После не совсем удачного открытого бета-тестирования DOOM вдвойне интересно почитать интервью разработчиков о новом шутере.
Креативный директор Хуго Мартин и исполнительный продюсер Марти Стреттон в интервью порталу IGN рассказали о том, что ни одному сотруднику студии id Software не удалось пройти игру на максимальном уровне сложности.
По словам разработчиков на максимальном уровне сложности DOOM игроков ожидает "Ультра-Кошмар", со всего одной жизнью. После гибели вашего персонажа, которая может его поджидать за каждым углом, придется проходить игру с самого начала.
Одной из особенностей данного режима в DOOM являются выпадение шлема морского пехотинца, который падает на то место, где погибает игрок. При следующем прохождении вы сможете увидеть шлем и постараться пройти на шажок дальше, чем в предыдущей миссии. Таким образом возникает соревновательный эффект, когда игрок борется со своим результатом, стараясь его улучшить.
Напомним, что DOOM выходит 13 мая на Xbox One, PS4 и PC.