Оцените игру - Форум BFGAME|RU


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: kalbaster  
Оцените игру
Какую оценку вы поставите игре?
1. 1)1 [ 1 ] [4.76%]
2. 2)2 [ 0 ] [0.00%]
3. 3)3 [ 0 ] [0.00%]
4. 4)4 [ 0 ] [0.00%]
5. 5)5 [ 2 ] [9.52%]
6. 6)6 [ 2 ] [9.52%]
7. 7)7 [ 1 ] [4.76%]
8. 8)8 [ 5 ] [23.81%]
9. 9)9 [ 7 ] [33.33%]
10. 10)10 [ 3 ] [14.29%]
Всего ответов: 21
MarcelloRSДата: Понедельник, 31.10.2011, 10:22 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Бывалые
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Голосуем!!! biggrin biggrin biggrin

"Враг - это всякий, кто стремится убить тебя, неважно на чьей он стороне" (Джозеф Хеллер, американский писатель ХХ в.)
 
SoloДата: Понедельник, 31.10.2011, 13:11 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Бывалые
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток всем ! Если честно ждал от игры большего,наверное потому что есть с чем сравнивать!Но крепкая 8 в вашем опросе однозначно!Прошу не судить строго ибо ИМХО))
 
BNikДата: Понедельник, 31.10.2011, 15:38 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Бывалые
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
9/9 Т.к не очень устраивают обещанный разрушения "всего и вся" особенно помню ролик,где на карте "Каспийская граница" упала вышка...такого и игре нет...

 
mindfackerДата: Понедельник, 31.10.2011, 16:01 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Дембеля
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 19
1/1 потому как туфта
 
Palkin-JetДата: Понедельник, 31.10.2011, 16:52 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
mindfacker, biggrin
 
MarcelloRSДата: Понедельник, 31.10.2011, 16:58 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Бывалые
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Так стоит ли покупать игру???

"Враг - это всякий, кто стремится убить тебя, неважно на чьей он стороне" (Джозеф Хеллер, американский писатель ХХ в.)
 
KoTeHo4KuHДата: Понедельник, 31.10.2011, 20:16 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Бывалые
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 5
При такой колоссальной рекламе, которую проводила EA чуть ли не целый год, игра, действительно, разочаровала. Начнем по-порядку:

Революционность
EA обещала революционную графику для своего времени. В реальности, я не увидел максимальных отличий от предыдущего продукта - BFBC2. Разрушения, к большой странности, не повсеместны. Есть места, которые просто невозможно разрушить или пробить чем-либо тяжелым.
Некоторые объекты выглядят, мягко говоря, "грубо". Особенно, сильно бросаются в глаза брошенные машины, которые выглядят чуть ли не как машинки из "Дальнобойщиков 2". Такое чувство, что их слепили за 5 минут и побросали по уголкам карт.

Масштабность
Карты мультиплеера не такие огромные, как нам представляли их в рекламе. Некоторые карты по объему уступают картам из BFBC2. Бои длятся быстро, даже очень быстро для обещанной "масштабной" войны. Не успеваешь разыграться, как карта уже меняется.

Классы
Не знаю, как насчет других классов, но класс разведчика (и, по совместительству, снайпера) испоганили конкретно. Теперь он выглядит, как обычный солдат, без всякой "кустовой" экипировки (как это было в BFBC2). На городских картах, практически, невозможно играть за снайпера, особенно, в узких переулках. Стрелять из снайперской винтовки стало просто ужасно. При каждом выстреле прицел скачет, как будто, я стреляю из дула танка. В винтовке SV 98 после каждого выстрела, нужно перезаряжать пулю. На это уходит по 3-4 секунды. Если бы одной пули было достаточно, чтобы сразить противника, это еще можно было бы понять. Но когда мишень постоянно находится в движении, играть таким образом становится просто невозможно. У класса отобрали также и взрывчатку С4, так что, против танков вообще нет никакого "лома". И, что самое удивительно и паршивое, так это то, что в ближнем бою снайперская винтовка не убивает из одного выстрела в упор. Остаются только пистолеты, от которых редко бывает толк. В общем, снайпера превратились в пушечное мясо, и не столь опасны, как это было в BFBC2. Про другие классы говорить не буду, так как играю только за разведчика.

Общие ляпы
- Origin выглядит, как программа из 90-ых. Со "стимом" и рядом не стояла по функциональности и производительности.
- Менять ник стало невозможно, только за дополнительную плату, что вообще не выдерживает никакой критики.
- Battlelog - глупое изобретение. Зачем мне заходить на сайт, когда все эти данные можно было запросто вставить в саму игру как неотъемлемую ее часть?
- Малое кол-во карт удручает. Для такой игры могли уже и побольше вложиться. При этом, самые оптимальные карты для масштабной игры - это "Каспийская граница" и "Операция "Огненный шторм", все остальные карты ограничивают либо классы, либо технику. Остается надеяться на удачный релиз Back to Karkand, хотя, это старые карты, а не что-то новое. Может, со временем добавят еще что-нибудь (и, как всегда, за дополнительную плату в районе от 20$ dry )

Политическая подоплека
Удивляет то, что 7 из 9 карт относятся к Ирану и еще 2 карты конкретно к Парижу. Если в первых семи картах еще есть какое-то разнообразие местности (хоть они и относятся к одной стране), то зачем делать 2 карты, которые напрямую затрагивают Париж? Почему нельзя было сделать какой-то другой город, а именно дважды Париж?
Интересно, в самом Иране эту игру запретили?

Подходим к конечной точке моего рассуждения. После всего этого задаемся вопросом:

"Действительно ли Battlefield 3 настолько крутой, как нам его описывали в рекламе?"

Каждый вправе дать собственный ответ на поставленный вопрос. Я лишь скажу - DICE еще есть куда стремиться, и BF3 - это не предел сегодняшнего совершенства "мнимой" революционности боевых действий...


Сообщение отредактировал KoTeHo4KuH - Понедельник, 31.10.2011, 21:48
 
NasorogДата: Понедельник, 31.10.2011, 22:10 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: CranK*
Сообщений: 392
Награды: 7
Репутация: 38
KoTeHo4KuH, хорошо расписал, спасибо

Инженер CranK*
 
KoTeHo4KuHДата: Вторник, 01.11.2011, 02:52 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Бывалые
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 5
Nasorog, спасибо. В любом случае, это, всего лишь, мое субъективное мнение. Многие "охают" и "ахают" от игры, но лично я никакого супернового различия от BFBC2 не увидел - ни в плане графики, ни в плане боев, ни в плане масштаба карт...

Где-то читал (ссылку дать не могу, пользуюсь памятью), что BF3 разрабатывала другая команда разработчиков (не та, что делала BFBC2). Не знаю, насколько это правда, но, возможно, это объясняет новые различия, которые появились в игре в целом. Но можно думать и более позитивно. Если пользователи будут жаловаться на игру, то, может быть, на наше счастья DICE что-нибудь и изменит в игре со временем. Остается только ждать cool
 
SentarДата: Вторник, 01.11.2011, 07:14 | Сообщение # 10
Недипломированый Шаман
Группа: Салаги
Сообщений: 661
Награды: 9
Репутация: 37
KoTeHo4KuH, ты зря сравниваешь BF3 и BFBC2. BF3 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ продолжением BFBC2, это разные ветви серии БФ. BF3 это в первую очередь продолжение BF2. И в сравнении с БФ2 в новой игре достигнуто очень многое.
О масштабности. В сравнении с БФ2 карты стали значительно больше. Раза в 2-3. По времени раундов - если команды приблизительно равны по силам, то раунд может длиться от получаса до часа. Я думаю этого вполне достаточно.
О снайперах. В сравнении с БФ2, где класс снайпера был практически бесполезным, в Бф3 значение снайпера очень сильно увеличили. Появилось множество интересных приблуд. Стрелять из снайперской винтовки стало проще. Если в Бф2 я очень мало играл снайпером из-за того, что за раунд мог набить от силы 5-6 фрагов, то в БФ3 10-15 фрагов - это норма, и далеко не предел.
Кроме того. Снайпер - это не орудие всеобщего уничтожения. Он вообще не должен рассматривать бронированную технику как свою цель. Его цели - пехота и не более того.
Однако действительно печалит, что противопехотные мины, которые всегда по логике вещей были у снайперов, что соответствовало реальности, отдали пулеметчику. Вот как раз пулеметчику они не так уж и нужны. Снайперу, который далеко не всегда может среагировать на угрозу с тыла в виду ограниченности обзора оптическим прицелом мины куда важнее.
Чтобы убить противника с одного выстрела из СВ-98 необходимо целиться в голову или верхнюю половину груди. Попробуй, и тебя очень порадует полученный эффект. А в плане перезарядки - так всегда было у винтовок типа М24, СВ-98, М40А1(2-5), М95 (и ее доработанных версий). И они никогда не убивали с одного выстрела, если это не выстрел в голову (я сейчас не говорию об ответвлении Bad Company, т.к. не играл ни в одну игру этого ответвления). Хочешь быстрой стрельбы - бери СВД, MK11 MOD0, СКС, M38 EMR. Я, лично предпочитаю СВД, хотя за пендосов беру СКС или СВ-98.
И кстати, про ближний бой: снайпер не боец ближнего боя, а снайперская винтовка предназначена для уничтожения живой силы на больших расстояниях. В случае же, когда враг подобрался к снайперу близко, пистолет в умелых руках может оказаться оружием, едва ли не более грозным, чем АК-74 или М16.

В целом игра БФ3 мне понравилась, хотя в ней действительно существует огромная масса ошибок, недочетов, а в некоторых случаях даже абсурдных вещей. ОДнако если вспомнить, то ни одна из игр серии Battlefield не стала полностью "отшлифованной" в день выпуска.
Ну и в завершение еще раз убедительно прошу, не сравнивайте BF3 и BFBC2. Это разные игры из разных ветвей серии. И разрабатывали их разные люди, пусть из одной корпорации.


Non sum qualis eram...
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Чат
Новости
Просмотров: 3874
Дата: 16.02.2019

Просмотров: 3618
Дата: 23.10.2018

Просмотров: 16079
Дата: 26.08.2018

Просмотров: 16548
Дата: 19.06.2018

Просмотров: 16737
Дата: 07.05.2018

Обзоры

Просмотров: 3526
Дата: 21.02.2019


Просмотров: 4370
Дата: 15.08.2018

Просмотров: 4512
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 4498
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 4186
Дата: 20.06.2018

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2025. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.