Здравствуйте, дорогие читатели. Хочу предупредить в сетевых экшенах я особо не разбираюсь. В мультиплеер предыдущих частей БФ я не играл. Поэтому можете считать меня нубом.
После долгих танцев с бубном, у меня все-таки получилось установить долгожданную мной бету. Запустив игру, я понял, что нужно выбрать класс который стоит "качать" в первую очередь. BF3 я полюбил из-за баталий на военной технике, а именно: танках, самолетах, вертолетах и т.д. Следовательно мой выбор упал на техника (инженера (мне удобней называть инженер)). Потому что инженер напрямую связан с боевыми машинами.
Но уже позже я узнал что доступна только одна карта "Метро", на которой отсутствует вся боевая техника. Это очень меня огорчило. Ну да ладно я продолжил играть, выбранным мною классом.
Итак, первым-наперво я обратил внимание на то, что основное оружие у инженера это карабины. Это меня обрадовало, так как я думал что на их месте будут пистолеты-пулеметы, любителем которых, увы, я не являюсь. Второе, что следующим на вооружении у него стоит РПГ. А также присутствует сварочный инструмент для починки транспорта. В подробности огнестрела вникать особо не нужно, это обычные для меня "автоматы". Выбранный мной класс выделяется среди других не благодаря автоматам, а остальным слотам оружия. Про них я расскажу немного поздней. Сперва про геймплей... На карте "Метро" я был обычным стрелком, и использовал РПГ в редких случаях: шмалял в крупные скопления врага, выкуривал противника из зданий и различного вида укрытий, а так-же порой просто пускал ракету навесом наугад в надежде попасть в какого-нибудь зеваку Больше про метро я ничего сказать не могу, карта на мой взгляд не для моего класса.
Но как только открыли доступ к карте "Каспийская граница", инженер сразу заиграл всеми красками. Наконец появилась техника, которую можно чинить! Да-да, я долго этого ждал:) Наконец-то у РПГ появилось применение, да что там говорить про стингер и противотанковые мины!
Инженер может работать в нескольких направлениях, а именно: противотанковый юнит, противовоздушный юнит, ремонтный юнит и (может я не прав) юнит для заминирования и разминирования контрольных точек. В противотанковый юнит инженер превращается если вооружиться ракетометом и пт минами, в противовоздушный если вооружиться стингером (иглой), в ремонтный если выбрать сварочный аппарат. А для заминирования точек у инженера присутствует робот(!), так называемый EOD bot, который может еще чинить технику и подрывать себя подобно камикадзе (этого я пока не встретил, но слышал что добавят в будущем)! Многие солдаты не обращают на него внимания в пылу сражения, но этот на вид беззащитный робот может поджечь задницы многим зевакам! Да-да, именно поджечь!
Техник так-же обладает особым "даром" чинить транспорт, находясь внутри него. Благодаря этому любого инженера всегда с радостью принимают на борт, что несомненно радует.
В целом я остался доволен бетой, про графику и звук говорить ничего не стал, т.к тема статьи про один класс. Я рад, что выбрал именно этот класс, и скорей всего в полном релизе продолжу им играть)). Извиняюсь за краткость, благодарю за чтение. До свиданья.
|