Вчера кроме сервиса Battlelog был обновлен игровой клиент Battlefield 4, для платформ Playstation 3, Playstation 4 и Xbox 360. Дата обновления остальных платформ будет объявлена позднее.
Как все предыдущие обновления для BF4 текущее призвано улучшить общую производительность и стабильность игры, улучшить сетевой код и т.д.
Список приведенных ниже усправлений, улучшений и изменений игрового баланса для Battlefield 4 от 25 марта иденичен для всех игровых платформ.
В игру добавлены Золотые боевые наборы на Звезды за службу классом. Это позволит игрокам, достигнувшим максимального ранга, продолжать получать боевые наборы.
Исправления:
- Общие улучшения стабильности.
- Устранен вылет, который мог произойти во время кастомизации техники.
- Исправлен счетчик оставшегося времени раунда в режиме «Штурм», который постоянно показывал 60 минут.
- Устранена проблема, из-за которой сопутствующий урон снарядов БМП, вертолётных ракет и минометных гранат не повреждал развернутое оборудование врага.
- Исправлена ошибка, из-за которой мотоцикл, врезавшийся в неразрушаемое препятствие, взрывался.
- Уменьшено сияние при прицеливании из снайперской винтовки в на заснеженных уровнях, особенно на уровне «Операция взаперти».
- Исправлена проблема, из-за которой ЭМИ-атака не всегда срабатывала против ракет.
- Сокращена дистанция взлетного разбега самолётов, чтобы привести ее в соответствие с уровнями Second Assault.
- Устранены уязвимости карты «Операция Метро», позволявшие подняться выше потолка.
- Устранена новая уязвимость, позволявшая «кататься» на ДУЛМ.
- Исправлена тряска или мерцание камеры при столкновении с объектами игрового мира или землей.
- Устранено «катапультирование» солдат при ходьбе по ровной поверхности.
Сетевой код:
- Исправлена ошибка, из-за которой камера смерти не показывала действительного убийцу.
- Устранена ошибка, из-за которой карточка смерти не отображалась на серверах с отключенной камерой смерти.
- Исправлена проблема, из-за которой казалось, что другие солдаты при быстром повороте стреляют не в ту сторону.
- Устранен двойной выстрел (или его отсутствие), которые могли наблюдаться в некоторых случаях.
- Исправлена ошибка, из-за которой боец или техника, находящиеся вне игровой зоны, не получали урон от взрыва.
- Устранена проблема, из-за которой поздно присоединившиеся игроки некорректно наблюдали события Levolution на картах «Шторм на Параселах» и «Зона затопления».
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к потере пакетов.
Балан оружия и снаряжения:
- Увеличен урон обычной дроби, наносимый целям с бронежилетом.
- Уменьшена вертикальная отдача M4 и M16A4 с целью увеличения точности на средней и дальней дистанции.
- Уменьшен увод и отдача первого выстрела G36C. Теперь у этого оружия наименьший увод среди всех карабинов. Это добавляет ему управляемости, особенно в сравнении с AK5C, Type-95B-1 и AKU-12.
- Настроен таймер детонации 40-мм HHC, теперь они делают меньше отскоков перед взрывом. Максимальный урон также снижен до 80, подобно РГО.
- Уменьшено количество носимых бойцом осколочных и ННС 40-мм гранат снижено с 4 до 3.
- Увеличено время получения 40-мм гранат из сумок с патронами. Увеличено время получения осколочных и ННС гранат. Уменьшено время получения дымовых и светошумовых гранат.
Ручные гранаты:
- Увеличено время получения гранат РГО, V40 mini, M84 светозвуковая и M18 дымовая. Так как теперь боец способен носить большее количество этих гранат, то задержка в их получении позволит уменьшить «спам» при их применении.
Настройка техники:
- Значительно увеличено подавление от стационарного оружия на технике, в том числе от мини-пушек, коаксиальных пулеметов, легких пулеметов и снарядов всех типов, установленных на бронированной технике.
Настройка авиации:
- Дополнительно уменьшена скорость починки разведывательных и транспортных вертолётов.
- Значительно увеличен урон мини-пушек транспортного вертолёта.
- Для лучшего соответствия структуре уровней изменена предельная высота полёта на картах «Оманский залив», «Каспийская граница» и «Операция Огненный шторм».
- Настроен урон 25-мм и 30-мм пушек штурмового самолёта и самоходной зенитной установки: они будут соответствовать урону за секунду, наносимого из стандартной 20-мм пушки. Это оружие являлось очевидно более слабым выбором во всех обстоятельствах; их различная скорострельность должна ставить игрока перед выбором между этими типами оружия.
Настройка AC-130:
- Увеличен сопутствующий урон и радиус максимального поражения бомбы JDAM. Ранее мощь бомбы не была корректно сбалансирована со сложностью ее использования. JDAM остается в первую очередь оружием против вражеской техники, но внесенное изменение сделает ее более эффективной против всех целей.
- Увеличена точность и прямой урон от 40-мм снарядов AC-130. 40-мм снарядов теперь можно использовать в качестве точного оружия очередями по 2-3 выстрела, что позволит эффективно устранять пехоту и технику. Для повышения точности скорость снарядов также была минимально увеличена.
- Увеличен сопутствующий урон и дальности 25-мм снарядов AC-130. Теперь эти пушки наносят почти на 50% больше повреждений и имеют слегка увеличенную зону поражения. Увеличенный урон и подавление помогут 25-мм пушкам занять роль эффективного противопехотного оружия.
На сайте http://termogames.ru вы можете найти крутые браузерные и клиентские игры онлайн. Геймеры уже привыкли, что крутые игры требуют постоянных обновлений, которые "вешают" не 1 гигабайт. Эра небольших игрушек, для которых в лучшем случае выходил один патч, уходит. По сути игроки покупают бета-версии игр, которые спустя некоторое время становятся полноценными играми, а в некоторых случаях, например Battlefield 4, так и остаются глючными недоделками.

|