Frontlines: Fuel of War
|
|
Palkin-Jet | Дата: Пятница, 04.04.2008, 15:42 | Сообщение # 11 |
 Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
| Да я его удалил. Там всего несколько сек удалось записать. Сын поздно сказал, пока ProgDVB нашел, уже поздно было. Попрошу безлимитчиков выложить видео.
|
|
| |
Igmas007 | Дата: Пятница, 04.04.2008, 19:22 | Сообщение # 12 |

Группа: Бывалые
Сообщений: 250
| Есть небольшое видео без звука только.
|
|
| |
Palkin-Jet | Дата: Вторник, 08.04.2008, 07:59 | Сообщение # 13 |
 Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
| ...
|
|
| |
Igmas007 | Дата: Среда, 09.04.2008, 12:32 | Сообщение # 14 |

Группа: Бывалые
Сообщений: 250
|
|
|
| |
Igmas007 | Дата: Четверг, 10.04.2008, 10:17 | Сообщение # 15 |

Группа: Бывалые
Сообщений: 250
| Компания "БУКА" на своём оффициальном сайте выложила патч v 1.02 к Frontlines: Fuel of War Описание Для установки патча требуется около 4 Гб свободного места на жестком диске. Исправлен вылет при сворачивании игры(Alt+tab) Не работающие сервера больше не отображаются в списке. Исправлена ошибка сворачивания в Windows Media Center. Исправлены зависания\леты при появлении окна "Пожалуйста подождите" Игрок больше не отображается в списке не доступных, если он вышел после окончания раунда. NAT (Network Address Translation) - у открытых серверов теперь отображается ip. Исправлен зум у пехоты в одиночном режиме. Игра больше не вылетает при использовании комбинаций Ctrl+Alt+Del или Win+L. Исправлены ошибки использования звуковых карт. Исправлены имена игроков, написаных на Китайском. Исправлены Русские шрифты. Исправлены ошибки мультиплеера Русской версии игры. Добавлена поддержка польского, китайского, японского языков. Исправлена сортировка адресов по количеству игроков. Счёт теперь отображается по нажатию клавиши Tab. Исправлена ошибка "ResolveScenePosition". Исправлен эффект размытия в игре. Autobalance - первый игрок на сервере теперь может менять команды. Ссылка для скачивания: http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?option=Show_patch&id=311
|
|
| |
Igmas007 | Дата: Пятница, 11.04.2008, 03:05 | Сообщение # 16 |

Группа: Бывалые
Сообщений: 250
| Вот исчо ролик со звуком ужо.
|
|
| |
Palkin-Jet | Дата: Вторник, 15.04.2008, 13:47 | Сообщение # 17 |
 Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
| Igmas007, ну давай! Делись впечетлениями! Я знаю у тебя есть пиратка. Расскажи хоть про сингл. Народ требует!
|
|
| |
Igmas007 | Дата: Среда, 16.04.2008, 03:40 | Сообщение # 18 |

Группа: Бывалые
Сообщений: 250
| Я еще толком не играл, потому что игру поставил на работе (у меня комп там намного мощнее). Настройки выставил по максимуму, графика оболденная, есть разрушаемость (недвижимости) чего нет в BF2. Дронами управлять прикольно, убойная вещь. Скоро прийдет лицензия , тогда и можно будет говорить более конкретно об этой игре.
|
|
| |
Igmas007 | Дата: Среда, 16.04.2008, 08:34 | Сообщение # 19 |

Группа: Бывалые
Сообщений: 250
| Ура лицензионка сегодня пришла!
|
|
| |
Palkin-Jet | Дата: Среда, 16.04.2008, 15:28 | Сообщение # 20 |
 Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
| Ну начну с того, что игра очень требовательна к ресурсам, да и к месту на HDD- не менее 15 Gb. Моя старенькая GF-7600GT DDR3-256 справляется с трудом. FPS в районе 25, в сценах с огнем и большим количеством техники и содат- еще ниже. Ну да ладно, все равно 8800 собрался покупать, да и проц пора апгрейдить. Графика даже на низких настройках впечетляет, но это и не удиветельно, игра сделана на движке Unreal Engen, а это уже долгие годы стандарт качества. Разрушаемость объектов радует, если враг за бетонной стеной, то ее можно разрушить и убить его. интересно управлять "дронами"- радиуправляемые устройства, одни могут летать и по твоему желанию взрыватся в нужном месте, другте передвигаются по земле и оснащены пулеметом. Других пока не встречал. Из техники видел только БТР и машину с пулеметом и гранотаметом. Оружие очень точное, не реально как-то, хотя при очереди ствол задирается вверх. Но самое интересное, что один игрок может нести с собой целую кучу оружия, автоматы, РПГ , ружье стреляющее гранатами, пистолет, ручные гранаты, С4 и может еще чего только я не видел. РПГ самонаводящийся, включаешь прицел и ждешь захвата цели. Карты которые я видел все в городе, или на каких-то заводах. Открытых карт не видел. Не сказать, что мапы маленькие, но и не большие. Примерно соответствуют по размеру картам КОД4 х2. Игра впечатлила. Отличная графика, динамичный геймплей, мультиплеер не играл но скорее всего очень хороший. Но как мне кажется все это в стороне от Battlefield 2. Я думаю FFoW переманить к себе большую часть игроков в COD4. По геймплею- это прямые конкуренты. Таких масштабных карт и батталий как в БФ2 здесь и не пахнет. Ну так значит, что мы выбираем? Конечно Battlefield 2! И ждем с нетерпением выхода новых игр серии. Я написал только свое мнение. Кто-то от FFoW будет в экстазе и подсядет на долгие месяцы, имеет право, ведь игра для кого-то создавалась. По крайне мере поиграть стоит. Игра без сомнений получилась интересной.
|
|
| |