Frontlines: Fuel of War - Форум BFGAME|RU


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Igmas007  
Форум BFGAME|RU » Игры » Другие » Frontlines: Fuel of War
Frontlines: Fuel of War
Palkin-JetДата: Суббота, 29.03.2008, 08:29 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
Жанр: FPS
Издатель: THQ
Издатель в России: Бука (где Бука, там всегда глюки)
Разработчик: Kaos Studios
Официальный сайт: Frontlines: Fuel of War
Минимальные требования: Pentium 4 2,8 ГГц/Athlon 64 2800+, 768 Мб RAM, видеокарта GeForce 6800GT/ Radeon X800XT со 128 Мб видеопамяти
Рекомендуемые требования: Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 5000+, 1536 Мб RAM, видеокарта GeForce 8600 GTS/Radeon Х2600 XT с 512 Мб видеопамяти
Дата выхода 25 февраля 2008 года
Возрастной ценз от 16 лет

Графика:
Unreal Engine 3 вновь доказывает: чтобы добиться завораживающей картинки, нужно не только лицензировать движок, но и приложить много усилий. Как раз с последним у Kaos Studios не сложилось. Frontlines: Fuel of War выглядит вполне современно и местами даже красиво, но "пластмассовая" графика не впечатляет.

Звук:
Взрывы, стрельба, крики солдат выполнены вполне прилежно, но до боли похожи на все, что мы слышим из колонок во время игры в очередной шутер. Причем похожи настолько, будто оттуда и скопированы.

Оригинальность:
Какая разница, как окрестить точки для захвата? Пусть они и называются теперь "фронт", но суть от этого не меняется. Зато за развитием сюжета следить действительно интересно, что вообще редкость для мультиплеерных шутеров. Опять же, дроны пришлись весьма ко двору.

Управление:
Привычно и удобно. Камера не "брыкается", позволяя выбрать наиболее удобный ракурс в транспорте или за пультом дрона. Единственное нарекание - миниатюрные значки в интерфейсе. Порой трудно разглядеть в крошечном прямоугольнике, сколько патронов или гранат осталось.

Геймплей многопользовательский:
Главная проблема мультиплеера Frontlines: Fuel of War - отсутствие новаций. Фронт - не что иное, как названные по-другому точки, и лишь дроны являются по-настоящему свежей идей. Но достаточно ли этого, чтобы перетянуть на свою сторону поклонников Battlefield 2142, где уже все так привычно, или Enemy Territory: Quake Wars с ее отличным балансом и общей увлекательностью?

Общее впечатление:
Frontlines: Fuel of War совершенно точно не стала революцией или новой вехой в развитии жанра. Скорее, это просто удачное повторение чужих идей, приправленное щепоткой собственных. Пропустив игру мимо себя, вы ничего не потеряете, но потратив на нее несколько вечеров, не пожалеете об этом.

 
Igmas007Дата: Суббота, 29.03.2008, 12:49 | Сообщение # 2
Группа: Бывалые
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 14
Frontlines: Fuel of War
Kaos Studios, ответственная за экшен «Frontlines: Fuel of War», наглядно демонстрирует, как молодым и талантливым студиям можно «выбиться в люди». Сначала Trauma Studios (именно так именовался коллектив ранее) снабдила военно-полевой «Battlefield 1942» занятной модификацией под названием «Desert Combat». Вся суть новоиспечённого мода сводилась к простой замене реального вооружения на более современное, но этого оказалось вполне достаточно, чтобы DICE, авторы звёздной серии, обратили на молодых девелоперов пристальное внимание. Сменив название студии и поработав над «Battlefield 2», Kaos приняла решение создать свой собственный шутер, который должен был не то чтобы положить на лопатки «Battlefield», но привнести в жанр свежие идеи.

Жанр Action (1st Person)
Разработчик Kaos Studios/Demiurge Studios
Издатель THQ
Дата выхода 25 февраля 2008 года
Системные требования ОС: Windows XP/Vista. Процессор: Pentium 4 2.8 GHz. ОЗУ: 768 Mb. Видеокарта: GeForce 6800GT/Radeon X800XT, 128 Mb. HDD: 15 Gb
Официальный сайт www.frontlinesgame.com

Мастерский китч
«Frontlines: Fuel of War» – один из тех шутеров, которые трудно идентифицировать привычными средствами. С одной стороны, игра обладает динамичным мультиплеером и может рассматриваться как вполне себе самостоятельный киберспортивный снаряд. С другой – во «Frontlines» имеется внятный сюжет, который не ограничивается примитивными бот-матчами с текстовыми вставками-брифингами. Начнём, пожалуй, со второго, так как одиночная кампания отличается, как бы это выразиться… оригинальностью.

Пока неспешно грузится очередное задание, можно скоротать время за прочтением брифинга

Отсутствие привычной системы классов поначалу вводит в ступор

Всё внимание на дорожный знак внизу экрана – русский язык для западных разработчиков по-прежнему остаётся самым сложным для изучения

Из встроенной в игру энциклопедии можно узнать немало интересного

Итак, на дворе 2005 год. Джордж Буш и Владимир Путин с первых страниц газет вещают о надвигающемся нефтяном кризисе, который вполне ожидаемо превращается в мировую катастрофу. Многокилометровые очереди на автозаправках, локальные стычки за нефтеисточники, голодающие дети Африки и, как следствие, мировой экономический кризис. В свете описанных выше событий к голосу Организации Объединённых Наций никто прислушиваться не желает – США сближается с Евросоюзом, а Россия консолидируется с Китаем в Союз Красной Звезды – и начинается… правильно, третья мировая война.

Принимать участие в мировом конфликте нам придётся только за американские войска – русские фразы можно услышать лишь по ту сторону баррикад. Кстати, о русских. Разработчики, кажется, решили собрать все клише относительно России и Китая, в результате «Frontlines: Fuel of War» присущ китч, который можно встретить разве что в играх серии «Command & Conquer: Red Alert». Начальные этапы кампании проходят на нефтедобывающих заводах, расположенных в Казахстане, потом линия фронта перемещается на танковые заводы Таджикистана, а затем с космической скоростью движется по направлению к столице России. «Война закончится либо в Москве, либо в Вашингтоне», – беспристрастно вещает голос журналиста в одном из межмиссионных роликов, и это чистая правда. Итог войны, конечно, ясен с самого начала – мужики в шапках-ушанках и китайцы по определению не могут праздновать викторию.

Ладно, закроем на все эти нелепости глаза – благо нам не привыкать. Куда интереснее смотреть на «Frontlines: Fuel of War» с точки зрения механики игры: оказывается, у DICE разработчики сумели немалому научиться. Например – масштабу, который на первых порах по-настоящему, что называется, «вставляет». Огромные, в несколько квадратных километров, карты легко справляются с обилием техники (коей, к слову, около шестидесяти видов), пехоты и разного рода укреплений. Впрочем, воспользоваться всем этим многообразием в сингле не доведётся при всем желании – пока остальная массовка слабо имитирует войну, нашему герою предстоит справляться с локальными заданиями – уничтожением секретных объектов, кражей ценных сведений и обороной ключевых точек от превосходящих сил врага. Попытки разнообразить геймплей есть, например, в паре стелс-миссий, когда рассчитывать приходится только на себя. Но в этих случаях всё идёт насмарку из-за достаточно слабого искусственного интеллекта, который то не видит дальше собственного носа, то вдруг поражает снайперской меткостью.

Отдельного повода заслуживают дроны, поставленные на службу двух воюющих фракций. Тут важно заметить, что Kaos Studios воспользовалась услугами военных консультантов. Поэтому вся представленная в игре техника – не плод фантазий разработчиков, а самое что ни на есть оружие будущего, имеющее реальные прототипы. Так вот, радиоуправляемые дроны – одна из самых главных «фишек» «Frontlines: Fuel of War», которая предлагает не только носиться по карте с оружием наперевес, но и поиграть в десятки занятных мини-игр. Суть сводится к следующим манипуляциям: во время боя солдат достаёт из-за пазухи мини-технику, в течение нескольких секунд приводит её в рабочее состояние и берёт в руки пульт управления. Дальнейшее всем доводилось видеть в фантастических боевиках: миниатюрные вертолётики, машинки, танки пробираются в тыл врага, производят частичную разведку и даже уничтожают живую силу и технику оппонентов. Описывать всё это простыми словами достаточно сложно – это нужно просто попробовать: когда, отчаянно маневрируя небольшим вертолётиком, ювелирно заведёте его в окно здания, в котором засели снайперы противника, и активируете взрывной снаряд, вы будете на седьмом небе от счастья. Правда, нужно всё время учитывать, что боец с пультом управления дроном – лёгкая добыча для врага, поэтому следует либо озаботиться надёжным прикрытием союзников, либо найти местечко поукромнее.

Ломая устои

Несмотря на вышеописанные качества, одиночная кампания приедается довольно быстро. Авторы искусно разбавили перестрелки шикарными роликами, однако вскоре от сюжетного, простите, бреда голова идёт кругом. Коварные русские десятками штампуют мощные танки, а Китай в это время захватил Тайвань – бла-бла-бла и дальше в том же духе. Американские «Дворняги», в составе которых нам предстоит спасать мир, сообразительностью тоже не блещут. Напарники беспрекословно слушаются приказов, однако умудряются мазать из суперсовременного оружия буквально с пары метров от противника. В итоге всё приходится делать самому – штурмовать вражеские базы, долбить танки оппонентов и «сливать» ценную информацию с суперсекретных компьютеров, расположенных в цехах танкостроительных заводов.

Россия и Китай, вместе взятые, – что может быть страшнее?
Продолжение следует.
Прикрепления: 5056489.jpg(51.6 Kb) · 6552099.jpg(46.9 Kb) · 9287238.jpg(59.4 Kb) · 3133908.jpg(52.1 Kb) · 2292056.jpg(49.1 Kb)
 
Igmas007Дата: Суббота, 29.03.2008, 13:07 | Сообщение # 3
Группа: Бывалые
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 14
Продолжение

Вполне обычная зачистка командного поста

Американские солдаты настроены исключительно серьёзно

Пока напарник перезаряжается, мы прикрываем его плотным огнём из танкового орудия

Впрочем, у «Frontlines: Fuel of War» есть ещё несколько козырей в рукаве. Речь, конечно, о режиме сетевой игры – первые ощущения от неё остались весьма приятными. Для начала Kaos Studios отказалась от банальной системы захвата контрольных точек. Вместо неё игрокам предстоит освоить понятие «линия фронта» – она меняется в зависимости от продвижения воюющих сторон. Чтобы праздновать победу, «синим» и «красным» следует постоянно наступать на противника, – тактика глухой обороны в таком случае явно не прокатывает и удаляется на свалку истории. Переместить линию фронта, которую можно увидеть на радаре, может любой солдат – для этого ему требуется некоторое время продержаться на вражеской территории. Естественно, сделать это довольно непросто, поэтому игроки волей-неволей взаимодействуют друг с другом, активно пользуются авиаподдержкой, а также прибегают к помощи артиллерии. Мультиплеер спокойно поддерживает игру до 64 человек, причём места для маневров более чем хватает.

Нововведение за номером два – отказ разработчиков от привычной системы классов. Их нет, зато есть возможность выбора стартовой амуниции: снайпер, штурмовик, гранатомётчик, спецназ. Плюс к этому существует понятие специализации, то есть род войск, к которому будет принадлежать солдат: авиация, средства глушения, артиллерия, наземные войска. Выбранный класс никоим образом не ограничивает в возможностях – то есть в любом случае вы сможете пользоваться любой техникой, стрелять из любого оружия и носиться там, где вам вздумается. Выбранная на старте специальность дарует лишь спецвозможности, которыми остальные пользоваться не смогут. Например, солдат, принадлежащий к артиллерии, сможет вызвать артподдержку и как следует отколошматить замеченную пехоту противника. Выбрав в качестве «прописки» авиацию, рассчитывайте на возможность вызова бомбардировщиков – устроить супостатам локальную Хиросиму можно в считаные секунды.

К сожалению, пока игра на международных серверах «Frontlines: Fuel of War» откровенно разочаровывает – геймеры только-только осваиваются с механикой шутера, и жаркими бои не назовёшь при всём желании. В теории из детища Kaos Studios может вырасти что-то очень интересное – разработчики уже выпустили первый патч, затрагивающий мультиплеер, идёт работа над новыми картами. Народу, на удивление, на серверах пока очень немного – будем надеяться, что явление это временное.


Вертолёт-камикадзе

Китайские дроны дешёвые в производстве, но взрываются так, что мама не горюй

В завершение несколько слов о технической составляющей «Frontlines: Fuel of War», благо игра использует богатые возможности Unreal Engine 3. Мощь современного движка чувствуется на отлично проработанных картах, однако склонность разработчиков к большому масштабу сыграла злую шутку – модели техники, бойцов и тем более зданий страдают от слабой детализации. Эффекты взрывов хороши, а вот физика иногда выделывает форменные кренделя. От ног героя отскакивают огромные валуны, тела поверженных врагов замирают в неестественных позах – общее впечатление от игры оказывается несколько смазанным.

Вердикт в отношении «Frontlines: Fuel of War» будет таков: интересная игра, которой до уровня признанных грандов не хватило самой малости. Динамичная «линия фронта», оригинальные мини-игры с радиоуправляемыми дронами и насыщенный перестрелками сюжет – всё это хорошо, но недостаточно для оценки «отлично». Рассчитываем на обязательную работу над ошибками и ждём хороших новостей от Kaos Studios.
Прикрепления: 3203979.jpg(68.8 Kb) · 4082900.jpg(37.2 Kb) · 0529237.jpg(56.5 Kb) · 0219474.jpg(63.5 Kb) · 7227870.jpg(71.5 Kb)
 
SemukovДата: Суббота, 29.03.2008, 15:21 | Сообщение # 4
Mr. Semukov
Группа: Бывалые
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 10
Крута, хочу дроном порулить. Но БФ 3 больше хочу.
 
Igmas007Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 05:34 | Сообщение # 5
Группа: Бывалые
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 14
Semukov,
Quote (Semukov)
Крута, хочу дроном порулить. Но БФ 3 больше хочу.

Да без сомнений мы все ждем БФ 3, но эта игра тоже заслуживает внимания даже со всеми недоработками, первый блин всегда комом, но что хорошо в недоработках - их всегда можно исправить и работа над этим ведется уже сейчас.
 
Igmas007Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 06:24 | Сообщение # 6
Группа: Бывалые
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 14
Не много об оружии.
Игрушки для взрослых
Что касается оружия и транспорта, то обошлось без особых сюрпризов. Каждой стороне выдали по 11 дежурных "стволов" (боеприпасы автоматически восполняются, если подойти к соответствующим ящикам, коих понатыкано немало, а вот подбирать можно далеко не все, что способно стрелять) и 6 единиц техники, от джипа до истребителя. Управление, как ему и положено, аркадное и особых сложностей не вызывает, можно сменить вид от первого/третьего лица и даже пересесть на другое кресло. Смертоносные механизмы являются слегка модифицированными вариантами своих нынешних собратьев, потому и выглядят вполне реалистично.

Что автоматы, что бронетранспортеры. Хоть тут и будущее, но очень близкое.
Почувствовать его дыхание помогают дроны - маленькие радиоуправляемые машинки, способные навести такого шороху, что мало не покажется. Вертолет, пулеметная установка на гусеничном ходу, мина на колесах - одни помогают обнаруживать врага, другие детонируют по нашему приказу, третьи делают и то, и другое. Например, можно подлететь к окну башни, увидеть там схоронившихся защитников, впорхнуть внутрь и разнести всех на счет раз.

В общем, управляться с адскими девайсами достаточно весело. Когда беремся манипулировать таким чудом технической мысли, камера следит только за маневрами "игрушки", оставляя ее хозяина за бортом. Не ровен час подкрадутся и всадят пулю в затылок. Можно, конечно, переключаться между бойцом и подконтрольной ему машинкой, вот только делать это не всегда удобно. Не так-то просто довести до цели мобильную мину, когда по тебе метко лупят сразу с нескольких сторон.


Прикрепления: 0299772.jpg(69.7 Kb) · 8720588.jpg(28.8 Kb) · 0525785.jpg(60.7 Kb) · 7194535.jpg(58.6 Kb) · 9027450.jpg(59.7 Kb)
 
mindfackerДата: Воскресенье, 30.03.2008, 19:05 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Дембеля
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 19
Гранатомет прикольный,точный собака biggrin Такой бы в Батлу........

Добавлено (31.03.2008, 02:05)
---------------------------------------------
Один из минусов - задержка с выходом патча.По сетке поиграть до сих пор не удалось.........

 
Igmas007Дата: Понедельник, 31.03.2008, 06:43 | Сообщение # 8
Группа: Бывалые
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 14
mindfacker,
Quote (mindfacker)
Гранатомет прикольный,точный собака Такой бы в Батлу........

Я так понял эта игра у тебя уже есть? Поделись своими впечатлениями.

 
Palkin-JetДата: Пятница, 04.04.2008, 13:57 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
Только, что по МТV был обзор этой игры. Не успел маленько, записал только несколько секунд. Я уверен- это не конкурент БФ2.
 
SemukovДата: Пятница, 04.04.2008, 14:29 | Сообщение # 10
Mr. Semukov
Группа: Бывалые
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 10
Выкладывай
 
Форум BFGAME|RU » Игры » Другие » Frontlines: Fuel of War
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Чат
Новости
Просмотров: 227
Дата: 16.02.2019

Просмотров: 430
Дата: 23.10.2018

Просмотров: 13036
Дата: 26.08.2018

Просмотров: 12496
Дата: 19.06.2018

Просмотров: 13939
Дата: 07.05.2018

Обзоры

Просмотров: 153
Дата: 21.02.2019


Просмотров: 870
Дата: 15.08.2018

Просмотров: 906
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 718
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 768
Дата: 20.06.2018

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2019. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.