Превью Battlefield 3 от BFGAME

» » »

10.05.2011

Превью Battlefield 3 от BFGAME

Слухи, которые циркулировали в Battlefield сообществе с 2007 года, материализовались! В начале этого года EA/DICE объявили о выходе новой части франчайза- Battlefield 3. Осенью 2011 года должен состоятся релиз игры, также по заверениям разработчиков перед релизом, должно пройти бета-тестирование Battlefield 3. Правда пока неизвестно, что будет собой представлять beta Battlefield 3, и будет ли вообще. Последние высказывания представителей разработчика игры, наводят на грустные сомненья.

Почему игроки все эти годы не переставали верить в то, что слухи о разработке Battlefield 3 реальны? В мире полно хороших игр FPS жанра. Взять хоть серию Call of Duty, где выпускается по 2 игры в год, с хорошей графикой и отличным мультиплеером. Есть и другие игры, чем скажем плох FarCry или Craysis? Все эти игры превосходны, но не отвечают одному, присущему только франчайзу Battlefield, требованию- не подпадают под категорию командно-тактического шутера. В указанных выше играх, одному или с другом, прекрасно можно провести свободное время, но не получится добиться того эффекта, когда по сути сражается армия на армию, со своими командирами и подразделениями, сплоченные одной целью и направляемые главнокомандующим. Вот чем прекрасен Battlefield и в мире пока нет игры, которая бы по масштабу, глобальности и тактическому взаимодействию игроков на поле боя могла приблизиться к серии Battlefield. Хотя и здесь нужно сделать оговорку. Последние игры серии, бесплатные мультяшные шутеры не в счет, такие как: Battlefield Bad Company 2, Battlefield 1943 и Battlefield Bad Company (последние две игры не выходили на PC) перестали отвечать требованиям тактических шутеров. Скорее это просто прекрасные мультиплеерные шутеры с элементами командно-тактической игры. Если начиная с Battlefield 1942 тактическая составляющая развивалась, что нашло свое отражение в таких шедеврах серии как: Battlefield 2 и Battlefield 2142, которые по праву носят звание лучших командно-тактических шутеров по сей день. То в последних играх серии мультиплеер упрощается. А вот теперь, через много букв, мы плавно подошли к вопросу, который интересует всех игроков: «Каким будет мультиплеер в Battlefield 3?».

До сегодняшнего дня, разработчики выпустили несколько игровых трейлеров BF3, несколько десятков скриншотов и опубликовали большое количество статей с информацией по игре. Battlefield 3 побывал на нескольких больших выставках с командой разработчиков, в популярных игровых журналах появились превью Battlefield 3, результат… нулевой. Конечно, если сравнивать с 2007 годом то о игре нам стало известно значительно больше. Теперь мы знаем, что в игре используется новый игровой движок Frostbite 2.0, благодаря которому в игре достигнута практически кинематографическая графика, более продвинутая, по сравнению с BFBC2 разрушаемость объектов, ожидается полноценная одиночная компания, действия которой разворачиваются в недалеком будущем – 2014 году. Нам предстоит подавить восстание в Ираке, принять участие в военных операциях, которые пройдут в городах: Тегеране,Париже, Сулеймании и Нью-Йорке. Вот и вся информация по игре, а тем временем прошло уже почти пол года, с момента официального объявления о выходе Battlefield 3, а нам еще не предоставили ни одного кадра из мультиплеерного режима. Да Бог с этими кадрами и трейлерами, о мультиплеере практически нет вообще никакой информации. Каким будет многопользователький режим в Battlefield 3 остается загадкой. Доподлинно известно только одно, игра, для PC версии, будет поддерживать до 64 игроков, для консолей до 24 игроков. И на этом ставим три жирных точки… остальные сведения о мультиплеерной части Battlefield 3 тщательно законспирированы разработчиками и когда они будут слиты в массы, остается неизвестным. А, что с преемственностью? Разработчики не один раз заверяли сообщество, что они не хотят идти по легкому пути и упрощать игры. Что Battlefield 3 является правопреемником Battlefield 2. Так ли это? Читаем дальше…

Читая форумы и просматривая всевозможные опросы ясно, что подавляющая часть пользователей выступает за преемственность Battlefield 3. Все, что было хорошего в Battlefield 2, должно появиться в игре. Как ни странно, разработчики не спорят с этим тезисом, а всячески его поддерживают и неоднократно подчеркивают в своих высказываниях, что они только ратуют за то, чтобы все лучшее из Battlefield 2, появилось в Battlefield 3. Прекрасно! А как дело обстоит на самом деле? Гораздо хуже, чем на словах. Уменьшение количества игровых классов, по неподтвержденной информации, еще пол беды. Ну подумаешь, было семь, стало четыре. Сразу на ум приходят заявления о том, что игра ни коем образом не будет упрощаться. Пусть будет четыре, вам виднее. Действительно, расплодили классов, неопытные игроки в них теряются, а профессионал и с ножом всех порвет. Так в недавнем интервью генерального менеджера было сказано, что скорее всего, в связи со сложностью игры в Battlefield 3 не будет поддержки пользовательскиз модов. Сколько прекрасных модов, в которые играет большое количество игроков, было создано для BF1942-BF2, которые порой не только не уступают оригинальной игра, а и превосходят ее по играбельности. И теперь в новой игре этой возможности нас лишают. Командир- один из основных классов в BF2, от грамотных действий которого зачастую зависит исход боя. В DICE заявили, что изучая мнение игроков, они пришли к выводу о нецелесообразности внедрения в игру Командира. Опросы на официальном форуме свидетельствуют об обратном. Еще один важный для игроков вопрос пока остается открытым. Возможность демо записей игрового процесса. Пока информация противоречива, подождем официального подтверждения от разработчиков. Так как с преемственностью? Я бы вас попросил! Не пудрите мне последние мозги.


А как с военной техникой в Battlefield 3? Будет или нет, а если будет то какая? На этот вопрос пока тоже нет ответа. В официальном трейлере промелькнул в кадре танк, самолет и вертолет, но это все в одиночной компании, а нам интересен мультиплеер. Недавно были выпущены темы Battlefield 3, для консолей. На картинках изображена военная техника: танки, БТРы, самоходные ЗУ, самолет, военный транспорт. Скорее всего, всю эту военную технику мы будем наблюдать в игре. Во всяком случае, хочется в это верить.


Что нам ждать от Battlefield 3? Безусловно, игра должна получиться и пусть мое брюзжание не вводит вас в заблуждение. Я с нетерпением ожидаю выхода Battlefield 3, только хочу пожелать разработчикам не устраивать гонки за лидерство с Call of Duty, а создать собственную неповторимую игру, которую хотят игроки, больше прислушиваться к их мнению. Получилось же у вас с Battlefield 2. Надеюсь получится и сейчас. Ведь от того, насколько вы нам угодите, зависит ваше финансовое процветание.







Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 7
но не получится добиться того эффекта, когда по сути сражается армия на армию, со своими командирами и подразделениями, сплоченные одной целью и направляемые главнокомандующим. Вот чем прекрасен Battlefield и в мире пока нет игры, которая бы по масштабу, глобальности и тактическому взаимодействию игроков на поле боя могла приблизиться к серии Battlefield.

Как бы арма 2 куда далбше ушла по этим показателям.

skamaz2009   21:19 - 20.05.2011 Спам
Всегда пожалуйста, если благодарность ко мне была адресована! Пока нам остается только ждать новых вестей о Battlefield3... новые выводы пока сложновато делать, ибо даже на ФэйсБуке мало что написано от разрабов (пикантных скринов и то маловато, и опять же, это все Single, а про сетевую игру пока помалкивают, что не может не напрягать). Они на этот раз делают все настолько скрытно, ну прямо как IceFrog (это разработчики DoTA, если кто не знает)... но, что-то мне подсказывает, что игра будет хорошей. Не идеальной, конечно, но хорошей и достойной. Самое главное, чтобы на деле с системными требованиями они не намутили (сис. требования, конечно, уже выкладывались, но ведь они могут и измениться, и измениться в "отрицательную" сторону, как это бывает в некоторых частных случаях), и чтобы игра была доступной, в техническом плане, для преломляющего большинства игроков Battlefield: Bad Company 2. С игровой статистикой им тоже следует поработать, чтобы она обновлялась достаточно своевременно и, что самое главное, не в громадную нагрузку самого игрового процесса. Также, нужно уделить внимание организации самих игровых серверов, чтобы сервера будующей Battlefield 3 предоставляли число FPS на одного игрока куда больше, чем в Bad Company 2 (чтобы не лагало... тем более, ведь предвидится, что число игроков на PC в сетевой игре дойдет до 64, как в Battlefield 2, и конечно же нужны куда более мощные сервера). 1024 FPS на сервер (по-моему, там такая цифра фигурирует), как в Голландии, например - это не вариант, а про ForTeam, я вообще лучше промолчу. Если разработчики устранят эти недостатки, тогда, думаю, все будет хорошо.

З.Ы. Со мнением в адрес консолей, ну и в адрес подростков, я тоже согласен. Ибо из-за консолек и игроков, не желающих сильно разбираться в игровом процессе, Crisis 2 получился, я не боюсь этого слова, "миниатюрным" каким-то. И это не единственный пример, сами понимаете.

Legolas2301   14:36 - 11.05.2011 Спам
Legolas2301, со вторым пунктом согласен полностью. есть ещё такое понятие - целевая аудитория. так вот, в последнее время большинство выходящих игр ориентированы на школоту. отсюда и все описанные Палкиным упрошения. добавляйте к этому выросшую популярность консолей, и постепенную переориентацию разработчиков игр на новый прибыльный рынок сбыта - и вот что мы имеем сегодня biggrin
Nasorog   14:11 - 11.05.2011 Спам
smile отличная статья
Nasorog   14:02 - 11.05.2011 Спам
Спасибо Димон. Мнение знающих людей мне особенно важно.
Palkin-Jet   13:46 - 11.05.2011 Спам
А на преемственность и вовсе не стоит надеяться... К сожалению, в наше современное время, у разработчиков пошла тенденция, что сразу за идеалом они и вовсе не собираются гоняться. Я поясню, товарищи... Все это из-за того, что:
1) Это очень сложно сделать за один раз и все воплотить на совершенно новом движке.
2) Конкуренция с другими компаниями. Казалось бы, что конкуренция наоборот должна приводить к улучшению качества игр. Однако, так было в чистом виде где-то до 2005 года. Теперь же работает маленько другая тенденция. Каждой компании нужно сляпать как можно больше продуктов, и каждый продукт должен определенными фишками отличаться от предыдущего. Если компания сразу реализует идеальную игру, то что она будет выпускать в следующий раз? Вопрос довольно-таки щепетильный. Вот и идет процесс, что с релизом каждой игры, они по-маленьку добавляют чего-то нового, чтобы выпустить больше своих продуктов. Вы ведь помните Call of Duty: World at War? Да помните, конечно... Многие игроки ругались на то, что данная игра нам не принесла совсем ничего нового, только разве что графика красивше стала, и играть в нее в основном было интересно тем, кто не играл в Call of Duty 1 и 2 (мне, например). Также, например, и с выпусками процессоров: можно ведь было сразу выпустить восьмиядерный, но Intel'у нужно ведь побольше денег заработать, и они выпускают по-порядку: Core 2 Duo, Core Quad и т.д.

Думаю, что уморил я вас своей писаниной, но я считаю, что мое мнение правильно. Также, я согласен с Палкиным... написал все правильно. Я извиняюсь, если вдруг сделал много грамматических ошибок, просто торопился.

С уважением, Legolas2301.

Legolas2301   12:41 - 11.05.2011 Спам
Хорошая статья.Ты прав,надежд на преемственность практически не осталось.
mindfacker   07:28 - 11.05.2011 Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
grand-rezort
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 3304
Дата: 21.02.2019

Просмотров: 4141
Дата: 15.08.2018

Просмотров: 4303
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 4289
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 3988
Дата: 20.06.2018

Комментарии
Советую всем https://l2an.com/

Классная игра, мне нравиться https://alisgame.com

Все верно! Решить — еще не значит сделать!
А чтобы сохранить красивую кожу и не превратиться в жабу достаточно умело пользоваться дарами медицины!
www.fillerworld.ru — молодильные инъекции! Только не забываем проконсультироваться со специалистом.

Разработка игр требует времени, средств и возможностей. Почему бы не насладится тем, что уже разработано. Я люблю всяческие развлечения развлечения: стрелялки, бродилки, в общем все онлайн игры которые попадались мне под руку. Но фаворитом являются игры в интернет казино на деньги https://themoneyslots.com/internet-casino-na-dengi . Здесь самый шикарный ассортимент игр, который позволит вам без тр

biggrin

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2024. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.