На днях прочитал новость, в которой студия Treyarch, отвечая на многочисленные нападки фанатов и журналистов, в очередной раз выступила в поддержку своего старого игрового движка Call of Duty: Black Ops 2, который в свою очередь является модифицированным движком Infinity Ward, созданным более семи лет назад.
Когда на IW engine выпустили Modern Warfare- это было великолепно, да и последующие игры серии World at War и Modern Warfare 2 смотрелись достойно.
Разработчиков и издателей понять можно, разработка нового игрового движка стоит больших денег. Зачем их тратить, когда есть отличный готовый, пусть и семилетней давности.
Но давайте сравним Frostbite 2.0 engine
и IW engine. В плане производительности без сомнения выигрывает старый движок от Infinity Ward, но на этом все его преимущества заканчиваются. Движок от DICE превосходит его по всем остальным параметрам: графика, разрушение игровой среды и т.д.
Конечно Treyarch и Infinity Ward, под предводительством Activision, могут и дальше штамповать шутеры на старом движке, но тогда они серьезно могут отстать от EA/DICE/Danger Close. Тем более в EA, с Battlefield 3 от DICE, сумели не только укрепить свои позиции на рынке шутеров от первого лица, но и существенно подправить свои позиции. А выход Medal of Honor: Warfighter в этом месяце и Battlefield 4 в следующем году, должен увеличить долю EA на данном сегменте рынка.
К чему эта новость, ведь наш сайт bfgame.ru освещает события серии Battlefield? Просто захотелось поделиться своими мыслями о значимости игровых движков при разработке компьютерных игр. Хотя большое количество фанатов продолжают называть Battlefield 2 лучшей игрой серии, представьте, что бы началось, если бы Battlefield 3 был создан на Refractor 2 Engine, движке, на котором DICE разработали Battlefield 2.
Полностью солидарен с предыдущим постом, если бы сделали БФ3 на новом движке, но именно таким какой был БФ2 эта игра была бы лучшей за все время игр. НО им нужо бабло, ради чего они все это и делают.
ну точно ничего хорошего, на мой взгляд BF3 больше похож на BFBC2 (который мне совсем не понравился, понравился только сингл) чем на BF2, BF3 конечно подкупает отличной графикой, но по мне так проигрывает второй части в плане играбельности и реалистичности геймплея.
Новость вообще не про BF3, я указал его в качестве примера, а про игровые движки. Так, мысли вслух и ничего более. Хотя если развить тему... Вот если например добавить в BF3 командира, сделать взаимодействие в отряде как в BF2. Что получим? Модифицированный BF2? Нет. Такой игры уже не будет. Все очарование BF2 уходит с инновациями, старичок отличен без разрушения супер-пупер графики и т.д. Я не раз уже высказывался, что если нравится BF2, что мешает играть в эту игру?
Если бы сделали БФ3 на старом движке, то игра с треском провалилась бы. Если бы сделали ремейк БФ2 на движке Frostbite 2, то фиг его знает, что получилось бы... может лучшая игра в серии, а может наоборот - худшая. Одно хочется сказать - неуправляемых авиабомб и командиров с любимыми UAV и Supply ящичками явно игре нехватает... Что же о серии CoD... их движок, как мне кажется уже исчерпал весь потенциал модификации. В следующий раз Активижнам и Инфинитям придется сделать что-то действительно новое. Иначе у них останутся только самые фанатичные КоДоманы, а просты игроки уйдут в БФ и Медальку.
Вообще БФ3 стала напоминать лабиринтовый КоД, строго заданные городские карты, без свободы перемещения. В то время как в БФ2 была абсолютно свободная среда(крыши домов,всякого рода заборчики), дававшая кардинально другое ощущения игрового мира, в БФ3 же этого нет, строго определенные коридоры, по которым можно перемещаться(как крысы в лабиринте). Вообщем БФ3 значительно упростили, до уровня КоД'а или кс. Да и политика дайсов весьма впечатляет, к основной игре аж 6 дополнений, и каждая по 600 рублей, но они пожалели денюжки фанатов, и выпустили премиум издание где уже все включено за 2к рубликов, как выгодно не правда ли - "экономия на лицо". Это уже не говоря о всевозможных наборах(оружия, комуфляжей и всякой фигни). Все это, у меня лично, убило всякое уважение к разработчикам данной серии.
Если речь о сингле, то в предыдущих играх серии сингла небыло вообще. Если о мультиплеере, то, увы, ничего вышеуказанного я не увидел. Наоборот свободы стало больше. Стало можно забраться куда угодно. Даже обвалить часть какого-то здания и залезть внутрь. Единственным исключением остались карты вроде Базара, Тегеранского Шоссе и Карканда... но вспомним, в БФ2 тоже нельзя было куда-то забраться на том же Джалалабаде или Карканде.
Вывод: будем играть в BF3 с грустью вспоминая идеальный во всех отношениях BF2...
P.S Кстати, в BF3 довольно редко попадаются адекватные игроки, умеющие играть отрядом, если тут присутствуют такие, то предлагаю поиграть вместе, мой ник в BF3 (и в BF2) - majer_alex, добавляйтесь.
Согласен на счет адекватных игроков, я думаю, что дело здесь в том, геймеры стремительно молодеют и большая часть игроков BF3 малолетние дети, для которых это не соревнование, а игра. Может это правильный, пускай и несознательный подход, нервы будут целее.
Все верно! Решить — еще не значит сделать! А чтобы сохранить красивую кожу и не превратиться в жабу достаточно умело пользоваться дарами медицины! www.fillerworld.ru — молодильные инъекции! Только не забываем проконсультироваться со специалистом.
Разработка игр требует времени, средств и возможностей. Почему бы не насладится тем, что уже разработано. Я люблю всяческие развлечения развлечения: стрелялки, бродилки, в общем все онлайн игры которые попадались мне под руку. Но фаворитом являются игры в интернет казино на деньги https://themoneyslots.com/internet-casino-na-dengi . Здесь самый шикарный ассортимент игр, который позволит вам без тр