Добиться большого успеха на мобильных и DLC рынках сможет Electronic Arts уже в этом (финансовом) году и реализовать 20 процентов от своих доходов от цифровых источников, говорит Эрика Брауна, главный финансовый директор EA - и есть еще много возможностей для роста на рынке продукции в коробочном исполнении.
Очень выгодным, с финансовой точки зрения, оказался проект Battlefield 1943. Игра с момента своего выхода была не одну неделю первой в списке загрузок с Xbox Live и PlayStation Network. В общей сложности Battlefield 1943 принес своим создателям 16 млн. долларов.
Следующей пакет дополнительного игрового контента для Bad Company 2, на который в компании делают большую ставку- Battlefield Bad Company 2 Vietnam. Эрик Браун сказал, что с выходом Vietnam EA готова составить серьезную конкуренцию Call of Duty: Black Ops. /Кто бы сомневался, ведь Activision, с расторжением контракта с Infinity Ward по существу развалившее студию, выпустили самую ужасную игру из серии Call Of Duty/ (ред.).
Выход успешных цифровых товаров: Battlefield 1943, Bad Company 2 Vietnam не заставит компанию отказаться от вупуска продукции в коробочном исполнении. По крайней мере еще 3-4 года мы надеемся на увеличение количества продаж коробочных версий.
Сейчас ЕА ожидает, доход в три четверти миллиарда долларов за счет цифрового бизнеса за финансовый год в целом. "Мы считаем, что мы растем быстрее всего в DLC для консоли, большой процент нашего роста - 85 процентов".
Вот и раскрылась тайна выхода всех последних игр и... будущих. Издатели хотят кушать не просто хлеб, а хлеб с икрой, на золотых тарелочках. А консольные игры приносят гораздо больше дохода чем игры для PC.
Прошу прощения за стиль статьи, очень сложно переводить все эти финансовые термины и специфические слова.
Сегодня невозможно представить серьезную компанию, у которой бы не было своего интернет сайта. Не откладывайте на потом, создание своего сайта жизненная необходимость для вашего бизнеса. Если вы не хотите, чтобы ваша компания отстала от конкурентов на недосягаемое расстояние.
|