Саня, категорически несогласен. Это с точки зрения EA, BF3 является продолжением BF2, а на самом деле мы видим доработанный BF:BC2, в который добавили больше элементов командной игры и военной техники. PS мне вот интересно, если комрады так скучают по BF2. То почему в игру никто не играет))?
Всем здрасьте! Купил игрушку сразу после выхода. Моя оценка 6. Игра сделана на "удовлетворительно с плюсом". Что понравилось: 1. В принципе, неплохая графика, задумка, сценарий, полет на истребителе. 2. Местами неплохое звуковое сопровождение. 3. В принципе, неплохо смоделировано поведение оружия (не всех образцов) 4. Бегающие с тобой товарищи по подразделению не тупые статисты, а даже стреляют сами и даже кого-то убивают (кстати, заметил, что братья по оружию, видимо, уважают мою кровожадность, ибо стоит оказаться за крупнокалиберным пулеметом, они перестают яростно уничтожать противника, а лишь лениво постреливают, какбе оставляя все сливки тебе для отстрела). Что не понравилось: 1. До крови из носа похожа на Call of Duty, блин, ну эт ваще, хватит и загибающейся Медали за отвагу. 2. Интересная графика и звук, периодически по-жести глючат и заставляют вместо ахов и вздохов проецировать в атмосферу непечатные выражения. Особенно выморозил последний драйвер нвидии, якобы требующийся для корректной работы игрушки, тоже насквозь проглюченный, как и выпущенная (по всей видимости на скорую руку скомпиленная игруха). Надеемся на супер падч, который сделает конфетку вкусной и сладкой, ИМХО. 3 Дибильное меню в браузере - самая идиотская идея, которую я когда-либо видел. Поиграв в кампанию, приходится покидать игру, жмакать ява-клавишу и ждать загрузки игры с нуля, чтобы погамать в мультиплеер -На ХрЕнА?!!! Не понял эту конструкторскую мысль. Тоже самое касается и Ориджина - клиен идиотский, надеюсь ЕА поправит его в скором времени. 4. В мультиплеер играл немного (минут пять). Карту выбрать не дали (сволочи). Оказавшись на поле боя, сначала не вкурил кто за кого, ибо бегают какие-то команды в кол-ве 4-х штук и кого-то убивают. Начал стрелять по всем, пока товарищи доходчиво с матерком, приправляя все это свинцом не объяснили, кого здесь надо уважать, а кого резать на мясо. Вообщем структурно мултиплеер сделан отстойно, а ведь это именно тот самый элемент, который нужно понять моментально, ибо придется бегать "халявным фрагом". Ну и самый главный вопрос: Где моя любимая песочница!??!! Ведь именно этим понятием ласково характеризуются самые кассовые релизы Бэттлфилда. Вообщем вот Общим итогом этого высера назовем крепкую удовлетворительную оценку. Поиграть в эту штуку надо и даже стоит купить диск, НО это не то, что нам так долго и нудно обещали. Возможно обещанное таки появится в игре, но за дополнительные бабки (опятьжеж). Комеерция братцы, процветает.
Добавлено (01.11.2011, 16:15) --------------------------------------------- Да и еще одно примечание. Модели мяса: ИМХО, террористы должны походить на террористов , а не на элитное спецподразделения. Эт к тому, что они все как однояйцевые братья. Надоело видеть одну и ту же рожу в прицеле. Ладно американ сольдерс, у них там форма одежды, выслуга лет и субординация, а терроров можно было и поинтереснее придумать.
Классы Не знаю, как насчет других классов, но класс разведчика (и, по совместительству, снайпера) испоганили конкретно. Теперь он выглядит, как обычный солдат, без всякой "кустовой" экипировки (как это было в BFBC2). На городских картах, практически, невозможно играть за снайпера, особенно, в узких переулках. Стрелять из снайперской винтовки стало просто ужасно. При каждом выстреле прицел скачет, как будто, я стреляю из дула танка. В винтовке SV 98 после каждого выстрела, нужно перезаряжать пулю. На это уходит по 3-4 секунды. Если бы одной пули было достаточно, чтобы сразить противника, это еще можно было бы понять. Но когда мишень постоянно находится в движении, играть таким образом становится просто невозможно. У класса отобрали также и взрывчатку С4, так что, против танков вообще нет никакого "лома". И, что самое удивительно и паршивое, так это то, что в ближнем бою снайперская винтовка не убивает из одного выстрела в упор. Остаются только пистолеты, от которых редко бывает толк. В общем, снайпера превратились в пушечное мясо, и не столь опасны, как это было в BFBC2. Про другие классы говорить не буду, так как играю только за разведчика.
Ну как можно испортить класс? Этож не патч для гавнолинейки (и иже с ней онлайнкал) Это игра "сама по себе" со своим геймплеем, механикой, классами, оружием и т.д. И... Вы пробовали "в реале" стрелять из СВД? Как нибудь попробуйте, и поймете, что разработчики не столь далеки от истины...
Сообщение отредактировал Duke - Вторник, 01.11.2011, 09:16
Техника в игре стала какая то игрушечная,очень смешно смотрятся реактивные истребители еле ползущие по небесным просторам.Игра как то (извините за сравнение) ОБКАЛОВДЬЮТИЛАСЬ И очень странно то что и в батле и в калде есть карта Париж......к чему бы это? Комрад KoTeHo4KuH очень точно все расписал,соглашусь с ним!
А какие они выделывают кренделя... Это надо видеть (у летчика давно бы глаза вылезли от таких перегрузок). Однако стоит заметить, что это не симулятор, а все-таки шутер. Элементы реализма должны быть, но не до маразма. А то играть, вообще нереально будет. Хотя соглашусь с камрадами, уж больно "зааркадили" разработчики многие финтифлюшки.
Поставил 8. Не нравится то, что карт мало и вообще модная нынче политика игроделов выпускать дополнительные бонусы через месяц за дополнительную плату. Еще не помешали бы подробные инструкции по игре, особенно если игрок новичек, самостоятельно разобраться очень сложно будет. Я вообще тока через пару дней допер как поставить заработанный прицел на автомат, бегал без него, ну может это я один такой несообразительный:) Нет возможности как в BF:BC2 сравнивать параметры оружия между собой, менять отряды по ходу боя (или еще не понял как). Но в целом игра нравится.
Отряды менять можно, только я уже не помню как. "Враг - это всякий, кто стремится убить тебя, неважно на чьей он стороне" (Джозеф Хеллер, американский писатель ХХ в.)
BF3 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ продолжением BFBC2, это разные ветви серии БФ
Да, это логично. К сожалению, я не играл в Battlefield 2, только видел геймплей. Безусловно, что игра будет сильно отличаться, так как ее сделали 6 лет назад. Но вместе с тем, есть ли смысл выпускать что-то похожее на то, что было выпущено предыдущим в серии BF? А в некоторых местах не только похоже, но даже более того, еще хуже.
Можно сравнивать BF3 и COD MW3, но невозможно сравнивать игры, которые вышли с разницей в 6 лет. А BF3 очень похожа на BFBC2, с какой стороны не посмотреть.
Quote (Sentar)
И кстати, про ближний бой: снайпер не боец ближнего боя
Это так. Вместе с тем, в BFBC2 можно было рашить на врагов с коллиматорным прицелом. Тут уже такое не прокатит. Я в упор стрелял 2 раза из MK, и она не убивает наповал...
Еще не помешали бы подробные инструкции по игре, особенно если игрок новичек, самостоятельно разобраться очень сложно будет.
Я до сих пор не разобрался, как наносить удары с самолета. Я просто летаю, пока меня кто-нибудь не собьет. Искал, как можно навести на цель, но не знаю, какой кнопкой пользоваться. Самолетский нуб
Но вместе с тем, есть ли смысл выпускать что-то похожее на то, что было выпущено предыдущим в серии BF?
Я б с удовольствием побегал в реинкарнацию БФ 1942 с красивой графикой и физикой
Quote (KoTeHo4KuH)
Это так. Вместе с тем, в BFBC2 можно было рашить на врагов с коллиматорным прицелом. Тут уже такое не прокатит. Я в упор стрелял 2 раза из MK, и она не убивает наповал...
Может так специально сделано, чтобы был смысл прокачивать стволы?