После демонстрации геймплея студией id Software новой части шутера DOOM, на пресс-конференции Bethesda, у поклонников серии появились вопросы относительно сложности компании.
Марти Стрэттон, исполнительный продюсер id Software, опроверг эти предположения и объяснил, что для демонстрации геймплея DOOM студия пригласила хардкорного специалиста, который предварительно прошел отбор в Bethesda.
В игре есть много просторных локаций на которых свой путь игрок выбирает самостоятельно, а монстры на локации могут перемещаться по ней самым неожиданным образом, что делает поединок захватывающим и непредсказуемым.
Никто не оспаривает слова продюсера, просто на легком уровне сложности все игры будут смотреться скучно, а скорее всего именно такой режим был выбран для записи геймплейного ролика, чтобы зрители насладились не только разлетающимися на куски монстрами, но и атмосферой игры, смогли оценить дизайн уровней и качество графики.
|