Битва за "Райскую долину" | BFgame.ru

Главная » Статьи »

Битва за "Райскую долину"
Приветствую всех почитателей чтива о BF. Я не знал, в какой лучше форме выразить все свои мысли, поэтому решил написать рассказ в форме статьи-обзора, основанного на своих субъективных взглядах о BF в целом. Надеюсь, читателям понравится!

Начну, пожалуй, с того, что очень долгое время я вообще не играл в компьютерные игры. Будучи подростком, я не сильно увлекался играми, предпочитая отдавать все свое свободное время чтению классической литературы. Школьные годы прошли быстро, я призвался на 3 года в армию. По окончании армии, пошел получать степень бакалавра. Сейчас, когда мне уже остался последний год, я решил наверстать упущенное, заинтересовавшись игрой BFBC2.

Скажу честно – желанию играть в BF поспособствовал класс разведчиков в игре. Я всегда уважал “профессию” снайпера. От чего я ее полюбил? Вероятно, от того, что это более “интеллектуальная профессия” в игре, нежели тот же штурмовик или бравый боец с РПГ. Она требует большей выдержки, спокойствия и хладнокровности от игрока, чем любой другой класс в игре. Еще в школьные годы, когда мы с друзьями играли в CS (и считали, что эта игра не умрет никогда, и были правы – в нее играют до сих пор), я полюбил игру с AWP (для тех, кто не в курсе – это снайперская винтовка). Воодушевившись тем, что в BFBC2 , условия игры приближены к реализму, я решил, что пора продолжить свою “карьеру снайпера”. И вот, обновив свою видеокарту, я приобрел игру BFBC2.

К сожалению, я не играл в серию игр BF до Bad Company 2. Мне трудно сопоставлять предыдущие игры из серии с тем, что есть у меня. Поэтому, я опираюсь только на свое субъективное видение игры. И вот, не успел я ее установить и зайти в мультиплеер, как уже столкнулся с проблемой поиска сервера. Вводя IP серверов (считая, что принцип поиска, как и в CS – по IP-адресу), я ничего не находил. На выручку пришло выражение из лексикона моего друга – “пора загуглить”. И вот, “загуглив”, я, наконец, понял, что для того, чтобы сыграть на каком-либо сервере, достаточно ввести просто его название. Вбив название в строку поиска мультиплеера, я мигом нашел тот сервер, который был мне нужен.

Первой картой, на которую я попал, была карта под красивым названием “Вальпарайсо” (в переводе с испанского – “Райская долина”). Только долина эта отнюдь не райская для снайпера в защите, особенно, если у вас нулевой уровень , и минимальная прокачка снайперской винтовки M24, оптимальное расстояние для стрельбы у которой – до 100 метров. Вот и я, как подбитый кот, к которому привязали консервные банки (чему способствовал американский “Блэк Хок” со стороны моря), бегал из стороны в сторону – от передатчика “Альфа” до передатчика “Браво”. В этом плане, при расположении первых двух передатчиков, разработчики игры, вероятно, не учли позиций для снайпера. Только небольшой спуск, позволяющий находится внизу, около моря. Хотя, тот же вертолет не давал мне никакого шанса на спасение с этой несчастной снайперской винтовкой. Именно поэтому, как я упомянул выше, для снайпера нужна более сильная выдержка и стойкое терпение, дабы не пнуть свой компьютер, когда вас убивают непонятно откуда. Несколько раз я пал жертвой ножа, который пробивал мне височные кости, сросшиеся около переносицы, тем самым, не давая мне вообще никакого шанса на спасение. Это был memento mori. Да, тот самый memento mori – “и моментально, и в море”. Умер, выкидывайте меня в бухту залива.



Вообще, какой испанский конкистадор придумал название для этой деревушки? Если это – райская долина, тогда какого описания можно ожидать от русской деревни под названием Очкодуловка? Но шутки в сторону, противник начинал прессинговать нас на третьих передатчиках. И вот, наконец, подплыв к передатчику “Браво”, я добыл свой первый фраг – это было, довольно, казусно, так как я стрелял в противника из-за испуга, без прицела, и с расстояния в 3 метра от себя. Итог – моментальный его вынос. Я уже было обрадовался первому фрагу, как спустя пару секунд пал жертвой пули снайпера, засевшего издалека. Противник отбрасывал наши отряды все дальше и дальше, пока мы не пали духом и не были разбиты окончательно. Счет у меня был плачевный, не помню, какой именно, но помню, что я немного из-за этого расстроился. Вот он – чудодейственный реализм, где важно учитывать всю окружающую вас обстановку – это не шубу в трусы заправлять, как в одиночной компании некоторых игр, где вы один можете вынести чуть ли не всю армию компьютерного противника.

Совсем другой стиль игры я вел, будучи, в команде нападения на той же “Вальпарайсо”. Тут я, на самом деле, был кустом. Я рыскал по холмам, чтобы найти подходящую точку, чтобы засесть там. Нашел какие-то кусты и превратился в медведя в зеленых джунглях. Оставалось мне еще вручить балалайку, чтобы окончательно пугать соперников своей потрясающей экипировкой. И было бы, как в Red Alert 3 – боевой экипированный медведь. Играя за нападение, я сразу же почувствовал разницу в игре. В отличии от защиты, нападающему снайперу гораздо легче психологически совладать с собой, так как он знает, где может находиться его противник. Играя за защиту, снайперу приходится томительно выжидать соперника, который в любую секунду может выбежать на вас с любого направления. Так как датчика движения у меня тогда еще не было, мне приходилось полагаться на удачу, играя за защиту. Но опять же – все это субъективно, и если команда защиты хорошо сотрудничает друг с другом, и соблюдает элементарные правила тимплэя, придерживая противника около спуска с холмов, то снайперу работа упрощается, так как он может засесть около передатчиков, и издалека выслеживать противника.

В первую игру меня сильно поразила насыщенность цветовой гаммы и текстур, которые, с одной стороны, путают игроков, а с другой – добавляют реализма в игру, делая ее еще более насыщенной и интересной. Таким образом я, как бы, полностью погрузился в окружающую себя обстановку и почувствовал себя настоящим снайпером-разведчиком. Игра, действительно, превзошла все мои ожидания, и я остался ею доволен. Ко всему этому, порадовало меня еще и то, что в отличии от некоторых других мультиплеерных игр (где я не мог играть на европейских серверах), в BFBC2 я без проблем заходил на различные сервера, расположенные в Европе и спокойно на них играл. Игра не тормозила и пинг не зашкаливал. Это, безусловно, огромный плюс разработчикам, которым удалось соединить игроков с разных стран воедино, делая BF еще более интернациональной игрой для всех геймеров в мире. Нет границ, нет расизма, все едино! Надеюсь, DICE и впредь будут продолжать в том же духе!







Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 2
Благодарю! Скрин, конечно, был уже сделан позже cool
KoTeHo4KuH   23:23 - 24.09.2011 Спам
хаха, юморная статейка. спасибо автору, что рассмешил )))
а скрин совсем не нубский - ВСС + 12х
Samurai_SEM   20:17 - 24.09.2011 Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 459
Дата: 09.05.2017

Просмотров: 1021
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1281
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2250
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3249
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта | MPV.ru |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.