если сравнивать статистику продаж Call Of Duty 2: Black Ops от Activision, то она ненамного превышает BF3, всего на 4 миллиона. Хотя нужно учесть, что в промежутке между выходом 3 и 4 частей Battlefield'а вышло сразу три части COD: MW3, Black Ops и Black Ops II.
Хвала EA, что они не собираются подобно главным конкурентам выпускать Battlefield франшизу в тираж, иначе данное решение может убить серию и отпугнуть часть поклонников. Предстоящий 29 октября релиз Battlefield 4 станет самым важным и ожидаемым игровым событием года и нет сомнений, что новое продолжение не остановится на коммерческих результатах BF3, а превзойдет их.
Подтверждено, что Battlefield 4 Premium станет доступен для покупки в момент релиза игры, всего планируется выпуск 5 пакетов расширения в течении ближайших 2-х лет.
А нам- обыкновенным игрокам, по большому счету конкуренция между двумя лучшими издателями игр жанра FPS пойдет только на пользу. Для нас нет разницы кто выпустил игру, главное, чтобы она стоила как можно меньше и была как можно лучше)
|