Борьба с пингом - Форум BFGAME|RU


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Борьба с пингом
Palkin-JetДата: Пятница, 05.12.2008, 15:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
Если у меня пинг в среднем на 30 больше чем у большинства, какая задержка в секундах должна быть?
И еще вопросик знающим людям.
В конфиге подстроится под конкретный пинг возможно, как например в БФ2?
 
kalbasterДата: Пятница, 05.12.2008, 17:17 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Дембеля
Сообщений: 802
Награды: 9
Репутация: 36
Ну если ты жевеш во владике, где пинг у всех не меньше 50+ еше 30 твоих, то задержка 80 мили секунд, совсем другое это лаги, при них хоть пинг 10 будет то задерки сигнала может скокать хоть до 10 сек. Ну эти все вывод исходят из таво, если я неошибаюсь (хоть это маловероятно smile ) что циферки обозначаюшие пинг это мили секунды. Нашет конфигов неразу неслышал.

Veni, Vidi, Vici.
 
mindfackerДата: Пятница, 05.12.2008, 17:20 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Дембеля
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 19
Саня посмотри в файловом архиве,есть файлик,с помощью него можешь попробовать.Только сначали заинсталь avtohotkey.
Способ эксплуатации прост.Устанавливаешь Avtohotkey,запускаешь скрипт,запускаешь игру заходишь на сервер, смотришь какой пинг,нажимаешь тильду потом ctrl+0 появляется ENTER YOUR PING пишешь какой пинг нажимаешь Enter.
 
Palkin-JetДата: Пятница, 05.12.2008, 19:23 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
Димон скинь ссылку на этот файлик. Я так понимаю это только для БФ2?
 
mindfackerДата: Суббота, 06.12.2008, 04:30 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Дембеля
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 19
Quote (Palkin-Jet)
Я так понимаю это только для БФ2?

Да.Необходимый софт-http://bfgame.ru/load/3-1-0-125
Собственно скрипт-http://bfgame.ru/load/3-1-0-124

Добавлено (06.12.2008, 11:30)
---------------------------------------------
Экстраполяция - позволяет в случае задержки в передаче данных спрогнозировать, в течение некоторого времени, положение движущегося объекта. По умолчанию это время 1200 мс.
Интерполяция - используется для принятия решения о положении объекта на основании некоторого набора данных.
Есть теория, что в BF2 это значение влияет на размер буфера с этими самыми данными. То-есть пока буфер не заполнится "достоверным" положением - объект не рисуется. На самом деле недостача/избыток этих данных, на быстром канале порождает отставание/опережение прорисовки от реального положения объекта.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат
Новости
Просмотров: 3843
Дата: 16.02.2019

Просмотров: 3587
Дата: 23.10.2018

Просмотров: 16044
Дата: 26.08.2018

Просмотров: 16521
Дата: 19.06.2018

Просмотров: 16714
Дата: 07.05.2018

Обзоры

Просмотров: 3504
Дата: 21.02.2019


Просмотров: 4349
Дата: 15.08.2018

Просмотров: 4490
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 4477
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 4165
Дата: 20.06.2018

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2025. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.