Позвольте мне начать повествовать, иногда снабжая метафорами написанное. Шумиха вокруг Battlefield 3 продолжается уже несколько месяцев. Я в него не играл, как и вы все, и видел только на, что способен игровой движок Frostbite 2. Я играл во многие игры серии BF от DICE, так, что можно сказать, я опытный BF игрок. Даже не играя в BF3, я практически точно знал, что меня ожидает в Battlefield 3 - это как сырые стейки, которые маринуются в холодильники. Вы точно представляете, результат будет отличный, какой будет вкус и т.д. Я точно знал, сегодня я буду играть в мультиплеер Battlefield 3 demo от DICE. А теперь ... вся моя неделя облажался. Я даже не могу сосредоточиться на любой другой игре, независимо от того, насколько она хороша, потому что мой опыт игры в BF3, продолжает мигать перед моими глазами.
Я пришел в закрытое помещение, в котором стояли стулья и ЖК-панели. Один из продюсеров игры дал нам своего рода учебник по игровому процессу, а также объяснил о каждом из четырех игровых классов. Это те же классы из BFBC2: medic, recon, engineer и support. Я улыбалась все время и с нетерпением ожидал момента когда нас отправят в соседнюю комнату, чтобы начать играть. На карте нам предстояло играть по улицам Парижа. Святое дерьмо было все, что мог бормотать, когда он сказал нам, что. Париж был, что было показано в МП прицеп только на днях, и сейчас я собираюсь играть его еще несколько человек в первый раз. На днях был показан трейлер мультиплеера, где действия также разворачивались в Париже и сейчас мне и еще нескольким парням предстоит сыграть в первый раз в BF3.
Когда я вошел, я пожал руку продюсеру DICE и сказал: "Я люблю тебя, и я люблю кости и все, что вы сделали." Мой голос был искренен и милой. Я точно знал, что я говорю. Когда я шел в комнату, я увидел несколько ПК со стульями и гарнитуры. Существовали также шпаргалки на каждом ПК для тех, кто не знает управления. Я надел наушники, удобно устроился и начал ждать, чтобы начать игру. Хотя PC версии Battlefield 3 поддерживает до 64 игроков, я думаю, что мы играли в 32 игрока.
Сотрудники DICE перезапустили игровой клиент, на экране выскочила надпись "DEPLOY”. Я сделал то, что каждый игрок делает с новой FPS игрой - протестировал управление. Я посмотрел на красивые фото реалистичного освещения, и волшебный момент случился, я нажал на курок. Я был вынужден выстрелить из оружия до того, как я увижу противника. Я должен был знать, что я почувствую. Это было как холодный стакан молока. Выстрел был гладкой и шелковистый, наиболее точным, чем я когда-либо встречал. Я могу только сравнить его с игрой counterstrike. Я начал движение к нашей первой цели M-Com, противник начал нас обстреливать. Я получил несколько быстрых фрагов, а затем был подстрелен. Хотя мы играли режим Rush, я не мог хорошо взаимодействовать с моей командой товарищей по какой-то причине. Но, мне было все равно. Я играл в Battlefield 3.
После взятия первых двух M-Com, мы двинулись вперед в туннель, который привел к метро. Мы не могли пройти дальше, потому что они нас обстреливали от конца туннеля, видимость была очень низкой. Гарнитура у нас работала, и мы могли общаться друг с другом. Поэтому я решил выбрать класс инженера. "Можем ли мы инженером обстрелять конец туннеля ракетами?", спросил я. Сразу после этого мы очистили туннель ипрожвинулись вперед. Я умер и возродился в поезде метро. Мы продвигались дальше по метро, до эскалатора в главном вестибюле станции. Мы должны были захватить еще 2 M-Com и двигаться дальше. Они нас заблокирована, поэтому я выбрал вместо класса поддержки класс инженера. Мы очистили M-Com и направился к двери, где мы были еще раз заблокированы. Я снова выбрал класс поддержки, потому что я был без ракет. Они перемещались по всей улице и на втором этаже здания слева от нас. "Могу ли я получить боеприпасы, чтобы я смог достать парней на другой стороне улицы?" Не прошло и двух секунд после того как я попросил, как мне тут же быстро ответили: "Где ты?". Я быстро ответил: "Я в дверях, и мне нужны ракеты!". Он нашел меня и ответил снова: "Я оставил их слева". Я повернул налево и там были мои боеприпасы. Я перезарядился и приступил к обстреливанию ракетами второго этажа здания, находящегося через улицу. Мы пошли вперед, взяли одну из М M-Com и были объявлены победители, после того как я умер переходя на вторую M-Com.
Это была одина из самых захватывающих пре-альфа игр, которые я когда-либо тестировал на выставке E3. Я был просто потрясен. Я отошел от моего ПК и поговорил с командой DICE. Я сказал им, что я заранее сделал предварительный заказ всех 3-х версий игры. Они были рады это услышать. Я также сказал им, что я люблю все, что они создают и не дожидаясь 25 октября смог окунуться в игровой процесс. Я немного подождал, надеясь, что еще удастся поиграть, но у меня были другие встречи и планы.
Вот несколько игровых подробностей, которые вы должны знать о BF3. Вы по-прежнему ограничены игровыми классами, но я думаю, что производители расширяются командное взаимодействие между ними. Я играл классом инженера с М16 и классом поддержки с LMG. Все это имеет смысл. Карты на консольных версиях игры будут сокращены, но я уверен, вы уже знаете об этом. Теперь есть настраиваемые dog tags. Вы можете поместить изображения на них, а также ваше количество убийств, которое динамически обновляется на dog tags.
Сегодня был первый день E3 и я наконец получил шанс сыграть в Battlefield 3. Это было совершенно удивительно, и я думаю, DICE сломал четвертую стену. В настоящее время нет ни одного шутера, который может приблизиться к BF3. Ни одного. Crysis 1, MW3, Halo – ничего из этого. DICE сейчас царь горы, а все остальные будут пытаться их догнать. Я надеюсь и молюсь за MP beta на PC. Я знаю, люди по-прежнему собирается сделать выбор в пользу MW3 вместо BF3. Это хорошо, будет BF3 больше востребован командными игроками. Если вам кажется, что я расхваливаю эту игру, то это правда. Я очень предвзятый в этом отношении и не важно, что вы чувствуете, я буду ждать билет в землю обетованную 25 октября 2011 года.
|