Гайд или краткое руководство коммандеру Battlefield 2.

» » »

30.06.2010

Гайд или краткое руководство коммандеру Battlefield 2.

В конце июня 2005 г. вышел Battlefield 2, наиболее продвинутый тактический шутер того времени, до сих пор остающийся одним из самых популярных FPS. Игра, в отличие от своих предшественников (Battlefield 1942 и Battlefield Vietnam), выделялась не только новой цифрой в название и графикой. Она принесла новый геймплей, невиданный до селе в других подобных развлечениях – коммандер, система сквадов. Две этих вещи давали такое огромное количество тактик и всевозможных ситуаций, что до сих пор не все команды, играющие на киберспортивных аренах, смогли их освоить в полной мере. В своем рассказе я затрону только коммандера – творца победы.
 
Коммандер в Battlefield 2 – это отдельная боевая единица, которая следит за всей картой, определяя тактическую направленность команды. Но это в общих чертах. Настоящая команда всегда знает свою тактику назубок, а коммандер выполняет роль некого наставника, подсвечивая вовремя врагов или подсказывая своим тимейтам правильное направление атаки.
 
Надеюсь ненужно объяснять, на какую кнопку нажать, чтоб стать коммандером. Для этого есть руководства. Однако не все знают по какому принципу игра выбирает коммандера, если желающих им стать более одного. Все просто – чем выше ваш ранг в статистике, тем больше у вас шансов. Коммандеров становится тот, чей ранг наибольший. Конечно случаются ситуации, когда закаленный на Клан Варах боец, уступает заточенному «паблик хиро», для которого предоставленная обязанность наглый способ накрутить себе ещё очков в статистику, но это паблик, либо смирись, либо попробуй заMUTE’ить командира – функция игры, методом голосования членов команды, кикающего недобросовестного игрока с должности. Возвращаясь к набивании статы скажу, что очки, заработанные коммандером равны среднему арифметическому суммы очков остальных членов команды, плюс в случае победы полученные очки удваиваются.

Предупредив об ответственности, а также других мелочах, расскажу подробно о способностях коммандера. Помимо спота всей карты (методическое подсвечивание врагов) коммандер обладает:

- SCAN – сканирует все карту, открывая только коммандеру расположение противоположной команды. Помогает сосредоточить внимание на определенной зоне, или выявить в тылу диверсантов;
- UAV – беспилотный дрон, сканирующий в течение 30 сек. определенную область, точно показывающий расположение врага как коммандеру, так и остальным тимейтам. При игре с опытными командами не забывайте, что UAV можно уничтожить, так что не удивляйтесь, когда капитан кричит в ТимСпик, где UAV;
- ARTILLERY – арт-удар по определенной области на карте, выносит все живое, а при определенной удачи и все техническое в области;
- SUPPLY DROP – скидывает с неба ящик (соплю), восстанавливающий запас амуниции, здоровью, а также чинит технику;
- VENICLE DROP – скидывает с неба машинку, очень полезно при контратаках.


Не стоит забывать, что коммандер не так всесилен, как кажется. Всех этих способностей можно лишиться, если враг сможет уничтожить 2 трейлера, обычно находящихся на вашей базе. Но не беда. Даже при потери этих двух зданий у вас остается возможность кидать Supply, сбросьте его рядом с уничтоженным трейлером и через несколько секунд он автоматически восстановится.

Описав необходимые знания, перейду к тем, которые делают из коммандера, настоящего про, знающего все хитрости игры. Немногие знают, что, скинутый суплай не ложится точно в заданное место. Обычно он падает на несколько метров выше от точки приземления. Рекомендую поэкспериментировать прежде чем пытаться придавить им незадачливого командира соседней команды  Уверен вам всегда приходилось слышать от водителей техники о необходимости ремонта, вы куда попало скидывали суплай и очень часто все шло не по плану. В этом нет вашей полной вины. Важно помнить следующее. На каждой карте есть место, с которого простреливается все стратегические проезды и даже точки. В первую очередь тяжёлую технику следует гнать к ним. Но ваш противник тоже должен знать о них, поэтому всеми силами будет стараться вынести вашего танкиста от туда. Опытный коммандер должен знать, что 2 суплая способны суммировать скорость починки. Этим вы окажете посильную помощь команде, сохранив свои тылы.


От придавки ящиками переходим к более весомому средству – артиллерии. Наиболее сложным в Battlefield 2 является взорвать танк при помощи артудара. Уничтожить танк можно только прямым ударом снаряда в корпус, обстрел рядом может только покоцать броню, но машина останется жизнеспособной. Кидая арту на танк, следует знать, что в поле обстрела снаряды падают в основном рандомно, и специально уничтожить его врят-ли получиться. Однако вы можете увеличить шансы попадания в цель, указав цель не прямо на танка, а рядом с ним. 100% гарантии успеха нет, но 4 случаях из 10 данная тактика способна дать вашей команде преимущество в 1 танк.


Ну и наконец перейдем к самой сложной процедуре – сбивание вертолетов суплаями. Самое сложное в командирском ремесле. Это как обряд посвящения из любителей в про. Немногие коммандеры обладают таким навыком. В теории (на какой высоте должен быть вертолет от земли и подобное) я объяснять не буду, т.к. в обычное ситуации эти знания окажутся бесполезны. Скажу просто, что сразу начать сбивать все в воздухе не получиться. По истечении времени вы запомните на какой высоте спаунятся суплаи и вам не составит труда постичь данное «искусство».

Я дам вам пару советов, для эффективного сбивания вертолетов. Сбивать вертолеты лучше всего на взлете, в этот момент их очень легко поймать на нужной высоте, особенно если они взлетаю с авианосца, т.к. неопытные летчики даже не утруждают набрать высоту. Используйте в основном суплай с машикой, он наиболее эффективен. Над взлетной полосой можно сбрасывать только Supply, страйтесь кинуть его не прям на машину (как в случае с VeNicles Supply) а немного в стороне.

Все эти необходимые навыки помогут вам стать блестящим коммандером, особенно если вы будите их развивать. Welcome to duty commander.







Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 3
Ни разу летящие верты суплаями не сбивал. Взлетающие- да, это просто.
Palkin-Jet   16:41 - 01.07.2010 Спам
это видео быо плохо скодировано
3acpanezITeaX   14:47 - 01.07.2010 Спам
до конца ниасилил, но написано хорошо, доступно smile 2-й и 3-й скрины демонстрируют какие-то полосы wacko
Nasorog   03:28 - 01.07.2010 Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 429
Дата: 09.05.2017

Просмотров: 1019
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1277
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2238
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3246
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта | MPV.ru |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.