Экспресс-обзор DOOM

» » »

27.05.2016

Экспресс-обзор DOOM


 
Разработчики игр сталкиваются с высокими требованиями при разработке продолжения известных серий. С одной стороны, от них требуется сохранить отличительные черты, чтобы игра дарила знакомые эмоции. Но добавление чего-то нового также жизненно необходимо, ведь игровая индустрия и технологии идут вперед семимильными шагами. Именно такую задачу решали id Software и Bethesda. Бета-тест мультиплеера заставил некоторых усомниться в новом Doom. Но знакомство с одиночной компанией после выхода окончательно прояснило, что эта игра создана по оригинальным канонам геймплея и не разочарует фанатов серии.

Одиночная кампания

Важная роль в обзоре множества игр отводится сюжету. Но в данном случае про него можно сказать лишь две вещи: он есть и на него можно не обращать внимания. Все как в оригинале, где запись всех сюжетных перипетий влезает в небольшой текстовый файлик. Герой вырывается из кандалов, разбивает голову демону как тыкву, берется за пистолет и начинает расстреливать врагов, чтобы просто выжить. А когда через несколько минут он находит дробовик, на разговоры просто перестаешь обращать внимание.

Если же попробовать углубиться в историю, то многим она покажется унылой и заштампованной. Информация об окружающем мире, персонажах и встречаемых демонах содержится в кодексе. Но отвлекаться на чтение, когда вокруг творится настоящий ад, не хочется. Когда заканчивается очередная заварушка, сразу же тянет перейти к следующей. Сюжет здесь нужен для связи локаций и мест боёв. На большее эта история об одержимых руководителях научного комплекса, воротах в ад и остальном не тянет. Да и встретить в серии Doom попытку сделать закрученный сюжет, с возможностью выбора и последствиями решений, было бы очень странно.


Всё в этой игре сделано для получения удовольствия от убийства врагов. Оружие стало ощущаться намного лучше, чем при стадии тестирования. Удовольствие от его использования повышается возможностью различных модификаций. Демонов просто разрывает на куски, а всё действие сопровождается хорошо подобранной тяжелой музыкой.

Новая фишка игры – финальные добивания стали важным элементом геймплея. На легком уровне сложности пользы от них практически нет. А из-за своего однообразия они быстро надоедают. Но при повышении сложности они существенно облегчают жизнь. За их выполнение дается неплохой бонус в виде патронов и медикаментов.


Боеприпасы, здоровье и броня заканчиваются достаточно быстро. Так что придется немало побегать в их поисках посреди схваток, чтобы пройти дальше. И вообще двигаться необходимо постоянно, в отличии от множества современных позиционных шутеров. Происходящее изредка разбавляется ситуациями с небольшим количеством юмора. Особого внимания им не уделено, но приятно, что разработчики внесли такие моменты. В целом же суть игры проста: есть герой с оружием и орды демонов, выходящие против него.

Убивать их в промышленных количествах весело, но все-таки может наскучить уже через несколько часов. Продолжительность у игры небольшая, около 10 часов. Такая длина идеальна, ведь кроме кровавой бойни здесь ничего нет. Вторую половину игру многие пройдут только ради того, чтобы увидеть концовку. Финальное добивание главного босса этого стоит. Такой брутальный олдскул упакован в современную обертку, что позволяет сочетать красивую графику с отличной оптимизацией. В этом её часто сравнивают с недавно вышедшим Star Wars Battlefront. Такое сочетание позволяет в полной мере насладиться жестокими и динамичными схватками.

Мультиплеер

Большинство людей доберутся до сетевого режима после одиночной компании. И здесь их ждет сюрприз, ведь игра больше похожа на Call of Duty. Возможность раскраски оружия и брони, различные выкладки и модули. Всё это ожидаемо в серии от Activision, но в Doom с его атмосферой смотрится странно. Со времени бета-теста в нём практически не появилось изменений. Только добавилось контента. Так что, если мультиплеер вас не впечатлил во время тестирования, тратить на него свое время не стоит. Похвастаться большим количеством карт и интересных режимов он не может.

Разработчики могли ввести кооператив с отбиванием от волн врагов, как это было реализовано в Mass Effect 3 или придумать ещё что-нибудь. Но эта часть игры сможет удовлетворить только ярых любителей олдскула. Все-таки мультиплеерных шутеров с различными механиками сегодня хватает. При этом удивительно, что сезонный пропуск содержит контент только для сетевой игры. Так что необходимость его приобретения находится под большим вопросом.

Неясно, какие цели ставил перед мультиплеером разработчик и получится ли их достичь. На данный момент Doom привлекателен в большей степени одиночной игрой. 







Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
grand-rezort
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 3543
Дата: 21.02.2019

Просмотров: 4387
Дата: 15.08.2018

Просмотров: 4527
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 4512
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 4199
Дата: 20.06.2018

Комментарии
Советую всем https://l2an.com/

Классная игра, мне нравиться https://alisgame.com

biggrin

biggrin Эххх верните мне мой - 2008ой((( cry

Режим большой захват карта взаперти ошибка CE34878-0

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2025. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.