Sentar in Battlefield, хронология и эволюция. | BFgame.ru

Главная » Статьи »

Sentar in Battlefield, хронология и эволюция.

Первый опыт игры в Battlefield был получен, тогда еще игроком с ником Lex, в каком-то бородатом году, когда стала популярна игра Battlefield 1942. Тогда у меня еще даже не было интернета, но этот факт не омрачал мое впечатление от игры.

Новобранец Lex брался за все подряд. Ему было интересны все виды боя, но больше всего его тянуло в небо. Первый взлет на самолете оказался, что не удивительно, прямиком в ближайший холм. Следом было еще несколько неудачных попыток, но раза с 4-5  рычащий двигателем британский Спитфаер взмыл в воздух и стал искать проблем на з... мм... цель для атаки. Каково же было разочарование, когда за пару минут молодому пилоту на хвост сел подлый фашист и меткой очередью и пушки уничтожил детище британского авиапрома. В ту минуту и меня, т.е. Lex'a зародилась жажда мести. Я стал взлетать снова и снова, предпринимал попытки бомбить вражеские танки, летя горизонтально. Конечно же, эти попытки редко увенчивались успехом, но в какой-то момент я все-таки научился сбрасывать бомбы, пикируя на цель. В первые несколько раз мой самолет и сам становился бомбой для танка, но со временем я научился выходить из пике. Вражеская же авиация так и оставалась для меня злейшим врагом, которого я мог победить только при помощи пулемета на машине или сидя под колпаком турели на большом самолете. В воздушном же бою удавалось уничтожить лишь ценой своей жизни, идя на таран.

Было несколько случаев, когда я, пытаясь скинуть врага с хвоста и самому зайти ему в тыл, кружился в воздухе, а в какой-то момент мы встречались и срезали друг другу крылья. Наблюдатель с земли мог видеть два дымящихся самолета, кувыркаясь в воздухе, стремительно приближаются к жарким пескам пустыни аль Аламейн.

Но не только авиация была моей страстью. На моей любимой карте аль Аламейн было огромное изобилие наземной техники. Конечно же любимая техника это танк. Им можно было одновременно, и управлять и вести огонь. Именно тогда я научился метко стрелять на ходу, с учетом движения и снижения снаряда на расстоянии. Но не всегда удавалось забраться именно в танк. Иногда на точке возрождения оставляли лишь сиротливо стоящую артиллерийскую установку. У нее был недостаток - орудие поворачивалось лишь в секторе градусов на 30, а места водителя и стрелка небыли совмещены. Именно сидя в этой артиллерийской установке я освоил прием "sitswithcing".

Но как и все в нашем мире, игры постепенно устаревают, а им на смену приходят новые. И вот на смену Battlefield 1942 и Battlefield 1942: Secret Weapons приходит Battlefield Vietnam.

В новой части игры уже нет медлительных винтовых самолетов. Все перешли на реактивные двигатели: МиГ-19, МиГ-21, F-4 Fantom, А-115 (возможно название последнего я вспомнил неправильно). Все стало быстрее, но летать мне показалось проще. Сначала я предпочитал Американский F-4 Fantom, но со временем меня стали выводить из себя самонаводящиеся ракеты, которые, летя в хвост вражескому самолету, вдруг сворачивали и уничтожали дружественную машину, а авиабомбы с напалмом никак не хотели сжигать танки. Тогда я перешел на Миг-19 и А-115 и стал наводить хаос на земле постоянными бомбардировками. Однако и тут воздушная угроза дала о себе знать и пришлось научиться эффективно уничтожать вражеские самолеты авиапушкой. Со временем воздушные цели стали моими любимыми. Сначала беззащитные вертолеты, а после и вражеские Фантомы. Самый шик был - при своих летающих МиГ-19 и МиГ-21 украсть с американского аэродрома А-115 и начать издеваться над вражескими Фантомами.

Однако в Battlefield Vietnam появилась моя новая страсть - вертолеты. Тогда это были советский Ми-8 с пачкой мощных ракет и американский боевой вертолет Кобра с ракетами и пулеметом для второго пилота. Сначала, конечно вертолеты падали и падали. Но со временем я научился сбивать вертолеты, а затем и самолеты при помощи ракет. А на Кобре я еще чуть-чуть отработал технику "sitswitching'a".

Если же не удавалось забраться во что-нибудь летающее, то в дело шли танки и машины. Конечно же машины с пулеметами были злейшим врагом самолетов и я с удовольствием укреплял эту роль.

Но ничто не вечно и Вьетнам тоже устарел. Позже у меня появился интернет и подключение к DSVLoad. Тогда я узнал, что такое BF2 Demo. И как всегда во мне возобладала моя страсть в воздухоплаванию. Какое-то время я был самым страшным бомбардировщиком на Су-34. Как для врагов, так и для своих. А моим непобедимым оппонентом был Akkaru. Правда, позже бомбардировочную инициативу у меня перехватил Semukov.

Время BF2 Demo было самым веселым временем игры в БФ. Это было время мощных командных замесов, когда на побережье омана пехота при поддержке танков билась стенка на стенку. Время, когда никто не жаловался на читерство и бейсрейп, время, когда не было никаких команд - командой было все ДВ БФ сообщество.

Дальше была лицензионная версия Battlefield 2, а с появлением у меня безлимитного интернета и игра на ранговых серверах. Приблизительно тогда я сменил свой ник с Lex-2008 на Sentar, коим и являюсь по сей день.

Тогда в сообществе пытались собрать свою команду, но меня в нее не взяли, т.к. я не был лучшим из лучших. И я решил собрать свою команду. А поскольку сборы команды сообщества застопорились, то моя команда, которую после долгих размышлений я назвал RPD - Russian Peacemaking Division (Русское Миротворческое Подразделение), стала первой командой нашего сообщества, да и в целом Приморского Края. В команде было много обсуждений, много споров и ссор, но тем не менее она была довольно дружной. Позже появились еще две команды, и мы начали проводить кланвары. Это было сколь интересно, столь же и напряжно.

Немного ранее мне, как главному переговорщику по серверам полной БФ2, предложили быть админом серверов и я, на свою голову, согласился. Теперь мне приходилось следить за порядком на серверах, кого-то банить, кого-то просто предупреждать, была масса обиженных, многие обвиняли меня в предвзятости и это здорово напрягало мои нервы. Кроме того, у сообщества было немало запросов, а я был главным проводником желаний сообщества к вниманию главного администратора серверов GameCod. Это было интересно и занимательно.

Однако, возвращаясь к командам, появилась новая проблема. Т.к. кланвары проводились все на тех же серверах, а админ у них только я, то у других команд появились претензии во время игр с RPD, т.к. администратор был участником этой команды. И хотя RPD побеждали (и иногда и проигрывали) честно, претензии команд были справедливы - кланвары не должны судить участники команд. Но к сожалению администрация игровых серверов не собиралась давать администраторские права нескольким людям из сообщества - видимо с одним человеком им было проще работать. А модераторские права они не могли дать из-за несовершенства администраторской утилиты.

Так или иначе, но игра на местных серверах превратилась из развлечения в работу, а следственно перестала приносить удовольствие. Постепенно я стал меньше играть, стал меньше времени уделять команде, из-за чего она несколько раз разваливалась и снова собиралась. Однако это не помешало нам поучаствовать в общероссийском турнире по BF2. И хотя с этим участием было много проблем и неудобств, это было очень весело и интересно.

После этого я окончательно перестал быть лидером команды RPD и превратился в менеджера. И уже в качестве менеджера RPD я собрал первый на Дальнем Востоке турнир в режиме Infantry Only. Надо отметить, что RPD закончили свое выступление едва ли не в самом начале, т.к. команда уже была не в самом лучшем состоянии. Но другие команды ДВ сообщества продолжали бороться с Сибирскими командами за первенство, а смелая команда Easy из сообщества GamePolis даже добралась до финала. Финал турнира не обошелся без курьезов, из-за чего долгое время не было понятно, кто же выиграл. И тем не менее турнир в целом прошел неплохо, хотя и не было записано никаких демо или видео-роликов... к сожалению. Память о турнире осталась лишь в качестве нескольких тем на форумах БФгейм и ТоталБФ. Позже организовывались другие турниры, которые назывались первыми, что меня немало обижало, но поделать с этим я ничего не мог.

Вскоре после турнира команда RPD окончательно развалилась и больше уже не собралась. Так закончилось существование первой команды БФ2 на Дальнем Востоке. Впрочем на ее место пришли другие, более успешные команды. Однако я, после распада своего, пожалуй главного, проекта БФ2 окончательно забросил игру и перешел к конкурентам DICE - в Call of Duty 4. Долгое время я играл в эту занимательную, но однообразную игру.

Но всему когда-нибудь приходит конец. Так и к CoD4 пропал интерес.Тогда мой взор обратился к Battlefield Play4Free. Игра мне понравилась, т.к. по сути она оказалась немного переделанной BF2. Многое мне в ней не понравилось, но и многое понравилось. Эта игра пробудила во мне ностальгию по Battlefield 2 Demo. С той лишь разницей, что в P4F никакого командного взаимодействия нет, а играют в основном неопытные иностранцы. Общеизвестно, что иностранные "паблик" игроки значительно слабее русских. Поэтому русские как правило даже с пингом 150-300 чаще всего заканчивают бой на первых местах в рейтинговых таблицах. В BF P4F я как в старые добрые времена стал наводить страх и ужас на всю наземную технику постоянными бомбардировками, а т.к. Аккару в P4F не играет, то и в воздушных боях я преобладаю, за редким исключением. Все-таки даже среди буржуев есть хорошие игроки. Очень помогло в этой игре и мастерство sitswitching'a. Тамошние игроки этого не умеют, а значит у меня появилось хорошее преимущество.

Однако в отличие от BF2 в BF P4F довольно легко прокачаться до предела. Поэтому и эта игра постепенно надоела. Да и часто бывает, что играть некогда - жизнь берет свое, и часто занимает все свободное время.

Теперь, наступает новый этап. Скоро выйдет Battlefield 3. Я уже оформил предзаказ и с нетерпением жду новой игры. Искренне надеюсь, что BF3 реанимирует наше сообщество, команды возродятся и мы снова будем играть вместе, а может быть и "нагибать буржуев" на ранговых серверах.

To be continued...

P.s. Воспоминаний еще огромная масса, но это уже в другой раз.

P.p.s. Т.к. предзаказ я уже сделал, то прошу этот рассказ не считать конкурсным. Это просто на интерес.


Sentar @ 11.09.2011








Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 3
Good
kalbaster   06:41 - 18.09.2011 Спам
Отличный слог!
Palkin-Jet   16:39 - 11.09.2011 Спам
Классная статья. Спасибо за пробудившиеся воспопинания wink
Samurai_SEM   16:29 - 11.09.2011 Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 991
Дата: 08.05.2017

Просмотров: 1192
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1423
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2391
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3407
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Я BF1 даже бету не играл. Уж очень сеттинг на любителя

в 2018 новая батла выходит, а инфы никакой совсем(

По мне так не самая удачная игра серии, вдобавок обидно что забрасывают прежние части серии, например в BF3 на карте "Огненный шторм" до сих пор не исправили глич на башне, аналогичная ситуация на карте "Остров Харк", а всякие мудаки этим пользуются, BF1, на мой взгляд, уж очень аркадная получилась.

Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.