Вот и закончилось Бета-тестирование пожалуй одной из самых ожидаемых игр года. Нам довелось воевать на двух картах почти целых две недели. и эти две недели оставили немало впечателний, как хороших, так и плохих. Начать стоит пожалуй с того, что БФ3 несет нам гораздо больше чем я ожидал от игры. Надо признать, что со мной такое впервые. Очень много всего интересного, да еще в сопровождении отличной графики и звука. Впрочем есть и масса недочетов, но ведь это всего лишь Бета. Многие воспринимают Бету как готовый продукт и, находя баг, начинают ругать разрабов за то, что этот баг есть. Я же воспринимаю бета-тестирование иначе - это не игра, нас просто попросили помочь изловить непокорных багов. Это не блажь - это работа, которую надо выполнить... попутно получив удовольствие от игры. :)
Теперь о самой игре. Начнем с плохого, дабы заканчивать статью с приподнятым настроением. В первую очередь неприятно удивил тот факт, что запускать надо сначала сайт, затем Origin и только потом, через них уже БФ3. Это очень неудобно. Следом была еще одна неприятная новость - у игры нет своего меню. Чтобы зайти в настройки, надо подключиться к серверу (только после этого запускается сама игра) и, о ужас, появиться на поле боя. Так что пока Вы лихорадочно копаетесь в настройках противник бегает и методично снимает с вас DogTag'и. Совсем не порадовал некоторый дисбаланс в оружии. Так например UMP, стреляющая 9мм свинцовыми пульками убивает бойца в полной экипировки с пары попаданий, а АС "Вал" стреляющий специальными стальными бронебойными пулями только с пол-обоймы. А чтобы пристрелить супостата используя любимую всеми Русскими бойцами Сайга-12К надо выстрелить 3-4 раза в упор, когда все остальные дробовики даже на расстоянии 10-15м убивают с 1-2 выстрелов. Что это - дискриминация по государственному признаку или просто досадное упущение? 25-27 октября покажет. Еще удивило, что некоторые приспособления типа MAV и саперного робота могут убить человека просто ударившись об него. И это летающая железяка весом не больше килограмма и робот, развивающий скорость не больше 5 км/ч. Странно. Плавно продолжаем переходить к технике. Тут тоже немало косяков. Самый неприятный из них - это самолеты. Во-первых, они ужасно сильно зависят от пинга. Если пинг больше 100, то в кабине все начинает дергаться, как будто пилота постоянно сзади бьют дубинкой по голове. Во-вторых, надо расстрелять командира эскадрильи, отправляющего в бой самолеты с отдной лишь авиапушкой. Ракеты открываются лишь через 2 ранга. И ладно, если бы она чего-то стоила. А то даже самолет приходится долбить секунд 5, чтобы сбить. А при постоянном маневрировании это становится весьма сложно. И это говорю я - далеко не последний пилот в нашем сообществе. Каково же новичкам? Кроме того, это авиапушка за один полный залп способна повредить Тунгуску лишь на 10-15%. Что же это - резиновые пули? В реальности если самолет снизойдет, до ближнего боя с Тунгуской, то одним залпом он просто разорвет ее на части. Впрочем ЗРК не останется в долгу, т.к. у нее аналогичное орудие. Кстати ЗРК тоже обидели. Причем неслабо. Пускай в начале ей тоже дали лишь пушку, но через 2 ранга я открыл ракеты и... ужаснулся. Один из лучших в мире ЗРК снабдили ОДНОЙ ракетой. такое впечатление, что разработчики заслали шпиона в нашу армию и узнали как она фина... как ее посылают с финансированием. По идее-то у Тунгуски 4 ракеты. Пускай их сделали бы послабее чем авиационные, чтобы для уничтожения самолета понадобились все 4. Но количество должно соответствовать. Еще важно
заметить, что очень неудобно сделали систему оружия. Теперь невозможно одновременно стрелять из пушки и запускать ракеты. Теперь между ними надо переключаться. Если раньше можно было хорошенько прижечь хвост вражескому самолету, пока ракеты захватывают цель, а затем добить его парой летающих сосисочек, то теперь приходится сначала захватить цель и пустить ракеты, и только потом добивать пушкой.
Ну и в заключении моей гневной тирады надо
отметить ужасающую систему сквадов. В бете нельзя было ни создать свой сквад, ни набрать в него нужных людей. Можно было просто быть в скваде или не в скваде. И все. Впрочем в релизе ЕА обещали доработать систему отрядов.
Но все плохое рано или поздно заканчивается. Тут-то нас и подстерегли позитивные новости. В первую очередь надо отметить, что графика в БФ3 очень хорошая. И при этом даже на не слишком мощных кмпьютерах работает довольно шустренько. Т.е. с оптимизацией DICE постарались на совесть. Кроме того, наконец-то они встроили в игру систему компенсации высокого пинга. Задержка, конечно никуда не подевалась, скорость света не стала больше. Но тем не менее теперь стреляя по бегущей цели нет надобности стрелять на 5 метров впереди самой цели. В ближнем бою, компенсация, конечно спасает не сильно, но быть снайпером теперь даже с большим пингом - сплошное наслаждение. Во-вторых, мне очень понравилась система прокачки оружия, техники и т.п. Я давно уже мечтал о том, чтобы каждое оружие, каждый вид техники прокачивался отдельно. Теперь это реализовано. Да и масса различных обвесов для стрелкового оружия не может не радовать. Очень порадовал звук. Оружие теперь действительно звучит как реальное оружие. Самолеты и вертолеты гремят так же как и реальные самолеты (уж поверьте человеку, живущему в непосредственной близости к военному аэродрому), разве что не так громко. Еще порадовала система прицеливания в вертолете. Как ракетами, так и пушкой. Теперь ракеты и снаряды попадают именно туда, где был прицел на момент выстрела. Теперь не придется учитывать массу факторов, вроде учета скорости вертолета. Не может не радовать и система разрушаемого ландшафта. Конечно разрушается далеко не все, но очень много. Ну и разумеется система наград и поощрений. Вспоминаем БФ2. Теперь бейджиков и медалей стало больше. Некоторые добываются довольно легко, некоторые весьма сложно. Но так или иначе, они постоянно подогревают интерес к игре, т.к. игрок всегда знает, что ему есть к чему стремиться.
На этом я заканчиваю свое довольно растянувшееся повествование. Я описал все минусы и плюсы, которые заметил в Battlefield 3 Beta. Надеюсь, что в релизе многое исправят и доработают. До бета-тестирования я ждал игру спокойно без дрожи, присущей яростным фанатам игр. Теперь же даже у меня в голове иногда проносится мысль - скорей бы релиз. Что ж, будем ждать. 25-27-го октября мы увидим, к чему привело бета-тестирование и насколько наши старания оказались эффективными.
Практически полностью со всем согласен, ну может кроме пары моментов касаемо батллога и запуска игры, но это не важно. Ракеты обделили? Тут видел ролик где в танк пришлось всадить 3 заряда из джавелина. Баланс, мать его, не позволяет делать оружие реально мощным, иначе может пропасть накал затяжной битвы и придет частый и унылый респ. Но, как сказал автор, будем ждать)
На танках мало катался. Сильно больших отличий от БФ2 не заметил. Разве что только из-за бОльших расстояний становится более заметна баллистическая кривая. Т.е. чтобы попасть в танк на расстоянии в пару километров надо довольно сильно задирать ствол вверх. Иногда даже до предела. Ну еще фишка - когда едешь движение ствола независимо от движения корпуса, т.е. при поворотах не болтается вместе с корпусом. Точно так же и для стрелка. Важно заметить, что танки стали весьма уязвимы для вражеских РПГ. Если сорвут больше половины брони (2 попадания), то танк обездвиживается и становится легкой мишенью для всех и вся. Вернуть к жизни танк можно лишь полной починкой.
Все верно! Решить — еще не значит сделать! А чтобы сохранить красивую кожу и не превратиться в жабу достаточно умело пользоваться дарами медицины! www.fillerworld.ru — молодильные инъекции! Только не забываем проконсультироваться со специалистом.
Разработка игр требует времени, средств и возможностей. Почему бы не насладится тем, что уже разработано. Я люблю всяческие развлечения развлечения: стрелялки, бродилки, в общем все онлайн игры которые попадались мне под руку. Но фаворитом являются игры в интернет казино на деньги https://themoneyslots.com/internet-casino-na-dengi . Здесь самый шикарный ассортимент игр, который позволит вам без тр