Технология Mantle увеличивает производительность в Battlefield 4 до 58%

bfgame.ru » Новости » Battlefield 4

01.02.2014

Технология Mantle увеличивает производительность в Battlefield 4 до 58%

Технология Mantle увеличивает производительность в Battlefield 4 до 58%Новое обновление Battlefield 4 принесло поддержку Mantle- разработка компании AMD которая призвана увеличить производительность в "тяжелых" приложениях для видеокарт от этой компании.

При использовании Mantle, в отличии то традиционного DirectX, можно добиться существенного прироста в производительности в видеокартах с ядром GCN, это 7xxx/R7/R9 серия видеокарт.

На сайте bf-blog.cz решили самостоятельно апробировать данную технологию и посмотреть, действительно она так хороша, как ее расписывает компания AMD. Результаты мягко говоря немного шокировали. Максимальный прирост производительности составил 58%, при использовании видеокарты 2x AMD Radeon R9 290x 4 GB.

Исходя из проведенных тестов можно сделать вывод, что чем мощнее используемая вами видеокарта, тем в итоге большую производительность вы получите в Battlefield 4 при использовании технологии Mantle.

Для активации графического API  Mantle в Battlefield 4 необходимость сделать несколько шагов: 

- Загрузить и установить графический драйвер AMD Catalyst 14.1 Beta.

- Использовать видеокарту с процессором GCN - карты серии 7xxx/R7/R9.

- Использовать Windows 7/8/8.1 64-разрядной версии.

- Зайти в настройку графики и в пункте "графический API" выбрать "Mantle" и перезапустить игру. Если данный пункт у вас недоступен, значит версия драйверов или видеокарта в ПК не соответствует требованиям.

Теперь перейдем непосредственно к тестам от bf-blog.cz и конфигурации ПК используемых при тестировании Mantle в Battlefield 4. Слева скриншот при использовании DirectX, справа Mantle.

CPU/GPU: AMD A10-7850K 3.7 GHz
Разрешение: 720p
OS: Windows 7 64-bit
Качество: среднее

26.6 ms/f->23.3 ms/f=14% прирост

CPU: AMD FX-8350 4 GHz
GPU: AMD Radeon 7970 3 GB
Разрешение: 1080p, ultra detaily, 1x MSAA
OS: Windows 8 64-bit

18.87 ms/f->15.08 ms/f=25.1% прирост

CPU: Intel Core i7-3970x Extreme, 3.5 GHz
GPU: 2x AMD Radeon R9 290x 4 GB
Разрешение: 1080p, ultra detaily, 4x MSAA
OS: Windows 8 64-bit

13.24 ms/f ->=8.38 ms/f=58% прирост

Как мы уже писали выше, максимальный прирост достигнут при использовании современного, мощного железа, которое и при использовании DirectX не испытало бы проблем с производительностью в Battlefield 4. Но даже в первом тесте, при использовании встроенной графики получен прирост производительности в 14%, а это согласитесь достаточно внушительная цифра.

Найдите игровые сервера Майнкрафт и наслаждайтесь игрой используя передовые технологии от компании AMD.




Xbox One, PlayStation 4, PC





Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 1
Вот гады,говорили что Mantle,будет работать начиная с HD6970
trud   11:38 - 01.02.2014 Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
grand-rezort
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 3566
Дата: 21.02.2019

Просмотров: 4411
Дата: 15.08.2018

Просмотров: 4547
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 4535
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 4223
Дата: 20.06.2018

Комментарии
Советую всем https://l2an.com/

Классная игра, мне нравиться https://alisgame.com

biggrin

biggrin Эххх верните мне мой - 2008ой((( cry

Режим большой захват карта взаперти ошибка CE34878-0

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2025. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.