Представление о Battlefield 4

» » »

16.10.2012

Представление о Battlefield 4

Как я представляю себе battlefield 4? На мой взгляд, в 4 части нашего любимого сериала, Dice могли бы объединить все лучшие стороны прошлых частей шутера. Например : Вместо капитана отряда(bf3), будет командир всей команды, на мой взгляд очень даже хорошо, игра будет более-менее "мясной", а то в большинстве случаев все разбегаются по разным частям карты без всякой тактики, а с единым командиром(можно конечно и ослушаться приказа) действия были бы более скоординированы. Также командир может запросить удар гаубиц с базы, все таки одиночные минометные обстрелы слабо помогают в бою. Так как новый battlefield 4 будет скорее всего тоже на frostbite 2.0, а как мы знаем 64 игрока на карте - это далеко не предел для этого игрового движка. Было бы не плохо поиграть на карте со 128 игроками, если конечно карта большая. Представьте себе карту, на которой действует не только наземная техника и немного истребителей с боевыми вертолетами, а на которой еще есть авианосцы, которыми тоже можно было бы управлять и обстреливать сушу. Разумеется 4 истребителя и пара вертолетов мало для такой карты, как насчет 8 или 10 самолетов, тоже разной специальности, например по 3 истребителя и по 2 бомбардировщика на каждую сторону? Для меня battlefield 4 представляется как что-то масштабное, красочное, еще лучше чем BadCompany 2 и battlefield 3 вместе взятые. Вы же помните эти изумительные концовки в BC2? Это же не просто надпись : "Ваша команда проиграла/выиграла", это было намного красивее и интереснее, я бы не отказался от такой черты в новой части. Также, из BC2 хотелось бы взять класс "снайперы". В отличии от battlefield 3 где их видно за километр по блеску прицела или же простого глюка модели(когда снайпер немножко в воздухе, то есть над горой), в BC2 был просто отличный камуфляж, ведь даже в пяти метрах его можно было не заметить, так вот он смешивался с пейзажем, нежели новый камуфляж из bf3. так что думаю, камуфляж "леший" смотрелся бы не плохо в новой части. Так же не охота видеть эту ограниченность пространства, как в bf3. Про что я? - спросите вы. Я про то, что к противнику в bf3 нельзя зайти на базу, как это можно было сделать в предыдущих частях. Очень было неловко, когда у тебя с базы воруют технику, но все таки, это выглядело намного реалистичнее и было куда интереснее играть. Вспоминаются также эпичная дислокация на карту, когда выпрыгиваешь из самолета, но в 4 части хотелось бы чтобы это было проработано куда лучше, то есть, пролетает транспортный самолет, и ты видишь как стоишь в нем с другими игроками, готовишься к десантированию, на это бы уходило секунд 20-30, но выглядело бы очень хорошо, да и массовое десантирование - редкость в серии. В 3 части,(имхо) был раскрыт не весь потенциал frostbite 2, значит в bf4 я представляю непередаваемую на словах атмосферу боя - это не просто взрывы, звуки выстрелов и разрушения, это что-то большее, не мелкие блики в глаза и тому подобное, это самые мелкие детали: Пыль и больше предметов в зданиях, звук падающих гильз на пол или например, когда вы смотрите в прицел(AGOG или пка-с) и идете, все смазывается, что затрудняло бы стрельбу. Представляю что введут так называемую "систему ранений", сейчас поясню : Например вас ранили в ногу - вы медленнее бежите и вас шатает; попали в руку - точность стрельбы снизилась из-за ранения;но медик бы вас смог вылечить. Разумеется это можно было бы настроить на сервере, или же включить такое только на режиме HardCore. Было бы хорошо если бы камеру прикрепили к модели персонажа, такой ход помог бы исправить много недочетов с тем, как другие игроки видят самого игрока, потому что часто в bf3 с внешними модельками происходили различные глюки, там голова на три метра вверх, или же когда тебя оживляют дефибриллятором ты можешь очутиться за текстурами, просто внимание разработчиков на этом было бы чуть более заострено. Можно представлять себе новую часть серии бесконечно, потому что battlefield - это не просто сериал, это окно в другой мир, который разработчики могут сделать каким угодно, они могут нас приятно удивить, а могут разочаровать. Вы сейчас прочитали мое представление, точнее то, что я хотел бы видеть в будущей игре.
Спасибо, пока smile







Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
grand-rezort
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 3463
Дата: 21.02.2019

Просмотров: 4316
Дата: 15.08.2018

Просмотров: 4458
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 4438
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 4135
Дата: 20.06.2018

Комментарии
Советую всем https://l2an.com/

Классная игра, мне нравиться https://alisgame.com

Все верно! Решить — еще не значит сделать!
А чтобы сохранить красивую кожу и не превратиться в жабу достаточно умело пользоваться дарами медицины!
www.fillerworld.ru — молодильные инъекции! Только не забываем проконсультироваться со специалистом.

Разработка игр требует времени, средств и возможностей. Почему бы не насладится тем, что уже разработано. Я люблю всяческие развлечения развлечения: стрелялки, бродилки, в общем все онлайн игры которые попадались мне под руку. Но фаворитом являются игры в интернет казино на деньги https://themoneyslots.com/internet-casino-na-dengi . Здесь самый шикарный ассортимент игр, который позволит вам без тр

biggrin

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2024. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.